"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: "Vertu"

Сообщение АндрОв » Вт дек 11, 2012 2:22 pm

Бегемот писал(а): "Просто хочется, что бы хобби стало работой." Я к этому уже 20 лет иду.
А потом не станет грустно, что хобби больше нет?

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Вт дек 11, 2012 2:32 pm

АндрОв писал(а):
Бегемот писал(а): "Просто хочется, что бы хобби стало работой." Я к этому уже 20 лет иду.
А потом не станет грустно, что хобби больше нет?
Нет. :) Если хобби становится работой, то результаты такой работы гораздо лучше.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт дек 11, 2012 3:53 pm

АндрОв писал(а):
Бегемот писал(а): "Просто хочется, что бы хобби стало работой." Я к этому уже 20 лет иду.
А потом не станет грустно, что хобби больше нет?
грустно не будет, все же есть и другие мечты. да процес постройки багги мне приносит много удовольствия но это лишь следствие, а причина всех этих телодвижения "дакар" это лишь маленькие шажочки в сторону детской мечты. все началось из того, что очень хотелось иметь свой спортивный автомобиль, вот и пришлось изощряться,пусть выход и не из легких, но это мой выбор и мне он нравится. Да и ктому же есть и другие увлечения не менее интересные.

Jo79133
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 10:24 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Jo79133 » Сб дек 22, 2012 12:44 am

Миша а с какой целью две рамы "Vertu" варишь?Готов обсудить покупку одной голой рамы ))

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Evgeniy Sumy » Сб дек 22, 2012 1:06 am

Jo79133 писал(а):Миша а с какой целью две рамы "Vertu" варишь?Готов обсудить покупку одной голой рамы ))
Аналогичная мысль купить готовую раму. В ЛС

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб дек 22, 2012 8:21 pm

Jo79133 писал(а):Миша а с какой целью две рамы "Vertu" варишь?Готов обсудить покупку одной голой рамы ))
Evgeniy Sumy писал(а): Аналогичная мысль купить готовую раму. В ЛС
могу продать и раму, но расскажите, что Вы понимаете под словом голая рама?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Вс дек 23, 2012 9:11 am

В моем понимании это, рама, с кронштейнами под мотор и рычаги.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Laif » Вс дек 23, 2012 10:34 am

голая рама в понимании это рама без кронштейнов под мотор и рычаги...
Всё относительно...

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 23, 2012 11:01 am

Laif писал(а):голая рама в понимании это рама без кронштейнов под мотор и рычаги...
вот и я об этом. Каждый понимает это по разному. Лайф прав голая рама это голая рама, тоисть ничего кроме труб.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Laif » Вс дек 23, 2012 1:48 pm

В понимании остальных рама это всё кроме двигателя и трансмиссии...а это уже шасси называется...
Есть ещё вариант рама с кронштейнами...но пардон подвеска отдельно от рамы это уже колхоз...подвеску надо делать сразу заодно с рамой ...
Всё относительно...

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 23, 2012 11:06 pm

Переделываю карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 под впрыск топлива: если все ставить новое то очень недешевое удовольствие 5600гривен(22400рублей). На фото все, что необходимо для ребилда тазика... хотя нет, не все, еще нужен генератор и поликлиновый ремень. Впрочем можно было-бы купить все б/у но не по феншую все это!!!
Двигатель этот будет стоять на новой багги "Верту Корсар".
Изображение

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Пн дек 24, 2012 9:22 am

Затраты можно было бы в-половину, если не больше, урезать, взяв кое-что на разборе. Например, дроссель, жгут, рессивер с коллектором, кронштейн генератора, рампу, может даже с форсами, реперный диск, крышку распредвала...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн дек 24, 2012 10:07 am

Да знаю, многие отнесутся скептически, но даже такие мелочи предпочитаю брать новые. единственное, что можно было взять б/у дак это впускной колектор, но не нашел за адекватные деньги. не так много у нас разбирают инжекторных машин.
например я не сколько раз менял реперный шкив на Фольксвагене из-за того, что провернулся на демпфере.
При постройке предыдущей верту в доволь наковырялся с Б/Ушной косой, то там разорван провод, то где-то перебит другой провод, то плюса нет... то мозги с ключем, потом оказалось, что какую то ножку в них нужно пропаять, потому,что выше холостых не набирает. и в итоге на то, что бы собрать всю систему и запустить двигатель ушла неделя.
А в даном случае я уверен, что на сборку и запуск потрачу максимум день. и каждый новый узел в любом случае надежнй старого

alkozlov писал(а):Затраты можно было бы в-половину, если не больше, урезать, взяв кое-что на разборе. Например, дроссель, жгут, рессивер с коллектором, кронштейн генератора, рампу, может даже с форсами, реперный диск, крышку распредвала...
Саня понимаешь, автоэлектроника это твой хлеб, ты знаешь все мелочи, а я их не знаю. В этом деле мои знание поверхностны, а дьявол скрывается в мелочах.
Может вы уже заметили, что на собраный двигатель или машину я никогда не поставлю старой,ржавой гайки. вроди бы мелоч, но от этой одной ржавой гайки может сложиться мнения в целом о автомобиле. Если есть возможность ставить новое, нужно ставить новое.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus » Пн дек 24, 2012 12:17 pm

x-motors писал(а): Может вы уже заметили, что на собраный двигатель или машину я никогда не поставлю старой,ржавой гайки. вроди бы мелоч, но от этой одной ржавой гайки может сложиться мнения в целом о автомобиле. Если есть возможность ставить новое, нужно ставить новое.
Согласен полностью.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Пн дек 24, 2012 2:20 pm

золотые слова Михаил. мое последнее приобритение. это новый стартер. б.у. можно покупать только единичные вещи
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Ответить

Вернуться в «Строительство»