пeрeдeлaл пeрeдниe поворотныe кулaки от оки под шaровую сдeлaли втулки для сaлeнтблоков зaготовил профиль порa нaчинaть рaму вaрить но врeмeни кaтострофичeски нe хвaтaeтАндрей76 писал(а):за праздники пока только скопировал у CORSAMOTO широкие диски, осталось покрасить и одеть резину, но сейчас очень холодно для малярных работ
Переднеприводная багги
Модератор: User buggy
Re: Переднеприводная багги
Re: Переднеприводная багги
подскажите пожалуйста как определиться с шириной колеи изначально хотел 1800 потом поставил колёса и ужаснулся слишком широко получается
Re: Переднеприводная багги
пытался вставить фото ничего не получилось пишет слишком много пикелей
Re: Переднеприводная багги
так уменьши фотто спомощю майкрософт офис пиктчер менеджер есть в стандарте на каждом компе..открой прогу \рисунок\изменить размер(неболие тех которые писало толькочно на форуме в ошибке)\ок\сохранить и все)
Re: Переднеприводная багги
Настоящая багги - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Переднеприводная багги
я не собираюсь на соревнования. хочется что то типа такого сотворить
Re: Переднеприводная багги
чем шире колея тем устойчивей и углы у шрусов не такие критические мне так думается но громозко получается аж самому страшно
Re: Переднеприводная багги
Андрей могу тебя попросить? Померь пожалуйста оковский двигатель. Габариты:
- ширина (включая шкивы и все прочее, что бы вписать в раму);
- от края коробки до средней линии мечду внутренними шрусами;
- от нижней точки потдона до верхней точки крышки ГБЦ и до верхнего среза карбюратора.
И вообще, разварачивай мотор на 180 градусов пока не поздно. Или, ты все же, решил передне приводную строить? мое мнение - не стоит! и в любом случае, среднемоторная компановка будет предпочтительней. на переднем приводе на гражданских накатаешься. а тут ... проход поворотов веером - передний привод просто отдыхает, ты же баггу строишь для других ощущений нежели от гражданских машин на асфальте! :)
По поводу ширины: моя ширинй 1600 по габаритам, колея соответственно меньше (колеса квадровские). я бы не сказал, что этой ширины не хватает для устойчивочти. но и в то же время остается маневр для проходимости.
- ширина (включая шкивы и все прочее, что бы вписать в раму);
- от края коробки до средней линии мечду внутренними шрусами;
- от нижней точки потдона до верхней точки крышки ГБЦ и до верхнего среза карбюратора.
И вообще, разварачивай мотор на 180 градусов пока не поздно. Или, ты все же, решил передне приводную строить? мое мнение - не стоит! и в любом случае, среднемоторная компановка будет предпочтительней. на переднем приводе на гражданских накатаешься. а тут ... проход поворотов веером - передний привод просто отдыхает, ты же баггу строишь для других ощущений нежели от гражданских машин на асфальте! :)
По поводу ширины: моя ширинй 1600 по габаритам, колея соответственно меньше (колеса квадровские). я бы не сказал, что этой ширины не хватает для устойчивочти. но и в то же время остается маневр для проходимости.
Последний раз редактировалось lem Сб окт 16, 2010 1:49 am, всего редактировалось 2 раза.
Re: Переднеприводная багги
вопрос спорный. квадратные машины неустойчивы на примой. Существует золотая середина отношения базы к колее и не стоит от этого отклонятся. Посмотрите на спортивные багги, да на теже квадроциклы ... и т.д. там эта золотая середина сохранена.Андрей76 писал(а):чем шире колея тем устойчивей и углы у шрусов не такие критические мне так думается но громозко получается аж самому страшно
Re: Переднеприводная багги
во как..., значит ты багги строиш.. надо к тебе заехать посмотреть..Андрей76 писал(а):вот посмотрите
Вот софтина, лучше не бывает, уменьшает фоты как хочеш, может даже по 100 штук сразу...
VSO Image Resizer http://depositfiles.com/files/z0ahbogih
Либо фотки на Радикал заливай, там тоже можно уменьшить, а потом на форум ссылку вставляй и всё...
http://www.radikal.ru/
Re: Переднеприводная багги
не согласен. буксующие передние колёса в повороте создают тягу в бок, поэтому при ускорении в повороте получается очень неплохо.. к тому в автокроссе восьмёрки не хуже классики ездят.Vi писал(а): при буксующих колесах (а это постоянно в покатушках) сцепление колес с дорогой не очень....
А если это еще и рулящие колеса.... то не рулить не газовать не выйдет нормально))))
А если привод сзади - буксуй не хочу, передние остаются рулящими в любом случае.
Это мое мнение :)
Re: Переднеприводная багги
ширина-450 .длинна вместе с коробкой- 625.высота до клапанной крышки-640 до карбюратора-590.от шкива до середины коробки-440.размеры + - чуть чутьlem писал(а):Андрей могу тебя попросить? Померь пожалуйста оковский двигатель. Габариты:
- ширина (включая шкивы и все прочее, что бы вписать в раму);
- от края коробки до средней линии мечду внутренними шрусами;
- от нижней точки потдона до верхней точки крышки ГБЦ и до верхнего среза карбюратора.
Re: Переднеприводная багги
Андрей, спасибо!