"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: "Vertu"

Сообщение семен36 » Ср янв 25, 2017 9:22 am

Мотор Жигули?если карб то пойдёт а инжектор это ж проглот бензина.

alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alleekc » Ср янв 25, 2017 9:28 am

ремень буксовать будет с таким обхватом ведущего шкива

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: "Vertu"

Сообщение ak68 » Ср янв 25, 2017 9:36 am

а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed » Ср янв 25, 2017 11:27 am

От проворота задний кулак дерат только нижние шаровые, к тому же консольно закрепленные на болтиках М10. Сомневаюсь что будет надежно работать. Проще и дешевле наверное без шаровых на втулках все организовать.

Или чего то на фотка не видно?

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Ivan66 » Ср янв 25, 2017 12:24 pm

Тоже интересно как будет работать подвеска

alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alleekc » Ср янв 25, 2017 12:46 pm

завернёт рычаг

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср янв 25, 2017 1:36 pm

alleekc писал(а):завернёт рычаг
Когда?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср янв 25, 2017 1:38 pm

alleekc писал(а):ремень буксовать будет с таким обхватом ведущего шкива
Расчеты проводили? Или просто потрепаться решили?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср янв 25, 2017 1:54 pm

Bookvoed писал(а):От проворота задний кулак дерат только нижние шаровые, к тому же консольно закрепленные на болтиках М10. Сомневаюсь что будет надежно работать. Проще и дешевле наверное без шаровых на втулках все организовать.

Или чего то на фотка не видно?
Сергей как раз ставку делал на шаровые. Хочу сделать ультра бюджетную и технологичную заднюю подвеску. Понимаешь втулки нужно точить, обоймы под втулки какие то длинные болты вообщем много работы. Да и не ремонтопригодно. А тут все стандартное только немного лазерной резки которая дешевле токарки. А шаровые как раз не консольно закреплены, только одной пластины 8мм конечно мало. Нужно еще одну пластину сверху шаровых(так что б шаровая была внутри бутерброда из пластин) но как я писал выше буду испытывать и смотреть предел прочности, усиливать конструкцию есть куда. Да и верхний рычаг вообще то составной, на фото только одна часть которая и будет испытываться. Уверен, что ничего не завернет если настрою амортики. Как то так...

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср янв 25, 2017 1:58 pm

ak68 писал(а):а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..
У нас автомобили очень дорогие даже корчи столетние поэтому самый бюджетный вариант класика. Из этих сображений и исходил.

Аватара пользователя
Ильнур116
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 11:59 am

Re: "Vertu"

Сообщение Ильнур116 » Ср янв 25, 2017 2:01 pm

В принципе интересная конструкция , если правильно понял , задняя стойка через определенное плече должна компенсировать момент скручивания рычага , но и верхняя шаровая разрешает делать с ним что хочешь . И как он будет все себя чувствовать при полном срабатывание подвески ? Наверное надежней было бы узкий А через сайлентблок .
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср янв 25, 2017 2:17 pm

Ребята это хобби, а еще я люблю эксперементировать да к тому же никто не запрещает сходить с ума по своему. Я построю не убиваемую, ремонтопригодную и быструю багги а для этого нужно убить еще не одну машину.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: "Vertu"

Сообщение ak68 » Ср янв 25, 2017 3:41 pm

x-motors писал(а):
ak68 писал(а):а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..
У нас автомобили очень дорогие даже корчи столетние поэтому самый бюджетный вариант класика. Из этих сображений и исходил.
Спасибо, понял, грустно что так...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср янв 25, 2017 4:37 pm

Из восьми верту две на "класических" двс.

alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alleekc » Ср янв 25, 2017 6:12 pm

x-motors писал(а):
alleekc писал(а):завернёт рычаг
Когда?
хотя бы при приземлении под закрытый газ или более мение высокая кочка при торможении . тем более у вас нет ни одного демпфера ( коробок же жёстко к раме прикручен) диск сцепление не в счёт

Ответить

Вернуться в «Строительство»