Переднеприводная багги

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Андрей76 » Сб июн 19, 2010 2:37 pm

Андрей76 писал(а):за праздники пока только скопировал у CORSAMOTO широкие диски, осталось покрасить и одеть резину, но сейчас очень холодно для малярных работ
пeрeдeлaл пeрeдниe поворотныe кулaки от оки под шaровую сдeлaли втулки для сaлeнтблоков зaготовил профиль порa нaчинaть рaму вaрить но врeмeни кaтострофичeски нe хвaтaeт

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Андрей76 » Чт окт 14, 2010 10:41 pm

подскажите пожалуйста как определиться с шириной колеи изначально хотел 1800 потом поставил колёса и ужаснулся слишком широко получается

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Андрей76 » Чт окт 14, 2010 11:14 pm

пытался вставить фото ничего не получилось пишет слишком много пикелей

Аватара пользователя
Shester
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 2:47 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Shester » Чт окт 14, 2010 11:19 pm

так уменьши фотто спомощю майкрософт офис пиктчер менеджер есть в стандарте на каждом компе..открой прогу \рисунок\изменить размер(неболие тех которые писало толькочно на форуме в ошибке)\ок\сохранить и все)

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Андрей76 » Пт окт 15, 2010 1:30 pm

вот посмотрите
Вложения
09102010545.jpg

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Андрей76 » Пт окт 15, 2010 1:54 pm

вначале была она
Вложения
30012010305.jpg

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение alkozlov » Пт окт 15, 2010 1:56 pm

Настоящая багги - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Андрей76 » Пт окт 15, 2010 2:15 pm

я не собираюсь на соревнования. хочется что то типа такого сотворить
Вложения
009.jpg

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Андрей76 » Пт окт 15, 2010 8:02 pm

чем шире колея тем устойчивей и углы у шрусов не такие критические мне так думается но громозко получается аж самому страшно

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение lem » Сб окт 16, 2010 1:21 am

Андрей могу тебя попросить? Померь пожалуйста оковский двигатель. Габариты:
- ширина (включая шкивы и все прочее, что бы вписать в раму);
- от края коробки до средней линии мечду внутренними шрусами;
- от нижней точки потдона до верхней точки крышки ГБЦ и до верхнего среза карбюратора.
И вообще, разварачивай мотор на 180 градусов пока не поздно. Или, ты все же, решил передне приводную строить? мое мнение - не стоит! и в любом случае, среднемоторная компановка будет предпочтительней. на переднем приводе на гражданских накатаешься. а тут ... проход поворотов веером - передний привод просто отдыхает, ты же баггу строишь для других ощущений нежели от гражданских машин на асфальте! :)
По поводу ширины: моя ширинй 1600 по габаритам, колея соответственно меньше (колеса квадровские). я бы не сказал, что этой ширины не хватает для устойчивочти. но и в то же время остается маневр для проходимости.
Последний раз редактировалось lem Сб окт 16, 2010 1:49 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение lem » Сб окт 16, 2010 1:28 am

Андрей76 писал(а):чем шире колея тем устойчивей и углы у шрусов не такие критические мне так думается но громозко получается аж самому страшно
вопрос спорный. квадратные машины неустойчивы на примой. Существует золотая середина отношения базы к колее и не стоит от этого отклонятся. Посмотрите на спортивные багги, да на теже квадроциклы ... и т.д. там эта золотая середина сохранена.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение shumz » Сб окт 16, 2010 5:59 am

Андрей76 писал(а):вот посмотрите
во как..., значит ты багги строиш.. надо к тебе заехать посмотреть..

Вот софтина, лучше не бывает, уменьшает фоты как хочеш, может даже по 100 штук сразу...

VSO Image Resizer http://depositfiles.com/files/z0ahbogih

Либо фотки на Радикал заливай, там тоже можно уменьшить, а потом на форум ссылку вставляй и всё...

http://www.radikal.ru/
Изображение

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение qweleon » Сб окт 16, 2010 2:30 pm

Vi писал(а): при буксующих колесах (а это постоянно в покатушках) сцепление колес с дорогой не очень....
А если это еще и рулящие колеса.... то не рулить не газовать не выйдет нормально))))
А если привод сзади - буксуй не хочу, передние остаются рулящими в любом случае.
Это мое мнение :)
не согласен. буксующие передние колёса в повороте создают тягу в бок, поэтому при ускорении в повороте получается очень неплохо.. к тому в автокроссе восьмёрки не хуже классики ездят.

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение Андрей76 » Вс окт 17, 2010 11:46 pm

lem писал(а):Андрей могу тебя попросить? Померь пожалуйста оковский двигатель. Габариты:
- ширина (включая шкивы и все прочее, что бы вписать в раму);
- от края коробки до средней линии мечду внутренними шрусами;
- от нижней точки потдона до верхней точки крышки ГБЦ и до верхнего среза карбюратора.
ширина-450 .длинна вместе с коробкой- 625.высота до клапанной крышки-640 до карбюратора-590.от шкива до середины коробки-440.размеры + - чуть чуть

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Переднеприводная багги

Сообщение lem » Пн окт 18, 2010 12:07 am

Андрей, спасибо!

Ответить

Вернуться в «Строительство»