"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Re: "Vertu"

Сообщение rsemenov » Чт май 31, 2012 8:57 pm

что у тебя стоит между шс и ухом?
Изображение
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт май 31, 2012 9:42 pm

дистанционная втулка с трубы, раньше то тут стояли капралоновые втулки.

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Farspeed » Чт май 31, 2012 9:54 pm

x-motors писал(а):опять ты! а почему жы мы не увидели нормальной багги? вот приехал бы и показал как нужно строить, или сцыкотно было? я напрример не прочь испытать свою машину в боевых условиях.
Не опять,а снова!!!Не могу воздержаться когда несут ересь! Кто это мы? Приехать со своей машиной не было возможности в доставке.Я был с друзьями на машине и мы переезжали пару раз на просматриваемые участки трассы.Проверить я как раз смогу именно на этих дюнах,когда закончу машину и прицеп. Реальность такова,что для таких условий надо строить говнолаз или полноприводную,мощную багги,ты наверное в этом убедился.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт май 31, 2012 10:11 pm

дак никто и не спорил, что приимущество за полным приводом, законы физики для всех одинаковы и тем не мение мы ехали, причем нормально. время штука точная, на прологе у нас было время 2.03, а это лучше чем время мотыков и некоторых мицыков и лендкрузеров, про уазики я уже молчу, а то, что у нас песка с под колес летело в два раза меньше и звук не такой сочный, так то уже другое дело. и с чем ты сравниваешь мою багги с прототипом чеха или Новицкого стоимостью в 250 000евро? а теперь про ересь, это когда ж я такое нес?! ................................................

Я тут подчистил темку.
Bookvoed

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: "Vertu"

Сообщение sivanko » Чт май 31, 2012 11:09 pm

Добрый вечер. Видел машину в новостях на государственном канале. Это супер. Сразу не узнал багги. Потом присмотрелся - знакомая машина. Потом еще и Автора показали. Что земляк радостно во много раз. Ролик был минут 5. Но туда помимо Януковича(младшего) на заряженной тойоте попал Михаил Гришко. Так держать!!!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пт июн 01, 2012 11:11 am

Да,засветились мы там. последнее время в моих постах появилось слово "мы" вместо "Я", это я не о себе во множественном числе, а о групе людей интузиастов которые всячески стремятся популяризировать технические виды спорта в массах, средства на гонку были собраны буквально по копеечке. например: доставка багги организована за средства из семейного бюджета, стартовый взнос, топливо для багги проплатил Антон Финк http://www.drive2.ru/users/finkmotors/ кстати рекомендую перейти по ссылке, человек строил боевую полноприводную багги и неоднократно принимал учавствие в ралли-рейдах. Максим( тоже рекомендую посмотреть его боевую, раллийную багги) http://www.drive2.ru/users/bashmaks/ обеспечил техничесскую поддержку. Штурманил и занимался организационными вопросами Миша Дупак ему помагал в орг. вопросах и технической поддержке его сын Максим. Многие из этих людей не попали в кадр но без них бы не было гонки. и не важно доехали мы или нет. главное,что мы боримся в далеко не равном бою, мы едем каждый этап для нас это невероятно трудно, но здаваться никто не собирается. каждая гонка анализируется, обговаривается не один час.
каждый может пополнить ряды нашей команды "Made in Ukreine"

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Пт июн 01, 2012 11:42 am

x-motors писал(а):..."Made in Ukreine"
Эээххх.... Ukraine!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Farspeed » Пт июн 01, 2012 1:16 pm

Я тут подчистил темку.
Bookvoed

C правильного места почистил.

