Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение Перж » Пн июн 06, 2011 1:26 pm

Капот на трахторе :good:

DrOn
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 1:41 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение DrOn » Вт июн 07, 2011 12:11 am

Старались!!! :biggrin:

DrOn
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 1:41 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение DrOn » Пт июн 17, 2011 12:49 am

вот что еще получилось сделать за эти выходные.
Вложения
SDC12190_thumb.jpg
SDC12189_thumb.jpg

DrOn
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 1:41 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение DrOn » Пт июн 17, 2011 12:51 am

Вот еще
Вложения
SDC12193_thumb.jpg

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение denvoroshil » Сб июн 18, 2011 12:09 am

интересная схема крепления передних... или задних...
а где будет амморт с пружикой будет стоять???

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение x-motors » Сб июн 18, 2011 12:27 am

ахренеть, слов :kez_11:

DrOn
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 1:41 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение DrOn » Сб июн 18, 2011 7:23 pm

начну с того, что ето перед. Амортизатор будет стоять на нижнем рычяге ближе к шаровой и уператься в крепление, которое будет рядом с верхним рычягом в районе сайлентблока ( ближе к середине багги).

Munchausen
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 11:40 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение Munchausen » Пт июн 24, 2011 7:04 pm

Изображение

ребята а подскажите если пойти по такой схеме. И заблокировать один выход из кпп (второй шрус можно пустить на механическую лебедку) то сколько времени может прожить дифференциал?
Просто сейчас пытаюсь сделать проект полно приводной багги весом до 800кг под класс ТР3.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение Martoos » Пт июн 24, 2011 7:51 pm

на этой схеме узлы и агрегаты нива, тут ничего блокировать не надо,
а то что ты спрашиваешь, свободный шрус будет крутиться в 2 раза быстрее, а как долго проживет в таком режиме диф подумай сам.. эти шестеренки двигаются на значительное количество оборотов лишь на поворотах, а тут они будут крутиться постоянно..

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение Black_Arrow » Пт июн 24, 2011 8:26 pm

Диф можно тупо заварить - будет работать в штатном режиме и не будет крутится в 2 раза быстрее. Раздатка+ мосты дадут понижение более чем в 2 раза, следовательно нагрузка на 1 выход не должна сильно увеличится. в теории работоспособно должно быть....
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение denvoroshil » Пт июн 24, 2011 10:19 pm

DrOn писал(а):начну с того, что ето перед. Амортизатор будет стоять на нижнем рычяге ближе к шаровой и уператься в крепление, которое будет рядом с верхним рычягом в районе сайлентблока ( ближе к середине багги).
небоишся что восьмерочную шаровую вырвет????
она не предназаначена для таких нагрузок...

DrOn
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 1:41 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение DrOn » Вт июн 28, 2011 2:43 pm

Про шаровые не заморачиваюсь, они выдержат нагрузку. Да и от классических они не сильно отличаются, Разве что креплением к рычагу.

DrOn
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 1:41 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение DrOn » Чт июл 07, 2011 12:30 am

Думаю над тем, как сделать задние колеса управляемыми независимо от передних. Может кто-нибудь что-то подскажет? Мысли посещают либо гидравлика, либо электро привод.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение Перж » Чт июл 07, 2011 8:11 am

Если на фото планируемый ход подвески вниз (спереди слева), то внутренняя граната не обеспечит таких ходов. Как вариант можно обрезать классический мост под шрусы. Редуктор получится поуже см на 10.

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Сообщение Тимур62 » Чт июл 07, 2011 9:16 am

Munchausen писал(а):Изображение

ребята а подскажите если пойти по такой схеме. И заблокировать один выход из кпп (второй шрус можно пустить на механическую лебедку) то сколько времени может прожить дифференциал?
Просто сейчас пытаюсь сделать проект полно приводной багги весом до 800кг под класс ТР3.
это будет не багги, а трактор, посчитай максимальную скорость :wink:
Больше грязи, шире морда

Ответить

Вернуться в «Строительство»