Багги + ВАЗ2108

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение Bookvoed » Ср июл 28, 2010 3:45 pm

А где фото и видео?

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Чт июл 29, 2010 12:30 pm

Видео будет позже, так как инет мобильный, фотки грузятся по пол часа...
вот из последних:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сцепление:
Изображение

Это еще не финал

Аватара пользователя
Александер
Адепт
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:16 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение Александер » Чт июл 29, 2010 1:37 pm

Да сцепление грамотно придумал. Да и машинка сама прикольная.

Vrulin
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:41 am

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение Vrulin » Ср авг 04, 2010 12:39 am

Тоже мучаюсь со сцепой,про эту схему тоже думал,вполне рабочая,но есть моменты.Если кто видел или есть фото как сделано у Laifa на его машинке помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Ср авг 18, 2010 11:19 pm

Поставил поперечные тяги на задний мост, тем самым убрал фактический разнос по оси влево-вправо, багги на "дороге" стала более устойчивая. А продольные задние рычаги живут! Посмотрим что будет дальше, но пока гоняем.
Из проблемных мест пока вылезло - сцепление, так как схема требует более тщательного подхода и регулировки, после небольших доделок все стало в норме.
По осени с переездом в москву, постараюсь скинуть побольше фоток.

Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение АЛ Ш » Чт авг 19, 2010 7:16 am

сдаётся мне , что нижнюю шаровую у вас может сломать, так как рычаг работает ещё и в низ и вся нагрузка пойдёт на шаровый палец, в том месте где я показал , вам нужно переделать рычаг
Вложения
DSC_4860.jpg
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Vrulin
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:41 am

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение Vrulin » Пт авг 20, 2010 10:53 pm

Laif, покажи пожалуйста свою гидравлику.

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Сб авг 28, 2010 2:26 pm

Vrulin писал(а):Laif, покажи пожалуйста свою гидравлику.
По поводу сцепления! Я переделал и советую поставить на площадке качалку с равными плечами. Работает на 5!!! Есть возможность более тонкой и правильной регулировки. Фотки и видео буду выкладывать в понедельник-вторник.
Вчера были ночные покатушки на двух баггах, одна из них китайская, похожа БР-500 тоже 500 кубова. Жаль поснимать (на видео) не получилось, так как темно было. Благодаря таким покатушкам понимаешь - где и что можно изменить у себя.
Гонки по полю с небольшими прыжками, тормозами, юзами, дрифтом и т.д. показали, что продольные задние рычаги для наших конструкций вполне приемлемы, но лучше если стоят поперечные усилители.

Ребята, есть цель - идите к ней! Все можно решить, а ошибок бояться не надо. Ошибки не делает тот, кто ничего не делает.

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Вс авг 29, 2010 5:22 pm

Переделанное сцепление:
Изображение

Изображение

Китайский брат:
Изображение
Выезд на ночные покатушки:
Изображение

Изображение
Небольшая переделка морды лица:
Изображение
Рулевая и БК:
Изображение
Вид на КПП, шрузы, поперечные тяги
Изображение
Школа вождения, младший сын за рулем:
Изображение
Изображение
МЧС тушит пожары:
Изображение
Вот такой смог:
Изображение

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Вс авг 29, 2010 7:17 pm

Видео, небольшие ролики:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Пт сен 03, 2010 11:59 pm

Проект считаю завершен! Всем удачи! Будут вопросы пишите!
Всем пока!

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Сб фев 05, 2011 6:59 pm

С зимними вылазками, замучился с тормозами. Колодки примерзают к дискам. Честно говоря впервые с таким столкнулся. Не ужели в колодки так много железа добавляют? После погонялок по заснеженному полю, пять минут багги постоит без движения и колеса на "мертво" замерзают. Задние срывает нормально, а вот передние в стопор и скользят, а так только сбивать иначе не поедешь.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Пн июн 06, 2011 12:54 pm

Замена выхлопной системы на прямоток:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение lem » Пн июн 06, 2011 11:33 pm

А это зачем, неужели мащности не хватает? я так наоборот хочу поставить глушак в место мотопрямотока. И смысл рапускать одну трубу в две, дизигн? Гарантирую, этот треск за спиной надоест через 2-3 покатушки.

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Пт июл 29, 2011 10:38 am

lem писал(а):А это зачем, неужели мащности не хватает? я так наоборот хочу поставить глушак в место мотопрямотока. И смысл рапускать одну трубу в две, дизигн? Гарантирую, этот треск за спиной надоест через 2-3 покатушки.
В выходные отверстия установлены фильтры, в первую очередь от попадания чего-либо внутрь и для понижение треска на пониженных оборотах (аналог как в мотоциклах). На протяжении двух месяцев звук не надоел и не настолько он громкий. А замена выхлопной системы сделал по причине того, что, та система выхлопа была не правильной и приводила к быстрому износу поршневой и потере мощности.

Ответить

Вернуться в «Строительство»