Страница 8 из 10

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:02 am
DrOn
Перж писал(а):Если на фото планируемый ход подвески вниз (спереди слева), то внутренняя граната не обеспечит таких ходов. Как вариант можно обрезать классический мост под шрусы. Редуктор получится поуже см на 10.
Просто не нашел чего подставить под рычаг. Ход подвески вниз будет чуть больше чем на правом рычаге.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:05 am
DrOn
Ну что, не у кого нет мыслей по поводу управления задними колесами независимо от передних???

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:03 am
alkozlov
DrOn писал(а):Ну что, не у кого нет мыслей по поводу управления задними колесами независимо от передних???
Объясните,зачем это надо?

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:29 am
Black_Arrow
Так ты же сам идеи высказал. электрика проще будет. Вот только как потом делать автоматическое возвращение в прямое положение....

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:20 am
skripa
Если по- буржуйски , то только на гидравлике, дороговато будет. Если по-нашему , то через тяги и два колесных ХАБА , посредством очередности блокировок которых можно управлять осями. Вот только на кой болт ?

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 2:11 pm
DrOn
[/quote]
Объясните,зачем это надо?[/quote]

Хочу сделать как на рок краулерах для скал (чтобы задняя ось управлялась независимо от передней). Особой необходимости в этом нет, просто очень хочется. Как вариант можно взять стартер и винтовой домкрат- стартер крутит вал домкрата, а тот в свою очередь толкает сошку. меняеш полярность и он крутит в другую сторону. возврашение колес в нулевое положение также будет происходить в ручном режиме (нажал на кнопочку колеса поворачивают, отпустил стоят в том-же положении в котором ты их и оставил). Что думаете по этому поводу???

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 3:39 pm
Black_Arrow
Стартер не особо катитит - у него весь корпус - это минус. Т.е. в реверс чтоб его пустить на корпусе будет + соответственно придется изоляцию делать, причем как сделать качественно еще вопрос. К винтовому домкрату еще прицепить сошки надо как то грамотно. И почему вместо домкрата рулевую рейку (или классический рулевой редуктор) не взять. А вместо стартера - моторчик стеклоподъемника. У него там тоже встроенный редуктор, в итоге выдает неплохой крутящий момент.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:19 pm
DrOn
Рулевая рейка, или классический редуктор от нагрузок на колесо будут проворачиваться (прокатись по кочкам не держась за руль). А по поводу моторчика стеклоподъемника- их и на стеклах часто срывает, а там нагрузка гараздо меньше чем на рулевом, прибавь сюда пластиковый редуктор подъемника+ нагрузки на кочках= :kez_11: ! Надо придумать чтото понадежней.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:24 pm
Black_Arrow
Про проворачивания соглашусь, а про моторчик.... ну смотря какой. У мну на отечественных не было стеклоподъемников. А если брать мурзик то мотор поднимает стекло за 3/4 оборота, руками особо не удержать стекло, срывать срывало, но не мотор и не редуктор, у шестеренки зубъя сезало... Кстати, а если не стекол,а дворников например? У 08 точно железное все внутри - сам разбирал как то.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:26 pm
Леликк
Опередил про дворники :) Он, кстати, должен быть с самоторможением, т.к. червяк внутри.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:29 am
DrOn
Леликк писал(а):Опередил про дворники :) Он, кстати, должен быть с самоторможением, т.к. червяк внутри.
Маторчики стеклоподъемников и стеклоочистителей отподают, они слишком слабые и не выдержат нагрузки( попробуй поверни колеса где-нибудь в грязи, их и рулем-то не просто повернуть).

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пн июл 11, 2011 1:16 pm
Vic_51
Бюджетный и достаточно работоспособный вариант это НШ (насос шестерёнчатый), гидроцилиндр с противолежащими входами и клапан регулирующий в него подачу АТФ. Все комплектующие можно без особого труда отыскать. Похожие конструкции применяют на "исландцах".

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пн июл 11, 2011 6:23 pm
DrOn
Vic_51 писал(а):Бюджетный и достаточно работоспособный вариант это НШ (насос шестерёнчатый), гидроцилиндр с противолежащими входами и клапан регулирующий в него подачу АТФ. Все комплектующие можно без особого труда отыскать. Похожие конструкции применяют на "исландцах".
Как вариант рассматриваю, но возникает вопрос - как в нулевой точке заставить колеса прекратить поворачивать. С электро приводом можно поставить концевики. По поводу НШ- нужно подумать куда его приколхозить, с электро приводом попроще. Да и с местом на моторе под НШ туго, надо еще насос ГУРа приспособить.

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:06 pm
Vic_51
Управляющий клапан позволяет отрегулировать нулевую зону, т.е. при правильной регулировке рулевых тяг колёса будут стоять симметрично (или ровно, если с должной скурпулёзностью будет изготовлена подвеска). Куда "колхозить" НШ? Тут уж точно навалом простора для творчества с учётом его небольших размеров.
Ну и чуть про электропривод - а чем планировалось домкраты двигать? Стартер предназначен для кратковременной работы, на первой же покатушке он благополучно испустит дух, да и сколько тока ему и чем вырабатывать? Ну а про моторчики от стеклоподъёмников наверное от безъисходности придумали - сравните их мощность с ВАЗовским электроусилителем, а ведь и его мощности в таких условиях будет недостаточно.
ИМХО

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Добавлено: Пн июл 11, 2011 8:44 pm
Black_Arrow
Vic_51 писал(а):сравните их мощность с ВАЗовским электроусилителем
И как данное сравнение произвести? мощность не причем, важен крутящий момент. И речь идет именно о том, что использовать моторчики с встроенным редуктором.
Про гидравлику. Возможно не везде, но гидравлика не "умеет" долго держать. Т.е. цилиндры гидравлические наепнуться очень быстро.
По крайней мере в гидравлических подъемниках. И кстати гидравлика совсем не дешевая.
А если уж нету веры в маленькие моторчики, стоит взять лебедку электрическую, вернее ее мотор+ редуктор. Уж у нее то точно силы хватит все удержать.