Собсна строим))
Модератор: User buggy
Re: Собсна строим))
Во всех вариантах с приваренной трубой, меня смущает эта труба)) так и вижу как она гнется в месте сгиба), вот если сделать коробчатый рычаг как на спринтах, но тут нужна точность изготовления, к сожалению не представляю как ее обеспечить..
Re: Собсна строим))
действительно она гнется такой опыт был но при очень сильном боковом ударе (юзом). короб конечно на много прочнее изготовить не сложно в моей теме есть но шел разговор о стоковых кулаках 09 как без переделки кулака сделать подвеску
- Buldozeroffmind
- Студент
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:17 pm
Re: Собсна строим))
по поводу развёртки....
а какая развёртка нужна 1 к 50 или 1 к 30?
какой угол?
а какая развёртка нужна 1 к 50 или 1 к 30?
какой угол?
Ломать, крушить и рвать на части- вот это КАЙФ, вот это ЩЯСТЬЕ!!!!
Re: Собсна строим))
Симулянт,ты чего то замолчал,мож помощь какая техническая нужна,ты шепни,подскажу .
Пока по работе просвет,потом будет поздно.Да и ты смотрю ,бамбук КУРИШЬ.
Пока по работе просвет,потом будет поздно.Да и ты смотрю ,бамбук КУРИШЬ.
Re: Собсна строим))
Я перебробовал все самые распространенные типы задней подвески на своих багги. И могу сказать с увереностью, что самый оптимальный вариант для прогулочной машины это мак ферсон. и скажу большее я к ней вернулся. во первых - очень просто, во вторых - дешиво, в третих - ремонтопригодно. Трехрычажка на такой машине как ваша не оправдано сложная, и дорогая(как минимум три шаровых шарнира и два сайлента на одну сторону). Мой настоятельный совет сделать макферсон и кататся в свое удовольствие, а не переделывать по сто раз.
Re: Собсна строим))
x-motors Уже давно остановился на немного измененном макфесоне, Трехрычажки будем ставить на спортивные машины. Запланированной подвески хватит и побегать и попрыгать в разумных пределах. Машина строится для местности приблженной к спортивным трассам, поэтому думаю хватит и такой.
Жень, Работа встала из за отсутсвия места для строительства. Надеялся достроить в гараже в который переехал, но не вышло. Гараж был не мой, а родственников, с ними "нелады" сейчас, выкидывать наружу все- пока не выкидывают, но переезжать надо. А жаль, только работа пошла... Снимать, пока денег нету, поэтому хз что делать... пока ждем. Подвернется что, сразу перееду и продолжу. У меня по сути все есть уже, осталось собрать.
Так что вот)
Жень, Работа встала из за отсутсвия места для строительства. Надеялся достроить в гараже в который переехал, но не вышло. Гараж был не мой, а родственников, с ними "нелады" сейчас, выкидывать наружу все- пока не выкидывают, но переезжать надо. А жаль, только работа пошла... Снимать, пока денег нету, поэтому хз что делать... пока ждем. Подвернется что, сразу перееду и продолжу. У меня по сути все есть уже, осталось собрать.
Так что вот)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Собсна строим))
а по советам, таврическая коробка слева от центра по ходу движения. Если вспомнить как мы хотели осуществить механизм переключения, то если все так и оставить рычаг будет слева. ПРивыкнуть можно, но не хочу. Думаю сейчас что можно сделать.. Задумываюсь над тросиками.
А, ну еще под подвеску (так как трехрычажку отменили) придется жопу переделывать. Думаю как.. Не хочу срезать все полностью. Впринципе можно обойтись почти без потерь...
Стойки не получается установить даже под наклоном... Передалать надо вот в это как нибудь..
А, ну еще под подвеску (так как трехрычажку отменили) придется жопу переделывать. Думаю как.. Не хочу срезать все полностью. Впринципе можно обойтись почти без потерь...
Стойки не получается установить даже под наклоном... Передалать надо вот в это как нибудь..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Собсна строим))
Ну да кстати. Понадежнее. А трубка не деформируется при таком кол-ве сварки?
Можно пожалуйста размеры трубок, длина, Диаметр, толщина стенки? Это же на 8 кулаках, возьму просто и скопирую.
Можно пожалуйста размеры трубок, длина, Диаметр, толщина стенки? Это же на 8 кулаках, возьму просто и скопирую.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Собсна строим))
А болт с гайкой там простые? Или от рычага кого то?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Собсна строим))
Насчет переделки жопы: а на места которые срезали угол приварить чашку и опору чашки сделать снизу где нибудь... как раз там есть места куда их приделать. Я думаю все крепко выйдет.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Собсна строим))
rbt06 писал(а):Симулянт,ты чего то замолчал,мож помощь какая техническая нужна,ты шепни,подскажу .
Пока по работе просвет,потом будет поздно.Да и ты смотрю ,бамбук КУРИШЬ.
Дядя Женя, вот вы разожгли во мне огонь озабоченности, а теперь молчите...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Собсна строим))
Кстати вот еще вопрос: Alkozlov когда спринт востанавливал, говорил что поставив машину на задние колеса и севши на нее тремя 80 кг задницами, она почти не просела. И то что это нормально. Почему? я просто думаю пружины резать или вообще менять сзади из за того что очень жестко (стойка 09) , а если это нормально, то зачем тогда?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Собсна строим))
Ну сейчас то, когда машина жиром обросла, подвеска нормально работает.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Собсна строим))
блин. Короче наверно надо ставить и смотреть. Обростать ей по сути нечем.. Охлаждение, акк... Я еще планировал всю жопу металом закрыть, но не думаю что там больше 4-5 кг набежит..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара