Собсна строим))

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Вт апр 20, 2010 2:10 pm

Потихонечку потихонечку, не без божией помощи строим одноместную, заднеприводную багги.
Вложения
100_2114.JPG
100_1721.JPG
Кулак от москвича 2140 переточенный под ступицу для 8рки.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Вт апр 20, 2010 2:11 pm

еще
Вложения
100_1716.JPG
Таврия- Донор.
100_2113.JPG
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Вт апр 20, 2010 2:16 pm

Планируется вот такая вот штуковина. Называется Blitz Свою пока думаю как назвать))

Ведь как лодку назовешь...)) Думаю Либо "Вартовий" (укр) Либо "Тавралайнер-2" xDDD
Можно вообще вторым Шумером окликать... Но как то не..
Вложения
krtrear.jpg
news_4_blitzworld.jpg
news_4_blitzworld.jpg (64.59 КБ) 13079 просмотров
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

BOSS
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:37 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение BOSS » Вт апр 20, 2010 2:30 pm

а на какой основе строить будешь
[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/60.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Вт апр 20, 2010 8:17 pm

В плане донор? Таврия.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение Bookvoed » Ср апр 21, 2010 12:33 am

Хватит флуд разводить. :angry2:

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Вт сен 07, 2010 5:41 pm

Эх.. Ну за лето ничего нового не сделал собственно. Проблема- Помещение. Да и глупая голова. Как не читай, не пойму как делать подвеску. Видимо совсем глупый( Ну или ищу плохо

Возник вопрос: Очень мало людей строит из таврии.. Точнее вообще почти никто. Даже на Украине у всех либо Заз либо Ваз. До конца не понимаю в чем секрет, но вот думаю, Появилась у меня Ока, которую, если постараться, можно пустить на донора... У меня даже на чертежах под Оковский двигатель все расчитано... Но Таврический, он как то посимотичней.. Обороты быстро набирает и т.д...

Может все таки знает кто нибудь, почему из Таврии так мало строят?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Собсна строим))

Сообщение leka_f » Вт сен 07, 2010 6:59 pm

Не бери в голову. Кому какой донор подвернулся с того и строит.
P.S. У меня самого все медлено продвигается, времени совсем нет.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Вт сен 07, 2010 9:23 pm

leka_f писал(а):Не бери в голову. Кому какой донор подвернулся с того и строит.
P.S. У меня самого все медлено продвигается, времени совсем нет.
Да у меня и с Окой проблем особо нет. Все равно с ней делать нечего)
У меня время из за проблем с расчетом подвески.


Сегодня почитал форум, полистал литературу (http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37 и Назарова "Специальные кроссовые автомобили" )

Но негде не нашел подробного пошагового инструктажа по поводу проектирования...
ТОесть:

Шаг первый: Возьмите в руки Линейку
Шаг второй: Замерьте длину рулевой рейки
И т.д.

Максимум что я понял, это что надо нижний рычаг сварить на глаз, а верхний подгонять как нибудь...

Я говорю о передней А-образной подвеске.

Про заднюю трехрычажку я вообще пока не зарекаюсь))
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение gjbeats » Ср сен 08, 2010 2:02 am

эх щас понапишу на сонную и больную голову.

как мне видится процес постройки передней подвески.

надо начинать сначало прикитывать размеры на тетрадном листе рисуя подвеску смотря на морду багги.

всё начинается с размера колеи, дальше рисуеш размеры кулака, точек крепления рычагов, и квадрат или трапецию рамы. дальше открываеш компас и рисуеш каждую деталь в 3д, потом делаеш сборку и качаеш подвеску. тут уж поле для деятльности. при ходе колеса, либо развал неизменный но при этом изменяется колея, либо наоборот, либо чтото среднее. при повороте присутствует крен рамы, она проворачивается в сторону противоположную поворота, этим изменяя развал. это я к тому что нсли при ходе подвески будет менятся развал, то при крене в повороте внешнее колесо будет всей плоскостью касатся а не становится набок и подминатся.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Ср сен 08, 2010 2:50 am

gjbeats писал(а): дальше рисуеш размеры кулака, точек крепления рычагов, и квадрат или трапецию рамы.

тоже на глаз что-ли?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Собсна строим))

Сообщение wat » Ср сен 08, 2010 3:22 am

Сделай макет из реек на какой нибудь плоскости,самое простое!Я избежал доли мороки в ловле этих размеров-сделал длинные рычаги прямо от центральной балки багги,что бы они описывали больший радиус,убил 2-х зайцев,легче соблюсти плоскость дна в гаражных условиях без стапеля.Даже если просто параллельно поставить рычаги и качать,колея меняется не значительно,я своей подвеской неожиданно доволен,первый раз лепил,не кидает вообще на скорости по буграм,идёт ровно.Крен сильно меняет положение колеса,учти его,я этому моменту не достаточно внимания уделил,пришлось компенсировать отритцательным развалом.Найди что то среднее,главное на крепкость обращай внимание.
Глядел тут http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 960#p47960 ?
Я бы выбрал таврический двигатель,оковский слабоват всё же я думаю для багги.
Тут написано очень понятно http://autokadabra.ru/post/5494/

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Ср сен 08, 2010 10:22 am

wat писал(а):Сделай макет из реек на какой нибудь плоскости,самое простое!Я избежал доли мороки в ловле этих размеров-сделал длинные рычаги прямо от центральной балки багги,что бы они описывали больший радиус,убил 2-х зайцев,легче соблюсти плоскость дна в гаражных условиях без стапеля.Даже если просто параллельно поставить рычаги и качать,колея меняется не значительно,я своей подвеской неожиданно доволен,первый раз лепил,не кидает вообще на скорости по буграм,идёт ровно.Крен сильно меняет положение колеса,учти его,я этому моменту не достаточно внимания уделил,пришлось компенсировать отритцательным развалом.Найди что то среднее,главное на крепкость обращай внимание.
Глядел тут http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 960#p47960 ?
Я бы выбрал таврический двигатель,оковский слабоват всё же я думаю для багги.
Тут написано очень понятно http://autokadabra.ru/post/5494/

За автокадабру - спасибо! Очень хорошая статья. Наконец-то хоть как то продвинулся в своих познаниях.


Насчет подвески от центральной Балки. У меня как таковой по сути нету, да и по проекту подвеска выглядит стандартно) Тоесть самая обычная. Так что надо от этого плясать.
Вложения
100_2109.JPG
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Собсна строим))

Сообщение cimyliant » Чт сен 09, 2010 8:47 pm

Может быть я совсем нуб, но у меня вопрос... На самой простой а-образной подвеске передней, рычаги к кулаку намертво сидят? тоесть они не ходят при работе подвески? только в месте крепления рамы? ТОгда получается, что при работе, колесо делает некую окружность? вверх, оно смотрит внутрь, вниз наружу? (я про верх колеса) Конечно, когда багги на колесах стоти, все по другому, но все же. Я просто помню заднюю диагональную, там намертво, а тут?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Собсна строим))

Сообщение leka_f » Чт сен 09, 2010 11:36 pm

cimyliant писал(а):у меня вопрос... На самой простой а-образной подвеске передней, рычаги к кулаку намертво сидят? тоесть они не ходят при работе подвески? только в месте крепления рамы? ТОгда получается, что при работе, колесо делает некую окружность? вверх, оно смотрит внутрь, вниз наружу? (я про верх колеса) Конечно, когда багги на колесах стоти, все по другому, но все же. Я просто помню заднюю диагональную, там намертво, а тут?
Это если передняя подвеска однорычажная, то "кулаки намертво сидят". +простота, -"плохая" геометрия (слишком большие углы развала колеса при сжатии/отбое).
Если брать "полноценную" подвеску на А-образных рычагах (два рычага), то колесо тоже при сжатии/отбое будет менять развал от положительной до отрицательной величины, но меньше чем с одним рычагом.
Когда я начинал свою подвеску, тоже на А-образн. рычагах, при проектировании первый размер от которой я отталкивался, расстояние между шаровых наконечников рулевой рейки, этот размер определял максимально возможную длину нижних рычагов (а для багги её мало не бывает).
Я уже где-то писал, повторюсь: расстояние между осей (верхн./нижн.) шарниров крепления рычагов к кузову (раме) должно быть меньше, нежели расстояние между центрами шаровых (верхней и нижней), но максимально большим для снижение воздействия знакопеременных сил действующих на рычаги при их работе.
Подготовил рейку, определился с нижним рычагом и после начинаешь играться (любыми доступными способами с мин. допустимой погрешностью) с длиной и положением верхнего рычага добиваясь:
1. при полном сжатии передней подвески - развал отрицательный, но не более -2 гр. (это не эталон, а мое мнение);
2. при полном отбое передней подвески - развал положительный, но не более -1,5 гр. (это не эталон, а мое мнение);
3. при полном отбое передней подвески положением рулевой рейки (двигая ее вдоль авто вперед-назад) добиться положительного схождения колес, где-то до +1 градуса. Это чтобы авто не делало "уши" (при отбое отрицательное схождение), усложняет управление и делает авто менее предсказуемым.
4. добиваться минимального изменения колеи колес при полном ходе подвески.
5. также не забыть место для крепления стоек (амортизаторы с пружиной). Старайся нижнее крепление стойки максимально близко к нижней шаровой, а верхнее крепление разместить так чтобы стойка "стояла" как можно более вертикальней, добиться максимального действия стойки.
Если я чего-то не верно сказал прошу знающих поправить меня.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!

Ответить

Вернуться в «Строительство»