"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: "Vertu"

Сообщение gjbeats » Вс фев 06, 2011 3:21 pm

с весами чёто не то, вон айс взвешивал, у него 550. волговский шеснарик 2.5 весит 195кг. восьмой мотор весит до сотни точно, жигулёвский чуть больше сотни.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "Vertu"

Сообщение IIIym » Вс фев 06, 2011 5:07 pm

мой 600кг с копейками (со мной 670)
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 06, 2011 5:29 pm

cори, опечатка 85 кг, соответственно, вес 650, но это сухая и без запаски, запаска ровно 20 кг, веса правильные, точные, но только они до 60кг, поэтому даные о ДВС пришлось взять с инета, каркас на вскидку 200-250 кг.
Последний раз редактировалось x-motors Вс фев 06, 2011 5:38 pm, всего редактировалось 2 раза.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 06, 2011 5:33 pm

кстати на покатушках, закончился бензин, заглох в снегу,хотели вытащит китайской багги на гусеничном ходу, даже с места не сорвали)))пришлось подталкивать двоим пасажирам.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: "Vertu"

Сообщение ice_sar » Вс фев 06, 2011 5:39 pm

gjbeats писал(а):с весами чёто не то, вон айс взвешивал, у него 550. волговский шеснарик 2.5 весит 195кг. восьмой мотор весит до сотни точно, жигулёвский чуть больше сотни.
520 полностью снаряженная, без пилота

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 06, 2011 5:42 pm

И, что... Сармат - 405кг, не сравнивай прогулочную с пулей, да и еще с двухместной. Багги такого плана как торнадо весит не меньше 700кг снаряжонная и с трудом вериться когда говорят что прогулочная багги типа как у IIIym весит 600 с копейками. на днях закончу свой сайт и там выложу детальную таблицу каждого узла багги.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "Vertu"

Сообщение IIIym » Вс фев 06, 2011 8:57 pm

от габаритов вес тоже зависит
каркас голый на вскидку не менее 200
у меня 130, весы точные!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

alexmark
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:10 am

Re: "Vertu"

Сообщение alexmark » Ср фев 09, 2011 12:19 am

x-motors кинешь ссылку на свой сайт?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Пн сен 12, 2011 10:16 am

в полноприводной версии она была бы более интересна и востребована :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн сен 12, 2011 4:12 pm

ралли рейдовой машины с Верту не получиться, сегодня приехал с Киева,общался с человеком который ездит на багги в рейде не в спорте! в украине такого класа пока для багги нет, видел боевую раллийную багги. Верту нервно курит в сторонке и о рейдах может только мечтать, а вот как багги для покатушек за 50000-60000гривен она как раз потянет при условии, что сделать качественно в обвесе и без детских болезней. полный привод сделает машину в два раза дороже сам понимаеш почему,а это для прогулочной машины очень много причем она будет не ремонтопригодной, тяжелой и не надежной. Главная задача(при разработке Верту) сделать машину как можно дешевле и ближе к спорту, я пришел только к такому компромису как на чертежах выше и малейшее изменение конструкции ведет к увеличению цены на выходе, а ты говориш о таком глобальном изменении как полны привод... это изменит полностью переднюю подвеску и переднюю часть, сделает сложнее изготовление. Полный привод только как опция. Пока вижу Верту только как моноприводную недорогую машину для покатушек и соревнований собственного кубка.Причем для покатушек и по грязи достаточно будет монопривода. Лех давай лучше по телефону поговорим, в контакте у меня пока не работает( какая то проблема с инетом). Раскажу о поездке в Киев, она как раз касается багги и автоспорта)))
Да и по поводу сварочного апарата, на прошлой неделе пришел к выводу, каркас нужно варить только аргоном, этот сделает машину на порядок привлекательней, попробовал варить две водопроводные трубы, шов получился глаз не оторвеш, ровный, тоненький без каких либо соплей причем прочность шва не страдает. В общем голова скоро лопнет от мыслей!!!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт дек 13, 2011 1:27 pm

и так...наконец то я приступил к своему любимому проекту. на даный момент собран двигатель ВАЗ-21011. каркас решил варить аргоном поэтому приобрел сварочник Зенит. Завтра приступлю к изготовлению каркаса.
Вложения
x_257fd04f.jpg
x_b7a4af37.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт дек 13, 2011 1:32 pm

Приобрел кучу железок, резинок, некоторые узлы и агрегаты. особенно мне нравится рулька...хоть она и не именитая.
Вложения
x_248bc4d2.jpg
x_7df30e94.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт дек 13, 2011 1:38 pm

Поставил конкретную дату окончания проекта... осталось 45 дней, в переди много работы.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos » Вт дек 13, 2011 4:00 pm

После того как я купил кроссовки для механика спарко, и они рассыпалсь через неделю) я не верю в бренды) если в руку легло значит то что надо,
Удачи в вашем "спринте" по постройте багги! буду следить с большим интересом

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Evgeniy Sumy » Вт дек 13, 2011 8:07 pm

x-motors писал(а):и так...наконец то я приступил к своему любимому проекту. на даный момент собран двигатель ВАЗ-21011. каркас решил варить аргоном поэтому приобрел сварочник Зенит. Завтра приступлю к изготовлению каркаса.
Очень интересна работа сварочника! До этого TIG сваркой пользовались? Если это возможно, то хотелось бы увидеть небольшой видео отчет именно по этой модели сварочника :cool:

Ответить

Вернуться в «Строительство»