Страница 7 из 10

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:26 pm
Перж
Капот на трахторе :good:

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:11 am
DrOn
Старались!!! :biggrin:

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июн 17, 2011 12:49 am
DrOn
вот что еще получилось сделать за эти выходные.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июн 17, 2011 12:51 am
DrOn
Вот еще

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Сб июн 18, 2011 12:09 am
denvoroshil
интересная схема крепления передних... или задних...
а где будет амморт с пружикой будет стоять???

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Сб июн 18, 2011 12:27 am
x-motors
ахренеть, слов :kez_11:

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:23 pm
DrOn
начну с того, что ето перед. Амортизатор будет стоять на нижнем рычяге ближе к шаровой и уператься в крепление, которое будет рядом с верхним рычягом в районе сайлентблока ( ближе к середине багги).

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июн 24, 2011 7:04 pm
Munchausen
Изображение

ребята а подскажите если пойти по такой схеме. И заблокировать один выход из кпп (второй шрус можно пустить на механическую лебедку) то сколько времени может прожить дифференциал?
Просто сейчас пытаюсь сделать проект полно приводной багги весом до 800кг под класс ТР3.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июн 24, 2011 7:51 pm
Martoos
на этой схеме узлы и агрегаты нива, тут ничего блокировать не надо,
а то что ты спрашиваешь, свободный шрус будет крутиться в 2 раза быстрее, а как долго проживет в таком режиме диф подумай сам.. эти шестеренки двигаются на значительное количество оборотов лишь на поворотах, а тут они будут крутиться постоянно..

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июн 24, 2011 8:26 pm
Black_Arrow
Диф можно тупо заварить - будет работать в штатном режиме и не будет крутится в 2 раза быстрее. Раздатка+ мосты дадут понижение более чем в 2 раза, следовательно нагрузка на 1 выход не должна сильно увеличится. в теории работоспособно должно быть....

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:19 pm
denvoroshil
DrOn писал(а):начну с того, что ето перед. Амортизатор будет стоять на нижнем рычяге ближе к шаровой и уператься в крепление, которое будет рядом с верхним рычягом в районе сайлентблока ( ближе к середине багги).
небоишся что восьмерочную шаровую вырвет????
она не предназаначена для таких нагрузок...

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:43 pm
DrOn
Про шаровые не заморачиваюсь, они выдержат нагрузку. Да и от классических они не сильно отличаются, Разве что креплением к рычагу.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:30 am
DrOn
Думаю над тем, как сделать задние колеса управляемыми независимо от передних. Может кто-нибудь что-то подскажет? Мысли посещают либо гидравлика, либо электро привод.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Чт июл 07, 2011 8:11 am
Перж
Если на фото планируемый ход подвески вниз (спереди слева), то внутренняя граната не обеспечит таких ходов. Как вариант можно обрезать классический мост под шрусы. Редуктор получится поуже см на 10.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:16 am
Тимур62
Munchausen писал(а):Изображение

ребята а подскажите если пойти по такой схеме. И заблокировать один выход из кпп (второй шрус можно пустить на механическую лебедку) то сколько времени может прожить дифференциал?
Просто сейчас пытаюсь сделать проект полно приводной багги весом до 800кг под класс ТР3.
это будет не багги, а трактор, посчитай максимальную скорость :wink: