"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 25, 2011 1:29 pm

Долго очень конечно, но результатом я доволен.
Вложения
x_a5b2524f.jpg
x_a4bbbb6d.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 25, 2011 1:38 pm

начал заниматься передком. до конца недели закончу. на предыдущих моделях передний подрамник ставил ровно, сейчас приподнял.хочется большой кастор. на реборне руль сам не возвращался(только на асфальте когда делал разворотна 180 градусов и не так как хотелось), на торнадо тоже плохо он же тяжелее почти в два раза но все равно не так как хотелось(кастор торнадо около 5 градусов).
Вложения
x_6aab4acb.jpg
x_229a4b29.jpg

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Вс дек 25, 2011 7:43 pm

Миха, молодцом! Шикарно выходит, впрочем как всегда :)
А кастором правильно, делай его побольше, где то на форуме проскальзывала цифра в 12 градусов как минимум.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Старый » Вс дек 25, 2011 8:58 pm

При сварке используете чистый аргон или сварочную смесь на основе аргона? ( :blush2: Учусь варить полуавтоматом, пробую варианты, слушаю советы)

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение RusWin » Вс дек 25, 2011 10:00 pm

Он не полуавтоматом варил, а TIG сваркой, внимательно читать надо было. Аргоном в простонародье.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Старый » Вс дек 25, 2011 10:14 pm

Да, сглупил, бывает... :blush2:

bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение bersan » Вс дек 25, 2011 10:17 pm

x-motors писал(а):пока похвастаться нечемм вчера забрал токарку передней подвески. тут втулок на две багги.
Какой внутренний и наружный диаметр трубы,какой внутренний диаметр втулки и какой материал?Что будет вставляться во внутрь втулки?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн дек 26, 2011 12:49 am

внутренняя втулка с реактивной тяги ВАЗ. та втулка которая белая - капралон. наружная с 35-ой водопроводной трубы

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн дек 26, 2011 1:14 am

по наруже натяг ноль, а на внутренней втулке две десятки.
Вложения
x_07e6d78d.jpg

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: "Vertu"

Сообщение валера » Пн дек 26, 2011 1:34 am

Красиво!!! для средне моторной кастор 7градусов если больше то руль не свернеш зато прямо будет ехать хорошо

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн дек 26, 2011 1:42 am

где то 7-8 и будет но я бы хотел попробовать за десять. как на некоторых бмв.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: "Vertu"

Сообщение валера » Пн дек 26, 2011 1:51 am

Пробовал! потом переделал управляется хорошо но руки после 3-4 кругов уже не работают.сделал 7 в управлении совершенно не потерял но ехать на много приятней. и потом на бмв стоит усилитель

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн дек 26, 2011 1:54 am

но и передняя часть у нее раза в три или четыре тяжелее. в общем посмотрим. если что переделаю верхний рычаг или накрайняк не стану обрезать поворотную цапфу.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Black_Arrow » Пн дек 26, 2011 9:39 am

У мерса 12. С И не смотря на его вес, на веревке(без гидроусилителя) не намного тяжелее классических жигулей. Другой вопрос что руль там большого диаметра, да и оборотов от упора до упора больше, чем с переделанной рейкой 08.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн дек 26, 2011 3:29 pm

три часа: согнута и подогнана труба переднего подрамника.
Вложения
x_98bc8502.jpg
x_88a2e178.jpg

Ответить

Вернуться в «Строительство»