"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Vertu"

Сообщение lem » Пн июн 24, 2013 10:57 pm

На счет стекла, проходили. Лучший вариант это четвертинка (половинка), с загнутой вперед кромкой, взгляд должен быть поверх стекла.
x-motors писал(а):бедка. Для прогулочной багги необходимый девайс.
x-motors, ну вот и ты приходишь к тому мнению, что прогулочная багга должна обладать свойствами "говнолаза" :drinks:

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus » Пн июн 24, 2013 11:25 pm

Бегемот

Да я знаю все и про ямки и про кочки и про глубину. Мы снимали видео на GoPro там когда сами смотрели удивлялись, в тех местах где зубами за раму держишься лишь легкое потряхивание, а пипец крутой склон лишь маленькая горка. Поэтому я знаю как оно в реале и как на видео получается.

По видео: если соберетесь делать нарезочки и музычку там - вот советую Adobe Premiere Elements 11. С первого раза сделал нарезку, а со второго получилось вот это видео, может видел: ))) Кстати надёргано из 10-15 часов видео материала.

https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн июн 24, 2013 11:51 pm

lem писал(а):На счет стекла, проходили. Лучший вариант это четвертинка (половинка), с загнутой вперед кромкой, взгляд должен быть поверх стекла.
x-motors писал(а):бедка. Для прогулочной багги необходимый девайс.
x-motors, ну вот и ты приходишь к тому мнению, что прогулочная багга должна обладать свойствами "говнолаза" :drinks:
Ни в коем случае, не вижу смысла в полном приводе для прогулочной багги. Прогулочная машина должна быть простой и надежной.Лебедка это шансовый инструмент, разные случаи в жизни бывают. Если в машине есть огнетушитель то это не значит, что она будет гореть

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: "Vertu"

Сообщение wat » Вт июн 25, 2013 12:08 am

Я тоже согласен,что для прогулочной багги одного заднего привода хватает,просто для таких засадных мест есть другие машины,на прогулочной в этих какашках кататься на самом деле не очень интересно,грязь,вода,холод,не для этого она,у нас слава богу плотных длинных грунтовых дорог хватает везде,гораздо веселее доехать по кривой извилистой грунтовочке с ветерком мимо глухих деревенек,до какого нить озера или речки,провести там приятно время с удочкой,а лучше с ночью,ночью на багги это вообще отдельные ощущения))И машинке легче и отдых приятнее,поломки в лесу ой как не радуют.
Про видео тоже замечали,смотреть потом на экране и как есть на самом деле разные вещи.Ролик к стати похож на наш,тоже лиственный лес,глина,ямы по колено,но потом дорога просто закончилась в поле огромными ямами в траве по пояс,возвращаться снова в эти какашки без достигнутой цели было как то не очень весело,в следующий раз даже соваться не будем,что бы время не терять,всегда есть куда ещё съездить без гемороя и повидать за день больше,чем только грязь и мошку.

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Vertu"

Сообщение lem » Вт июн 25, 2013 9:24 am

x-motors писал(а):
lem писал(а):На счет стекла, проходили. Лучший вариант это четвертинка (половинка), с загнутой вперед кромкой, взгляд должен быть поверх стекла.
x-motors писал(а):бедка. Для прогулочной багги необходимый девайс.
x-motors, ну вот и ты приходишь к тому мнению, что прогулочная багга должна обладать свойствами "говнолаза" :drinks:
Ни в коем случае, не вижу смысла в полном приводе для прогулочной багги. Прогулочная машина должна быть простой и надежной.Лебедка это шансовый инструмент, разные случаи в жизни бывают. Если в машине есть огнетушитель то это не значит, что она будет гореть
А вот ты сейчас как строитель или как пользователь говоришь? Да ладно, я же и не говорю что должна. Сам на заднеприводной езжу, но местами очень хочется полный, но вот превращать в утв-шку ее не хочется.
А вообще рассуждая о том, нужен ли багге полный привод надо исходить от задач.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт июн 25, 2013 10:31 am

я рассуждаю как пользователь но как производитель понимаю что есть спрос на полный привод. К сожалению пока не могу предложить что-то стоящее.

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Ср июн 26, 2013 6:07 pm

x-motors писал(а):я рассуждаю как пользователь но как производитель понимаю что есть спрос на полный привод. К сожалению пока не могу предложить что-то стоящее.
Не скромничай. Я знаю, что стоит тебе заморочиться, и решение найдется.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Чт июн 27, 2013 3:39 am

Несколько слов по поводу Vertu "Корсар". Машина в высшей степени достойная. Это и мои собственные ощущения, а меня, как говорится, на мякине не проведешь, и ощущения друзей, которым довелось покататься на Корсаре, и отзывы людей с различных форумов, которые следили за постройкой Корсара с самого начала. Об этом косвенно свидетельствуют и поступающие запросы на покупку/постройку аналогичной машины. Мои ожидания Корсар превзошел процентов на 20, то есть я доволен багги на 120%. Почему только на 20%? Всему виной Михаил, который с маниакальным упорством заядлого зануды и скептика твердил , что от машины с вазовским (тазовским, в его интерпретации) двигателем ждать чудес не стоит, что сам он не волшебник и даже, дескать, не его ученик. :) Но надо знать Михаила: его скромность, требовательность к себе, самокопание, самобичевание, чтобы не обращать на подобные его ворчания внимания. Тем не менее, к моменту встречи с Корсаром я запрятал далеко-далеко все возможные восторги, сдерживая любое проявление эмоций.