П.С.за трассой и эмоциями -нужно следить не только в гонке.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Пт июн 01, 2012 3:12 pm

Farspeed писал(а):
Алексей.540 писал(а):поздравляю с началом!!!! это выходит супер пупер мега навороченый радиатор с ауди все запорол? помнится мне один умник тут жопу рвал и себе и другим что то доказывая!!! теперь точно куплю о.А в наших дюнах на дохлых моторах нечего делать.Я лично лицезрел- это жалкое зрелище.
бивень это трудная ноша по жизни, но тебе она легко дается.
никогда не куплю ваза, а моторы ихние даже спустя десят.летия считаю отличными. и тут меня можно переубедить только конкретными цифрами, как это сделал Миха тебе сравнивая время своего"жалкого зрелища" и мега прототипа за 250 к.евро
кстати мое "нет слов" на одной и той же трассе показывало на 2 секунды большее время чем сам великий Салюк. покажи свои факты и доводы а не как бивень иди на пролом со своими безсмысленными и безпоччвенными выкриками.
з.ы. как успехи со второй камерой? спустя 3месяца!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пт июн 01, 2012 4:25 pm

Лех,в принципе все правильно но прототипы ехали на десятки секунд лучше но там спору нет, с семилитровым американским мотором тягаться нам пока безсмысленно. наше время 2.03 лучшее время 1.47с. но наше время далеко не худшое, самый быстрый мотык проехал на 5с дольше, уазики, мицыки некоторые и кукурузеы тоже были медленне. я не говорю, что ехал красиво но результат то далеко не последний если учесть, что мы ехали на недоприводе с дохлым двс. нивкоем случае не оправдываюсь, все понимали на, что идем и с кем придется соревноваться, вообщем нашел видео с пролога http://www.youtube.com/watch?v=tV1E0t0lzvo на видео слышно как рано подтыкаю вторую, выехали прям с гаража и в бой поэтому приняли решение не ехать на пределе. "маємо те що маємо".

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik » Пт июн 01, 2012 9:29 pm

x-motors писал(а):
IIIym писал(а):По какой причине втулки не понравились?
рычаги делал по кондуктору и все равно есть увод в несколько милиметров, в итоге растояние между втулками разное может не существенно пару милиметров но когда ставиш такие рычаги с помщью молотка понимаешь, что они все время будут работать в сильном напряжении. например, сайлент бы это все компенировал и делов то. это первая причина. вторая то, что много токарных работ причем высокоточных. кажется, что капралон податливый материал, но даже с натягом в 5соток держит рычаг так, что не сорвеш.даже без натяга в ноль почему то сильно держит может шероховатость не та. и в конце концов наружную обойму втулки нужно делать очень толстой гдето 5-6мм. на моих втулках она была 3.5мм ее протсо разрывало в кросе они бы ездили, а на бездорожье втулки ошибок не простят.
С ШСами все проще и дешевле и самое главное они на разрыв в разы прочнее, отбить рычаг можно только если разогнаться и ударить колесом в стену. в изготовлении рычага нужно выточить конус с проточкой под трубу и нарезать внутри резьбу с этим даже обезьяна справится.
а теперь матиматика: капралоновая палка длиной в 700мм обошлась кажизь 350гривен, токарные работы 200гривен. метал 50гривен и очень много нервов. а за восемь ШСа заплатил около 400гривен плюс токарные работы с металом 80гривен. есть же разница
Спасибо , поучительно . А где Шаэски купил ?
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пт июн 01, 2012 11:40 pm


Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Пт июн 01, 2012 11:47 pm

x-motors писал(а):Лех,в принципе все правильно но прототипы ехали на десятки секунд лучше но там спору нет, с семилитровым американским мотором тягаться нам пока безсмысленно. наше время 2.03 лучшее время 1.47с. но наше время далеко не худшое, самый быстрый мотык проехал на 5с дольше, уазики, мицыки некоторые и кукурузеы тоже были медленне. я не говорю, что ехал красиво но результат то далеко не последний если учесть, что мы ехали на недоприводе с дохлым двс. нивкоем случае не оправдываюсь, все понимали на, что идем и с кем придется соревноваться, вообщем нашел видео с пролога http://www.youtube.com/watch?v=tV1E0t0lzvo на видео слышно как рано подтыкаю вторую, выехали прям с гаража и в бой поэтому приняли решение не ехать на пределе. "маємо те що маємо".
на видео 10:25 время где верту, мда, свиду и вправду зрелище не очень :( но таковы реалии песка :(
в таких гонках главное - доехать :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik » Сб июн 02, 2012 12:11 am

Спасибо.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт июн 05, 2012 1:48 am

фото из последнего
Вложения
BBAe7g-IlC4.jpg
0giln8-oMI8.jpg

Ответить

Вернуться в «Строительство»