Двухместное багги из ЗАЗа

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Agresor » Пт май 04, 2012 6:51 pm

спасибо, стараемся)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Dima356
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:58 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Dima356 » Вт дек 03, 2013 7:11 pm

Добрый день, давно сюда не заходил и позабыл пароль от профиля, и почта там старая указана была, так что теперь буду под этим ником.

Итак, постройка продолжится весной, с новой рамы, слишком много ошибок было в этой, поэтому лучше начать заново, да и пропорции у нее не очень как теперь кажется.
В задней подвеске хочу избавится от зазовских рычагов, эти не жесткие, тяжелые, нормальные колеса не влезут туда, установка нормальных тормозов потребует переделок.

Сейчас обдумываю их конструкцию, были мысли от луаза взять заднюю подвеску, нравится торсионная своей компактностью, только смущает вес и надежность

кстати, сама багги будет ближе к пляжной, двигатель будет НЕ развернут
и впоследствие заменен на вазовский

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение RusWin » Вт дек 03, 2013 9:53 pm

Так попроси буквоеда восстановить

Dima356
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:58 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Dima356 » Вт дек 03, 2013 10:01 pm

да это мне не суть важно

сейчас думал над конструкцией, прикидывал плюсы и минусы различных двигателей:

-заз двиг и коробка заз
малая мощность, двигатель хоть и есть у меня но состояние не очень, полуоси на сухарях, проблемы с запчастями

-заз кппп и ваз двигатель
нужна переходная плита, опять же полуоси на сухарях, переделать конечно можно на шрусы, но с токаркой сложновато

-двигатель с коробкой от 41 москвича
на мой взгляд оптимально, достаточная мощность, нет проблем с запчастями
если буду делать на нем, то двигатель будет стоять коробкой вперед, как и на традиционных дюнбагги, да и загрузка ведущей оси отличная, а вращение колес в нужную сторону обеспечат колесные редукторы от луаза, теперь я все больше склоняюсь к мысли использовать заднюю торсионную балку с луаза

и в идеале назад 15-е колеса со злой грязевой резиной, а в редкторы шестерни с передаточным 2.09, видел на луазовских форумах

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Старый » Вт дек 03, 2013 11:59 pm

Dima356 писал(а): -двигатель с коробкой от 41 москвича
на мой взгляд оптимально, достаточная мощность, нет проблем с запчастями
если буду делать на нем, то двигатель будет стоять коробкой вперед, как и на традиционных дюнбагги, да и загрузка ведущей оси отличная, а вращение колес в нужную сторону обеспечат колесные редукторы от луаза, теперь я все больше склоняюсь к мысли использовать заднюю торсионную балку с луаза
не делай так..

Dima356
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:58 pm

Re: Двухместное багги из ЗАЗа

Сообщение Dima356 » Ср дек 04, 2013 8:29 am

почему?

Ответить

Вернуться в «Строительство»