Ещё одна ЭМка

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение V_Bond » Вс апр 07, 2013 3:10 am

Теперь у меня проблемы с тормозами, их нет!!! Напомню вся система на суппортах классики. Стоял главный ЗАЗ, сменил на ВАЗ хоть и одинаковые но вдруг - ничего.
Поставил перед гидроручником делитель - ничего.
Убрал гидроручник с делителем(думал может там воздух) - ничего нет.
Заменил все рабочие цилиндры на новые, некоторые были заклинившими - ничего, нашел спереди шланг с грыжей -заменил, немного появились тормоза но спереди.
Пороссматривал фото забугровых багги пришел к мнению ставить два цылиндра сцепления от классики, то есть один на перед другой на зад, руководствовался тем что на задний контур не достаточно жидкости для больших рабочих цилиндров - появились спереди, нет сзади. И все равно какая то ватная педаль но тормозит клином.
Неужели оригинальные новые цилиндры сцепления могут быть браковаными?
В общем вся тормозная система новая а тормозов нет. Наверное скоро в церковь пойду свечку ставить :kez_11:

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение vitalik 3 » Вс апр 07, 2013 11:26 am

http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/blog/366495/#post
Немного по сложней . ВНИМАТЕЛЬНО читать коментарии !

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение liza » Вс апр 07, 2013 11:52 am

Вы главные местами махните и посмотрите появятся ли на задних тормоза Если да то плохой с завода один цилиндр Он может и в правду бракованный А мягкий тормоз может быть спереди из за того что много соединительных резиновых шлангов.. Они раздуваются.. А так как поршень в главном цилиндре от сцепления очень маленький по сравнению с тормозным то получается ход чуть больше поршня и давления создавать получается чуть легче .. По этому вы педаль и не чувствуете... Не знаю понятно ли я излагаюсь.... Извините если трудно читать... :(

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение V_Bond » Вс апр 07, 2013 12:38 pm

Liza менял конечно. А цилиндры сцепления я и выбрал потому что больше.

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение V_Bond » Вс апр 07, 2013 1:19 pm

vitalik 3 у меня тоже стоит коромысло, давление можно регулировать выкручиванием штока на каком нибудь цилиндре.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение валера » Пн апр 08, 2013 12:22 am

У тебя цилиндры на полу стоят?

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение V_Bond » Пн апр 08, 2013 1:13 am

Ага. Думаешь не может прокачаться? К примеру у Лотуса цилиндры на полу и работает. Тем более педаль накачивается. К стати сегодня купил ремкомплект главных сцепления, думал может брак, ничего не дало.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение валера » Пн апр 08, 2013 7:58 am

жидкость она ж не дура на верх лезть тем более это сообщающийся сосуд в свободном положении все перепускные отверстия открыты и жидкость должна свободно вытекать из рабочих цилиндров и для этого надо поднять расширительный бочок выше уровня ртц

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение vitalik 3 » Пн апр 08, 2013 8:56 am

Пролей тормозуху под давлением , дополнительным насосом или подняв дополнительный бачек по выше . Просчитай ход и площади главных и рабочих цилиндров , может надо менять главный , проверить манометром давление на выходе из главного , может перепускать .

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение alkozlov » Пн апр 08, 2013 9:38 am

Нажал педаль - открыл штуцер и сразу закрыл. Отпустил педаль и по новой, пока не прокачаются.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение V_Bond » Вт апр 09, 2013 12:53 am

Валер расширительный бочек у меня как и нужно - выше ртц. Эх, завтра после работы буду колдовать. Если бы не эти тормоза давно бы уже раму покрасил, все тормозухой засрал.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение валера » Вт апр 09, 2013 9:25 am

тогда как выше кто то говорил надови воздухом. открываеш перепускные на ртц , заливаеш полный расширитель закрываеш крышкой и через отверстие в крышке надавливаеш воздухом." 2вариант- окручиваеш трубку от гтц и закачиваеш цилиндр, трубку на место и пробуеш прокачать.

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение Андрей92 » Вт апр 09, 2013 3:21 pm

У меня была точно такая же проблема. Вся гидравлика новье, а передний контур не прокачивался. Дошло до меня спустя пару месяцев, когда я оторванную коробку на своей калине прикручивал) Как написали выше - жидкость она ж не дура чтобы вверх течь. Когда трубка выходит из цилиндра главного, она чуть вверх поднимается, а потом загибается сразу вниз и пошла на тормоза, а у меня был плавный и длинный подъем к верху, а потом только спуск. В этом и была причина, может у Вас и другая ситуация, но проверьте геометрию магистрали у самого начала.

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение V_Bond » Пт апр 04, 2014 1:29 am

В общем опять продолжаю тему.
Разобрался я с тормозами, нужно было просто поднять цилиндр. То есть сделать его подвесным. Поднастроил мотор и в путь. Первый раз сделал выезд с лафетом после того как сцепился с ГАИ. На удивление ни одного рычага или амортизатора не оторвало как это бывало. Только оторвал подкрылок и сгорела кнопка зажигания из-за вылетевшего провода из реле регулятора(на кузов зараза лег), так что зажигание я включал скручиванием проводов :cool:
Ну а теперь занялся полной покраской багги. Разобрал почти до винтика, собрать бы теперь.
До
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Ещё одна ЭМка

Сообщение V_Bond » Пт апр 04, 2014 1:33 am

После
Изображение
Изображение
Изображение
Пока что рама не докрашена, весь листовой металл будет черного цвета. Погода немного подводит и отсутствие финансов. Собираю деньги и детали на табуретку, го пед.
Грунтованая КПП
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»