Кто чем красит
Модератор: User buggy
Кто чем красит
Смотрю на фотографии: краска блестит, лежит ровненько - красота.
Сам крашу краской из баллончика (Bosny) - получается матовая поверхность.
Красил из краскопульта - таже фигня, еще и камешки маленькие.
Детали перед покраской шкурю.
Интересует технология покраски, которой пользуетесь вы.
Сам крашу краской из баллончика (Bosny) - получается матовая поверхность.
Красил из краскопульта - таже фигня, еще и камешки маленькие.
Детали перед покраской шкурю.
Интересует технология покраски, которой пользуетесь вы.
Качественная покраска- это прежде всего качественные дорогие материалы и инструмент. И, естесственно, опыт. Хотя кому-то и опыт не помогает.
Главная заповедь хорошего результата при покраске- качественная подготовка поверхности.
На голый металл:
Зашкурить металл до блеска наждачной бумагой градацией 80-120.
Желательно работать в перчатках, дабы не занести жир с рук на подготавливаемую поверхность.
Продуть.Протереть.Обезжирить.Высушить.
Нанести грунт- наполнитель в 2-3 слоя с сушкой между слоями.
После высыхания наждачной бумагой градацией 320-400 зашкурить, "срезав" шагрень до получения однообразной, почти гладкой поверхности.
Продуть.Протереть.Обезжирить. Высушить.
Нанести равномерный нетолстый слой краски, который не перекрывает цвет грунта и не блестит. Подсушить.
Второй слой АККУРАТНО наносим до блеска, если цвет краски перекрывает цвет грунта. Ежели нет- то наносим как первый. И так ,возможно, пять тонких слоев пока не начнет перекрывать. Последний(он может быть вторым, третьим по счету) в блеск, но НЕ ПЕРЕЛИТЬ! Иначе "оленьи рога" вам обеспечены. А это хуже, чем недолив.
Итак, деталь блестит. "Олени" не побежали. Валим домой, не спим спокойно всю ночь. Думаем, как там красочка сохнет. Приходим утром и либо скрипим от злости от того, что вчера все блестело перед уходом, а сегодня матовое. Или подтеков вроде не напускал, а утром вот они родные. Либо гордо оху...ем от такой красоты.
Материалы лучше использовать одной фирмы. Мы пользуемся акриловыми ЛКМ.
Кстати, трубу красиво в блеск покрасить в сто раз труднее, чем плоскую поверхность.
У нанесения металлика свои хитрости.
Может что-то не то накорябал: надышался металлика только что(гадость неимоверная). Держитесь по возможности дальше от мест где красят. Самому же совет использовать респираторы, маски. Желательно профессиональные со сменными фильтрами. Только удовольствие все стоит, собака, дорого.
Главная заповедь хорошего результата при покраске- качественная подготовка поверхности.
На голый металл:
Зашкурить металл до блеска наждачной бумагой градацией 80-120.
Желательно работать в перчатках, дабы не занести жир с рук на подготавливаемую поверхность.
Продуть.Протереть.Обезжирить.Высушить.
Нанести грунт- наполнитель в 2-3 слоя с сушкой между слоями.
После высыхания наждачной бумагой градацией 320-400 зашкурить, "срезав" шагрень до получения однообразной, почти гладкой поверхности.
Продуть.Протереть.Обезжирить. Высушить.
Нанести равномерный нетолстый слой краски, который не перекрывает цвет грунта и не блестит. Подсушить.
Второй слой АККУРАТНО наносим до блеска, если цвет краски перекрывает цвет грунта. Ежели нет- то наносим как первый. И так ,возможно, пять тонких слоев пока не начнет перекрывать. Последний(он может быть вторым, третьим по счету) в блеск, но НЕ ПЕРЕЛИТЬ! Иначе "оленьи рога" вам обеспечены. А это хуже, чем недолив.
Итак, деталь блестит. "Олени" не побежали. Валим домой, не спим спокойно всю ночь. Думаем, как там красочка сохнет. Приходим утром и либо скрипим от злости от того, что вчера все блестело перед уходом, а сегодня матовое. Или подтеков вроде не напускал, а утром вот они родные. Либо гордо оху...ем от такой красоты.
