Проектирование "Вологды"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Пт май 01, 2009 1:48 pm

Собственно сегодня строительство тронулось с мёртвой точки...купил донора - ваз-21061. Она после аварии, битая в бок, но мотор почти целый. Нужно только зажигание, генератор и аккумуль. И будет ездить. В принципе подвеска вся целая у неё. Можно будет использовать. Теперь надо будет приступать к разборке авто на составные части. Ну и коробку зазиковскую надо искать.

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Вс май 03, 2009 6:31 pm

Ещё одно изменение в планируемой конструкции. Думаю использовать коробку от азлк-2141, чтобы с переходной плитой не заморачиваться.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс май 03, 2009 6:54 pm

Paul35 писал(а):Ещё одно изменение в планируемой конструкции. Думаю использовать коробку от азлк-2141, чтобы с переходной плитой не заморачиваться.
Тогда тебе надо подружиться с Nitro,москвичевский агрегат,его тема,у него и чертежи рамы есть.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вс май 03, 2009 7:35 pm

у космича она тяжелее, зазовская вполне держит)

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Вс май 03, 2009 10:27 pm

Насколько тяжелее? у меня мотор 72 кобылы...я чтото даже не ожидал, думал 52 в птс это л.с., а оказалось кВт!

Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:

выяснил, что сама коробка, без колокола и сцепы весит 40 кг. с колоколом, сцепой и залитым в коробку маслом чёт типа 54 кг. (ну эт не совсем точно, мож чуть легче)
а сколько у заза?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 16 секунд:

к тому же посчитал по передаточным числам, у азлк коробки меньше потери на переключении, выше скорость, да и пидорач на 1 больше.

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вс май 03, 2009 10:35 pm

за вес коробки чо парится ,не на гонкиже !
я думаю от москвича в самый раз,так как 5ст более растяжонные передачи и пеервую можна использовать как пониженую, и не надо плиту делать!
да и покрепче будет,и шрус лутше крестовины, и подвеску на А ричагах можна сделать! ну ето кому где ездить! :snoozer_08:
для моей местности ето будет хороший вариант!

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Вс май 03, 2009 10:58 pm

подвеска думаю всё равно останется на зазовских рычагах, просто доработанных. А вот по поводу растяжённости передач, я бы не сказал, ГП 4.22 всёж! Ну в принципе получается норм. Особенно для багги. Вопрос только в том, где её купить, заведамо живую и за реальные деньги (для меня это 1000руб. примерно). Чтоб я из своего бюджета раньше времени не выпрыгивал.

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Вс май 10, 2009 8:17 pm

Почти собрал недостающие части для мотора, теперь осталось только трамблёр найти, и, думаю, должно завестись.
Сегодня снял фары, удалось собрать 3 фары, 2 ближний+ дальний, и ещё одна чисто дальний (ну шаховские). Правая сторона машины разбита, поэтому оттуда снял только недостающее для новой, найденной в багажнике б+д.
Думаю из дальней сделать наверх поисковую лампу, мало ли куда посветить надо. Ближние оптимизировал, убрав регулировку, думаю на багги это будет лишним.
Мешает в работе отсутствие электричества в гараже, работаю с советской переноской, с аккумулятора, чувствую до того, как машина первый раз заведётся, аккум будет в 0. :(
Последний раз редактировалось Paul35 Вс май 10, 2009 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Вс май 10, 2009 11:46 pm

Да дружище, не завидую, тяжело тебе будет. Ну крепись

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Вс май 10, 2009 11:57 pm

Да в принципе, пока что, ни с чем тяжёлым не сталкивался. Со светом - мой прогон, все выключатели вчера повыключал, вот света и не было :( Вечером заработал.

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Вт май 12, 2009 1:17 pm

купил коробку 2141.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вт май 12, 2009 1:19 pm

сделай фотки и выложи пожалуста) и почём взял?

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Вт май 12, 2009 2:55 pm

Paul35 писал(а):..выяснил, что сама коробка..чёт типа 54 кг.
а сколько у заза?
35кг
Paul35 писал(а):..да и пидорач на 1 больше.
на багге 4ю-то девать некуда

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Георгий писал(а):и шрус лутше крестовины
ну ну
то-то на спринтах крестовины поголовно стоят..Изображение

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Вт май 12, 2009 3:29 pm

сделай фотки и выложи пожалуста) и почём взял?
фотки завтра...я вот блин озадачен, как бы её из одного гаража в другой перенести, тяжёлая сцука! и отпидорить её надо, вся в грязюке.
взял за штуку, блин....хотел ещё внутренние шрусы в довесок, но мужик зажался, но ничооо, от соседа по гаражу, такому назойливому как я, ему не спрятаться :)
35кг
ну внатуре, 20кг не фиг и масса...пускай там бага будет 400 кг, этож 5% всего. не фиг и...
то-то на спринтах крестовины поголовно стоят.
На сомом деле, как уже где-то на форуме недавно обсуждалось, не фиг и нужны шрусы в задней подвеске, я думаю конструктивно внешний будет шрус всёж, потому что кулак 2108, особо колдовать не о чем, а вот вместо внутреннего вполне можно на фланец наварить чью-нить крестовину.

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вт май 12, 2009 9:35 pm

Paul35
то-то на спринтах крестовины поголовно стоят..
там угол под каким крестовина работает приличный! что не очень хорошо для ШРУСа

Ответить

Вернуться в «Строительство»