Первые же покатушки расставили все на свои места, и заставили поверить в то, что чудеса все-таки случаются. Катаясь вокруг карьера мы с Михаилом неожиданно на приличной скорости бухнулись в такую яму, что, казалось, мои кишки подлетели к нёбу, но Корсар, не замечая ни нашей ошарашенности, ни наших беспокойных переглядов, знай себе мчался дальше, с каждым метром развевая сомнения в том, что с ним что-то неладно. Несколько позже отыскав эту яму, я похолодел при мысли о том, что мог бы в нее попасть на своем внедорожнике, а у меня таки были мысли покататься по местности в паре с Корсаром. Легкость и непринужденность, с которыми Корсар мчал по ухабистой степи вокруг карьера, горьковатый томный аромат полыни вместе создавали ощущение полной свободы и отрешенности. В тот момент я ясно, на собственной шкуре почувствовал всю прелесть адреналин-техники и окончательно определился с ее предназначением. Она создана раздвигать границы наших возможностей, каждая – в своей стихии.

Невозможно было не влюбиться в Корсара и не подивиться его (именно «его», т.к. в Мишином исполнении это самец) юркости, покатавшись штурманом с Мишей в лесу между деревьев, считая за счастье найти хотя бы велосипедную дорожку. А глядя уносящемуся Корсару вслед, нельзя сдержать восхищенного возгласа, наблюдая за тем, как красиво отыгрывает задняя подвеска.

Потенциальным критикам могу сообщить сразу, что не считаю Корсар идеальным. Совершенства, понятное дело, нет вообще. Есть что-то, что можно убрать, что-то добавить Корсару (например, крылья), что-то переместить в иное место, но, в целом, можно констатировать факт: Михаилу уже удалось добиться создания прототипа серийного багги. Несколько незначительных штришков, ресурсные испытания – и это законченный продукт, который, пишу это небезосновательно, легко найдет своего покупателя.

И если Корсар способен дарить такую гамму чувств мне, человеку пожившему, моим друзьям, некоторые из которых ездили на самой разной технике, начиная с трактора и заканчивая снегоходом, ходили по рекам, летали, катались на гидроциклах, мотоциклах, квадроциклах, на водных лыжах, прыгали с парашютом, то это - неординарная машина, а ее создатель – редкий талант.

Продолжение следует…
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 » Чт июн 27, 2013 10:21 am

Видео реально улыбнуло :) Выезд ботаников на багги :) Без обид. Просто как товарищ ранее отписывал, такие препятствия не являются проблемой для продвинутых драйверов. Главный козырь таких машин разгон и газ не отпускаем.

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Чт июн 27, 2013 11:10 am

doc19 писал(а):Видео реально улыбнуло :) Выезд ботаников на багги :) Без обид. Просто как товарищ ранее отписывал, такие препятствия не являются проблемой для продвинутых драйверов. Главный козырь таких машин разгон и газ не отпускаем.
Это очень здорово, что Вы-продвинутый драйвер. :lol: А давно ли Вы сами сменили статус ботаника? ;) Не думаю, что осуществляя свой третий или четвертый выезд, Вы ехали на пределе возможностей своих и машины. Профессиональных спортсменов среди катавшихся не было, как не было и более сложных участков для испытаний. И это... Поверьте, никто не снимал видео, чтобы Вас удивить. Без обид.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Чт июн 27, 2013 11:48 am

tmrus писал(а):Бегемот

Да я знаю все и про ямки и про кочки и про глубину. Мы снимали видео на GoPro там когда сами смотрели удивлялись, в тех местах где зубами за раму держишься лишь легкое потряхивание, а пипец крутой склон лишь маленькая горка. Поэтому я знаю как оно в реале и как на видео получается.

По видео: если соберетесь делать нарезочки и музычку там - вот советую Adobe Premiere Elements 11. С первого раза сделал нарезку, а со второго получилось вот это видео, может видел: ))) Кстати надёргано из 10-15 часов видео материала.
Спасибо за совет! :drinks:
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 » Чт июн 27, 2013 12:26 pm

Бегемот писал(а):
doc19 писал(а):Видео реально улыбнуло :) Выезд ботаников на багги :) Без обид. Просто как товарищ ранее отписывал, такие препятствия не являются проблемой для продвинутых драйверов. Главный козырь таких машин разгон и газ не отпускаем.
Это очень здорово, что Вы-продвинутый драйвер. :lol: А давно ли Вы сами сменили статус ботаника? ;) Не думаю, что осуществляя свой третий или четвертый выезд, Вы ехали на пределе возможностей своих и машины. Профессиональных спортсменов среди катавшихся не было, как не было и более сложных участков для испытаний. И это... Поверьте, никто не снимал видео, чтобы Вас удивить. Без обид.
обиделись все-же :drinks: я тоже еще в статусе ботаника, если вас это обрадует :secret:

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Чт июн 27, 2013 12:42 pm

[/quote] обиделись все-же :drinks: я тоже еще в статусе ботаника, если вас это обрадует :secret:[/quote]
:drinks: . Не обрадует. Я радуюсь, когда радуются, а злорадства не люблю. Видео было просто отчетным, без претензий и соплей, а отзывы такие, как будто мы сняли рекламный ролик, призванный боготворить Корсара. :) Предполагаю и дальше выкладывать видео с покатушек.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Great Rat » Чт июн 27, 2013 12:50 pm

С соплями.
Ктото за кадром упорно и громко работал носом.
А в целом нормально , для этого класса багги довольно достойно переехали ручей.

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Чт июн 27, 2013 1:01 pm

Great Rat писал(а):С соплями.
Ктото за кадром упорно и громко работал носом.
А в целом нормально , для этого класса багги довольно достойно переехали ручей.
Метко подмечено. Это я "работаю". :) Сорри, но как в поля выезжаю, аллергия меня начинает приканчивать. )
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Ответить

Вернуться в «Строительство»