Материалы лучше использовать одной фирмы. Мы пользуемся акриловыми ЛКМ.
Кстати, трубу красиво в блеск покрасить в сто раз труднее, чем плоскую поверхность.
У нанесения металлика свои хитрости.
Может что-то не то накорябал: надышался металлика только что(гадость неимоверная). Держитесь по возможности дальше от мест где красят. Самому же совет использовать респираторы, маски. Желательно профессиональные со сменными фильтрами. Только удовольствие все стоит, собака, дорого.
Технология: вычищаешь до металла обезжиреваешь шпаклюеш,вышкуриваешь-конечная наждачка150-180ка,грунтуешь можно body 3+1,снова вышкуриваешь,моешь водой ,продуваешь (никаких растворителей и сальных рук )конечная наждачка 800ка -красишь!!! Теперь ньюансы:обезжиревать после грунта ни-ни может поднять краску;Теперь чем из балонов не серьезно(всета-ки это рем краска)покупай в банках читай инструкцию чем как разводить!!! Акрил или нитра? акрил бывает горячей и холодной сушки Горячей лучше но нужна температура (можно схитрить добавить ускорители на пример контакт Петрова на основе кислоты Для садолина или мл) мы рассматриваем бюджетные варианты Если нитро то под лак А здесь варианты вплоть до хамелиона Лаки тоже бывают разной сушки Красить в несколько слоев Воздух из компрессора должен быть сухой без масла и воды Важная составляющая давление есть пистолеты низкого давления они гуд-не сбивают пленку в капли т как краска выходит с меньшей скоростью Остальное тренировка...... :mr47_04:
Акриловый грунт обезжиривателем("смывка силикона" еще назавается)не в жизнь не возьмешь! А возможные попавшие жиры(всякое бывает) уберет.димон писал(а):обезжиревать после грунта ни-ни
Раньше с водой работали. Но, во-первых сырость разводишь под ногами. Во-вторых, и грунт и (особенно!) шпаклевка пропускает воду к металлу. Результат: металл закородирует и отвалятся все труды. Работаем насухую.
Это да-а-а!!!!!!!!!1димон писал(а):Остальное тренировка......
т.е. про баллончики можно забыть, я правильно понимаю?
про подготовку поверхности:
как шкурить труднодоступные места, изломы, сварочные швы?
используете ли механизацию какую?
какой фирмы лучше взять грунт, краску?
красить предполагается самоделку, т.е. не профессионально этим заниматься
соответственно ценовой диапазон я думаю понятен
про подготовку поверхности:
как шкурить труднодоступные места, изломы, сварочные швы?
используете ли механизацию какую?
какой фирмы лучше взять грунт, краску?
красить предполагается самоделку, т.е. не профессионально этим заниматься
соответственно ценовой диапазон я думаю понятен
по поводу механизации на трубах лучше чем руки не придумать. окрасить детали любой нитроэмалью нужного цвета (после подготовки и грунтования как говорилось ранее) дать подсохнуть 10-15 минут после чего нанести акриловый лак рекомендую "navol" для грузовых авто он твёрдый хороший глянец стойкий к огрессивным средам и скалыванию. Можно конечнои балончиком но это будет дороже и головку распылителя нужно профи . Грунт "dyna" 2K дёшево и сердито
NAVO
Внесу свои две копейки :tease:
Может кому-нибудь пригодится.
Красил не сам.
Порошковая окраска с предварительной пескоструйкой обошлась в 9 т.р. в СПб
Рама от багги Спринт, была ржавенькая,+пол+моторный щит - сам бы не осилил, да еще говорят порошковая краска почти вечная ( когда выяснял про пескоструйку, все говорили - если рама окрашена была порошком то двойная цена, запаришься пескоструить, а грунт и ржавчина - фигня по стандартному тарифу).
Может кому-нибудь пригодится.
Красил не сам.
Порошковая окраска с предварительной пескоструйкой обошлась в 9 т.р. в СПб
Рама от багги Спринт, была ржавенькая,+пол+моторный щит - сам бы не осилил, да еще говорят порошковая краска почти вечная ( когда выяснял про пескоструйку, все говорили - если рама окрашена была порошком то двойная цена, запаришься пескоструить, а грунт и ржавчина - фигня по стандартному тарифу).