Двухместное багги из ЗАЗа

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение skripa » Пн янв 31, 2011 6:23 am

vasyl писал(а):
skripa писал(а):vasyl , как будеш фиксировать торсионы?
Ещё не утвердился, но планирую так как ты и описывал, если получится при сварке сделать листы внахлест, то ещё лучше.
А ещё хочу по краям балки установить предохранительные уголки, которые в случае чего придержат выпадающие рычаги...
Материал торсионов, сталистый может лопнуть рядом со сваркой.

Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение vasyl » Пн янв 31, 2011 12:13 pm

Да знаю, кто-то уже предупреждал, я уж хотел брать рессоры и распускать, но это тоже головняк и не факт что пройдёт номер с такими чудесами. По началу вобще хотел без торсионов- соединить рычаги кругляком, были бы как реактивные тяги, а вместо родных амортизаторов воткнуть мощнее.
Короче никакой определенности пока нет.
Может у кого свежие мысли есть?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Алексей.540 » Пн янв 31, 2011 2:16 pm

vasyl писал(а):Да знаю, кто-то уже предупреждал, я уж хотел брать рессоры и распускать, но это тоже головняк и не факт что пройдёт номер с такими чудесами. По началу вобще хотел без торсионов- соединить рычаги кругляком, были бы как реактивные тяги, а вместо родных амортизаторов воткнуть мощнее.
Короче никакой определенности пока нет.
Может у кого свежие мысли есть?
попробуй ваить не полностью швом а электрозаклепками как полуоси варим.
или болтовым соединением воспользоваться
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение skripa » Пн янв 31, 2011 5:37 pm

vasyl прочитай внимательно мое письмо, я писал, что надо обрезать так, чтобы осталось четыре болта фиксации , тада и варить ненадо, получится четыре коротких торсиона.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Старый » Пн янв 31, 2011 5:57 pm

полностью согласен с предыдущим оратором, не надо варить торсионы!

Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение vasyl » Пн янв 31, 2011 11:09 pm

Я свою так и удлинил- четыре крепления в балке. Четыре торсиона валяются.
Никто не говорит что торсион на сварке играть будет, сварка будет между креплениями в балке.
Или даже при таком раскладе не стоит сваривать?
(все равно предохранительные уголки на рычаги ставить буду)

Но вариант сварки электрозаклёпками очень идейный!

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Пт апр 08, 2011 5:43 pm

ну сегодня продолжили строительство, выгнули и приварили заднею дугу, заодно положил свой первый сварочный шов:) заднею дугу усилили косынками в каждой точке крепления к днищу в двух плоскостях. как смогу выложу фотки
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Сб апр 09, 2011 2:50 pm

сегодня прихватили одну боковину, так как швы там на виду будем ждать профессионального сварщика, а такой имеется. параллельно решаю вопрос по рулевой, наверное буду менять рычаги местами и ставить рейку, ибо этот редуктор весь вид портит, подскажите кто нить, как можно установить рейку (и от чего) чтобы не резать и не варить рулевые тяги? или придется в любом случае?

вот несколько фото, какова багги на сей момент:
Изображение
Изображение
Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Ridick
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:44 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Ridick » Сб апр 09, 2011 5:35 pm

Здраствуйте есть такой вопрос а как вы ставили задние рычаги ? Ну там градус длина и т/д ?

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Вс апр 10, 2011 3:34 am

Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение vasyl » Вс апр 10, 2011 10:57 am

Я кондукор делал на кузове ЗАЗ, вернее на его куске, а потом переносил на раму
Ну и предусмотрел небольшое изменение схождения
1.jpg
2.jpg

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Вс апр 10, 2011 11:10 am

vasyl, ну у тебя же асфальтовый болид, тебе важны всякие настройки, а мне по лесочку покататься и так сойдет
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение vasyl » Вс апр 10, 2011 12:30 pm

Да уж, "Болид" :lol: Такая же простенькая багги, только с облицовкой :don-t_mention:. Просто Ridick спросил, и я решил присоединится к ответу.
Я вобще хотел сразу ЗАЗокрепления на уголок мостить, но в последний момент передумал- увидел багги с приваренными ушами к трубе, вот и задумался...

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Пт май 27, 2011 7:27 pm

небольшое продвижение:

З.Ы. за швы не пинать, сам варил (на прихватки) естественно, проварено будет проф. сварщиком

Изображение

Изображение

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Пт май 27, 2011 7:28 pm

Изображение

Изображение
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Ответить

Вернуться в «Строительство»