Двухместное багги из ЗАЗа

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Ср июн 02, 2010 7:57 pm

Имеется донор - ЗАЗ 968, было решено построить двухместный багги, переднея подвеска взята без изменений, в задней буду удлинять полуоси.
Теперь по поводу материала: для днища решил использовать прямоугольную трубу сечения 40Х60, толщина около 2мм, вопрос - правильный ли выбор?
Вложения
Rama1.JPG
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Ср июн 02, 2010 7:59 pm

Вот набросал примерный рисунок, оценивайте, указывайте ошибки, советуйте.
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение мятников константин » Ср июн 02, 2010 8:39 pm

вроде норма,но посмотреть бы в трёхмерном .прикинь сразу под движку раму и т. д.
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Ср июн 02, 2010 8:47 pm

Модель рамы из деревянных брусочков уже сделана, на неё набросил рычаги задней подвески, переднею подвеску, движок - вроде норма
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Чт июн 03, 2010 5:22 am

В целом планирую создавать багги по мотивам машинки Георгия, но только по мотивам.
Переключение передач думаю сделать троссовым приводом чтобы с тягами не заморачиваться, подскажите - а стоит ли?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

VooDoo
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:53 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение VooDoo » Чт июн 03, 2010 10:46 am

"Переключение передач думаю сделать троссовым приводом чтобы с тягами не заморачиваться, подскажите - а стоит ли?"
Не стоит...

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Георгий » Чт июн 03, 2010 11:01 am

VooDoo писал(а):"Переключение передач думаю сделать троссовым приводом чтобы с тягами не заморачиваться, подскажите - а стоит ли?"
Не стоит...
не стоит сделаеш как у меня

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение V_Bond » Чт июн 03, 2010 11:04 am

На первый раз лучше тяговое переключение - меньше мороки и быстрее.
У тягового переключения один минус - он боитса удара в зад, ибо может погнуться и непереключять.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Чт июн 03, 2010 12:27 pm

Георгий, буду благодарен за примерные размеры днища

И еще вопрос: из чего делать днище, выбираю из профильной трубы сечения 40Х40Х2мм, 40Х25Х1.5мм, 40Х20Х1.5мм, 30Х30Х1.5мм
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение qweleon » Чт июн 03, 2010 12:34 pm

40х40х2 с большим запасом. по тех.требованиям трубы 40х2 или 38х1.5

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Чт июн 03, 2010 12:38 pm

С большим запасом чего?
(Не пинайте за глупый вопрос))
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение rbt06 » Чт июн 03, 2010 12:50 pm

Прочности

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение qweleon » Чт июн 03, 2010 12:52 pm

нуу.. прочности. я ж написал, что по техническим требованиям (если не понятно, по автокроссу в класс Д3/4 в основном с зазодвигами) минимальный размер труб 40х2 либо 38х2.5 (а не 38х1.5, как написано выше. извинте за ошибку)

вот сами требования
http://raf.su/images/stories/kross/2010 ... T-2010.pdf

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Алексей.540 » Чт июн 03, 2010 5:24 pm

40x25 хватит за глаза. только дуги над головой переднюю и задню сделай цельную с трубы к полу, а остальное из тонкой трубы гони. иначе получится танк
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Чт июн 03, 2010 7:03 pm

Алексей.540 а как расположить профиль на днище: стоимя или горизонтально?
Если стоймя то жесткость выше, если горизонтально к нему удобнее трубы приваривать.
И все же ты думаеш что профиль выдержит?
А из какой именно тонкой трубы гнать?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Ответить

Вернуться в «Строительство»