Багги + ВАЗ2108

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Ср май 05, 2010 9:31 pm

Господа! Кто дело с "резинками" имеет? :) (молодцы, что все! предохраняться надо! :)) Я про саленблоки.
Вот думаю от чего поставить, у меня две трубы диаметром 40 и 30, двух мм. Что туда можно засунуть, от какого авто?
Жигулевские под 40 малы, а по 30 велики.
искать подходящую трубу.... - я думаю это, если уж совсем Жопа.
еще как вариант думаю пильнуть 30 в доль под диаметр нужного саленблока и заварить.

жду предложений.

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение Георгий » Ср май 05, 2010 11:37 pm

мне больше всего понравились сайленты 2108 с нижнего рычага под бесшовную трубу 32,стоят у меня на квадре.
из дешовых полуавтоматов хорошо на максимуме варит трубу апарат КОНДОР но рукав там гавно.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение alkozlov » Чт май 06, 2010 5:55 am

SergeyST
Берете кусок трубы и идете на авторынок подбирать сайлентблок.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение Bookvoed » Чт май 06, 2010 9:50 am

Сайлент от амортизатора классики хорошо лезет в трубу 32х3, можно попробовать. Насчет резки и сварки трубы под сайлент, я так делал, только варить надо аккуратней чтоб без соплей внутри.

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Чт май 06, 2010 3:43 pm

36 мм СБ от ВАЗ 2121. Bookvoed - спасибо, думал, что все же не стоит резать и сваривать под СБ, успокоил. А то у меня до фига лежит от классики, еще от деда остались, будем задействовать.
Сегодня проваривал раму. Жду выходных, когда приедет главный помощник, для того что бы с восьмерки двигло сдернуть и готовить раму под него.
Так же в планах на сегодня - ходовая, рычаги.

Всем большое спасибо.

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Пн май 10, 2010 11:24 am

сайлент можно так сделать, берешь трубу, вытачиваешь из полиуретана нужный диаметр, внутри трубка, ширина побирается укспериментально, в трубке болт. Полиуретан имеет предел текучести бОльший чем у резины, можно ходы подвески также увеличить.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re:

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 10, 2010 12:49 pm

solomon писал(а):сайлент можно так сделать, берешь трубу, вытачиваешь из полиуретана нужный диаметр, внутри трубка, ширина побирается укспериментально, в трубке болт. Полиуретан имеет предел текучести бОльший чем у резины, можно ходы подвески также увеличить.
пара капель "яда"-у резины нет предела текучести, есть модуль упругости. по Юнгу.

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Пт май 14, 2010 10:27 pm

вот и праздники прошли....
был разбор донора и ваял перед-подвеску.
Изображение
Изображение
Изображение

ну в общем вот так.
потихоньку продвигаемся.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение Martoos » Пт май 14, 2010 11:32 pm

класс,
места будет в ней я чую на 5рых,

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение toxin » Вс май 16, 2010 7:39 pm

маладец клас получается я сопру твой план кузава
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение toxin » Вс май 16, 2010 8:03 pm

а можно фото предка имено подвес
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Вс май 16, 2010 11:35 pm

пока вот эти фотки toxin
П.С. в процессе изготовления и опробирования по передней подвески, может для кого-то это и не является секретом, но тем кто не так часто ковыряется с передней подвеской классики, будет полезно - ход передних рычагов обусловлен ходом еще нижних шаровых опор, он довольно не большой (верхних тоже, но у них ход немного больше). В процессе, да и по старым воспоминаниям, углубление(отверстие) и крепеж для шаровой опоры на классику сделан с углом относительно самого рычага, тем самым уменьшив горизонтальный наклон, приводящий к большему ходу рычага. т.е. палец шаровой опоры торчит вертикально в среднем положении в корпусе шаровой опоры. на моих фотках видно как шаровая опора стоит под углом, тем самым это уменьшает возможное увеличение клиренса да и уменьшив сам ход рычага. по предварительным данным, максимальный клиренс составляет 25 см.
Чуть позже, немного модернизирую переднюю подвеску с учетом этого.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Вс май 16, 2010 11:51 pm

Хочу помощи и советов по задней подвески. :)
Собираюсь делать ПРОДОЛЬНЫЕ (не поперечные) рычаги с использование амортизаторов с переда восьмерки, так как оставляю и фактически весь функционал (рулевой рычаг, шаровую и т.д.) единственное отпиливаю от стойки ответвление для крепежа рулевой рейки и варю сам рычаг с саленблоками. Вывод, почему так? Вес двигателя довольно большой, основная нагрузка будет там же, т.е. по работе и нагрузке получается, что родные амортизаторы должны хорошо отыгрывать свое предназначение.
А еще, сейчас нахожусь в неком ступоре по передним амортизаторам, не понимаю какие ставить по жесткости. неправильно подобранные отразятся на управляемости авто и на неком комфорте езды.
Если кто чем поделится, буду премного благодарен.

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение toxin » Пн май 17, 2010 5:56 am

спасиба за фото и еще вопрос подвес качал какой разбег
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
SergeyST
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:11 pm

Re: Багги + ВАЗ2108

Сообщение SergeyST » Пн май 17, 2010 8:30 am

toxin писал(а):спасиба за фото и еще вопрос подвес качал какой разбег
качал, но по колесу замер не делал, делал по клиренсу, вверх колесо поднимается на полную, можно аж использовать как для амфибии :) или с горок кататься :) колеса не мешают, а максимальный просвет порядка 25 см. Но думаю с доработкой подвески, ход увеличить. ;)

Ответить

Вернуться в «Строительство»