Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Сообщение ice_sar » Пн мар 16, 2009 8:39 pm

Немного о моем проекте. Строим вместе с сыномю Начали строить год назад. Неспеша, по выходным. Вот что-то получается..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось савсем немного: проложить проводку, закрепить кресло ну мелочи всякие
Даж и не знаю че писать-то.. Будут вопросы -постараюсь ответить

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пн мар 16, 2009 9:21 pm

Лишние сообщения удалил, оставил то где больше всего фоток.

ice_sar, классно смотрится! Вопрос по передней подвеске - вроде поворотные кулаки от классики, и поворотные сошки развернуты вперед - как в поворотах - колеса правильно идут?

За дизайн 5 баллов!
:yahoo:

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Пн мар 16, 2009 9:30 pm

Bookvoed писал(а):Лишние сообщения удалил, оставил то где больше всего фоток.

ice_sar, классно смотрится! Вопрос по передней подвеске - вроде поворотные кулаки от классики, и поворотные сошки развернуты вперед - как в поворотах - колеса правильно идут?

За дизайн 5 баллов!
:yahoo:
Да перевернутые и укороченые
Ну оно ж само еще ни разу не ездило. Могу сказать лишь что когда летом таскал раму на дачу на жесткой сцепке - идет следом как влитая. Руль то знай себе вертится - прям как живой . Таким макаром проехал 40км. Надеюсь скоро заведем - посмотрим как оно

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн мар 16, 2009 9:40 pm

Здорово, выглядит очень монументально :mr47_04:

- Из какого профиля варили?
- какая рулевая рейка?
- примерный вес?

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Пн мар 16, 2009 9:43 pm

основные дуги кругляк 42мм холоднотянутый бесшовный
силовые 50х25
остальное 25х25

рейка 08 переделанная

вес - не знаю

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн мар 16, 2009 9:45 pm

а как переделана рейка?
У 08 там же тяги из центра растут..

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Пн мар 16, 2009 9:54 pm

укорочена с торцов просверлены отверстия нарезана резьба под рулевые тяги от форд гранада.скорпио - они даже новые дешевле чем от иж-ода

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт мар 17, 2009 6:35 am

Класс! А сыну сколько годков?
Рулевые рычаги на кулаках перегибать наружу надо. По своему опыту говорю. В повороте при движении обрати внимание, что колеса не просто катятся, а идут еще и юзом.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Вт мар 17, 2009 9:47 am

sergey645 писал(а):.. А сыну сколько годков?..
11,5
sergey645 писал(а):..Рулевые рычаги на кулаках перегибать наружу надо. По своему опыту говорю. В повороте при движении обрати внимание, что колеса не просто катятся, а идут еще и юзом.
Хмм.. пока только руками катали, из гаража в гараж - вроде не замечал такого. Юз получается только в крайних положениях рейки - но там явно не из-за сошек - колесо сильно выворачивается, очень сильно - чуть ли не перпендикулярно движению и есно не вращается а волочится. Нужно ограничивать ход рейки. Могу сфотать в выходные насколько выворачивактся колесо при крайнем положении рейки. Как поедем - обращу на это внимание. Спасибо.

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:

Вот нашел фотки сошек
оригинальная
Изображение

переделанная
Изображение

Прошу пояснить что значит перегибать наружу? Они ж и у классики внутрь смотрят - а с какой стороный рейка стоит, имхо, без разницы - углы поворота одинаковые будут

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт мар 17, 2009 10:11 am

Перегибать надо, у классики они назад смотрят и соблюдается соотношение углов аккермана, у тебя в повороте наружное колесо будет круче поворачивать чем внутреннее, а должно быть наоборот.
Изображение

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Вт мар 17, 2009 10:35 am

Как раз хотел написать что именно внутренне колесо волочится при крайних положениях рейки. Так что вроде как все правильно - но все равно проверю.
Тут в личку поступил вопрос про стойки - отвечу тут.
Передние стойки: использовались задние от ЗАЗа, верхнее ухо самодельное, накручивается на шток.
Задние стойки полностью самодельные. Пружины от ВАЗ2110, пружинные чашки от ВАЗ 2109, Амортизатор: вкладыш передней стойки с отбойником от Ауди А6 90г, стакан сделан из трубы, проточен и нарезанна резьба для регулировки.

Стакан и чашка 09
Изображение

Сравнение передней и задней стойки. Разницу в толшине штока заметно сильно :)
Изображение

Стойка в сборе
Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вт мар 17, 2009 10:46 am

Bookvoed
у меня происходит так же при повороте! что делать?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт мар 17, 2009 10:46 am

Bookvoed
Точно!!!
Рекомендуют(где-то читал) на багги с легким передком нарушить угол Аккермана, чтобы руль стал "острее" и лучше управлялась. Соглашусь с этим, но в малых пределах. У себя, я уже писал, выгнул наружу сколько дали возможность диски колес. Рулевые рычаги получились параллельно продольной оси. Этого оказалось мало. Ездить можно, но вот тебе практический случай:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/34.html
Посмотри на занос. Я не собирался этого делать. При сбросе газа немного вильнув рулем загружаются передние колеса и при "остром" руле происходит неожиданно резкий поворот. На сухом покрытии несколько раз такое со мной случалось. Если бы не широкая колея- не миновать мне "ушей".
ice_sar писал(а):sergey645 писал(а):
.. А сыну сколько годков?..

11,5
Завидую сыну! Он должен гордиться отцом!

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вт мар 17, 2009 11:06 am

Я б уже давно прокатился на ней чем токо делать :hi:

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Вт мар 17, 2009 11:30 am

А как же в теорию вписывается вот это
Изображение

Рулевое серийного а/м Форд Гранада, такое ж у Скорпио - в 1986 признан автомобилем года.
Даже тут видно что сошки внутрь смотрят. Рейка стоит спереди.

Ответить

Вернуться в «Строительство»