сборка каркаса багги
Модератор: User buggy
Место сборки.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
основание
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
передняя установочная ластина
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
задняя основная дуга
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
передняя основная дуга
На сегодня все.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
а вот это что за труба?
она просто дугу фиксирует?
Добавлено спустя 51 секунду:
и про сиденье можно поподробнее?
она просто дугу фиксирует?
Добавлено спустя 51 секунду:
и про сиденье можно поподробнее?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
да, водопровод от сливных бачков насобирали, у нее загибы как раз подходят и она когда ржавеет становится тонкостенной и весит мало.. :dance3:jeniajuk писал(а):А на вид страшно Б.У.
Труба - але водопровод ?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
работа одно, материалы другое, сейчас компакты и металлопластик пошли, с трубами проблеммы. :suicide:GelioSKA писал(а):И во сколько обошлось производство, если не секрет?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Это тоже сюда
и еще
Хоть и страшно, но хромировать и полировать не было времени.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
НЕ вопрос.rbt06 писал(а):Я наоборот,рад за человека,если он это все отдавал на резку,значит есть чертежи,возможно после постройки болида,эти чертежи появяться на форуме,вопросов ,типа ДАЙТЕ ЧЕРТЁЖ будет меньше.
например здесьrbt06 писал(а):В Москве есть пару баз,где можно взять чистый металл,но там такие очереди.
http://www.master-sport.ru/
ТРУБА 30ХГСА
Труба ГОСТ 8734-75 d 25x1,5 ст 30ХГСА 230 м
Труба ГОСТ 8734-75 d 28x1,5 ст 30ХГСА 250 м
Труба ГОСТ 8734-75 d 30x1,5 ст 30ХГСА 260 м
Труба ГОСТ 8734-75 d 40x1,5 ст 30ХГСА 310 м
Труба ГОСТ 8734-75 d 40x2 ст 30ХГСА 360 м
Труба ГОСТ 8734-75 d 50x2 ст 30ХГСА 390 м
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
IgorSirin писал(а):Кстати, кто-нить продавал ставить стандартный жигулевский или запорский редуктор на багги? Что получается?
Кстати, а если попробовать "укоротить" руль за счет укорачивания рулевой сошки у червяка или у поворотных цапф на колесах?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Вся труба ГОСТ 8734-75 ст 30ХГСА с Первоуральского трубного, катана на заказ, а то что не блЯстит, так это меня лично не напрягает.
Смысл публикации: просто показать как собирается каркас машины...
Але водопровод- знают все, а вот про цветную маркировку сталей наверное и не слыхали, о чем говорить - только Б/У.
Смысл публикации: просто показать как собирается каркас машины...
Але водопровод- знают все, а вот про цветную маркировку сталей наверное и не слыхали, о чем говорить - только Б/У.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Завтра всё поудаляю что не касается темы...Капитан писал(а):Извиняюсь, что не в русле темы.
Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 55 секунд:
Вопрос в соответствующей теме...IgorSirin писал(а):И все-таки, можно поподробнее про рейку
Ведь вопрос насущный - все хотят иметь багги с "коротким" рулем
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Так будет с каждым... :hunter: :suicide: :mr47_04:
Всё относительно...
Трубы действительно 30ХГСА - на них есть цветная маркировка. Вот только не все трубы должны быть такими. Элементы безопасности нужно делать максимум из СТ20 и уж точно не легированной. Иначе последствия могут быть печальные.shura писал(а):Вся труба ГОСТ 8734-75 ст 30ХГСА с Первоуральского трубного, катана на заказ, а то что не блЯстит, так это меня лично не напрягает.
Смысл публикации: просто показать как собирается каркас машины...
Але водопровод- знают все, а вот про цветную маркировку сталей наверное и не слыхали, о чем говорить - только Б/У.
Don't drive faster than your Angel can fly
вот расскажи об этом поподробнее :new_russian:
расскажи форумчанам о том, какие именно трубы должны быть и какие требования к каркасам предъявляются.
расскажи форумчанам о том, какие именно трубы должны быть и какие требования к каркасам предъявляются.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Есть такой документ FIA "Приложение J Статья 253 - Оборудование безопасности (Группы N,A,B,SP)"
Вот ссылка на него (текст русский) - http://www.raf.su/index.php?option=cont ... &Itemid=51
Там все подробно описано и про материалы и про конструкции.
Документ конечно не просто освоить с первого раза.
В принципе, любой автомобиль имеет элементы жесткости и элементы пассивной безопасности. И очевидно, что одни и те же элементы могут выполнять обе функции. На багги - это особенно актуально, так как предполагается их экстремальное использование (не обязательно спортивные цели), следовательно могут быть краши и перевороты.
Эти требования родились не просто так - это результат очень серьезных расчетов, испытаний и статистики.
Всем бы хотелось снизить вес применяя меньшее число труб из более прочного материала сохраняя при этом приемлемую жесткость конструкции. Но вот только при аварии эта конструкция не спасает человека, а усугубляет ущерб. Это факт. Трубы из хромонсиля, тем более в большом количестве и при неправильном расчете жесткости (с точки зрения безопасности) - практически не деформируются (до определенного момента), а потом прощелкиваются (ломаются) как пружины. Ну сами понимаете, чем это закончится. И подобная конструкция значительно хуже будет поглощать деформирующую энергию, все ускорение будет передаваться на органы человека. Да и кувыркаться такая машинка будет существенно дольше, как упругий мячик.
Именно поэтому элементы безопасности (которые одновременно являются и элементами жесткости) делают из вязких сталей, способных значительно деформироваться, тянутся и не рваться. Главное - погасить энергию на деформацию и не получить при этом "выстрела" трубою в мясо.
В тексте требований есть таблица с характеристиками труб, которые можно применять для изготовления элементов безопасности. Хочу обратить ваше внимание, что эта статья распространяется и на автокросс.
Ну и конечно нужно исходить из этих требований, проектируя багги для хобби. Тем более, если Вы предполагаете, что в ней будет сидеть еще кто то, кроме вас.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
И еще хочу добавить, что хромонсиль требует соблюдения определенных параметров при сварке. Судя по фотографиям качество сварки не на высоте, варили полуавтоматом и видимо углекислотой.
Мы провели многократные тесты сварочных соединений тонкостенной трубы 30ХГСА на излом и разрыв. Так вот при сварке оборудованием с плохой ВАХ, обычной проволокой в среде углекислоты - результаты печальные, даже если сварщик хороший. Гарантию дать нельзя.
Более менее нормально получается варить дорогим промышленным полуавтоматом в импульсном режиме (с тщательной подборкой параметров) в среде аргоновой смеси 80/20. Но полноценный контроль за ванной вести при этом не возможно.
Реальный выход - TIG.
Или брать трубу потолще и из СТ20 и варить ее с хорошим током, чтоб наверняка :))
Вот ссылка на него (текст русский) - http://www.raf.su/index.php?option=cont ... &Itemid=51
Там все подробно описано и про материалы и про конструкции.
Документ конечно не просто освоить с первого раза.
В принципе, любой автомобиль имеет элементы жесткости и элементы пассивной безопасности. И очевидно, что одни и те же элементы могут выполнять обе функции. На багги - это особенно актуально, так как предполагается их экстремальное использование (не обязательно спортивные цели), следовательно могут быть краши и перевороты.
Эти требования родились не просто так - это результат очень серьезных расчетов, испытаний и статистики.
Всем бы хотелось снизить вес применяя меньшее число труб из более прочного материала сохраняя при этом приемлемую жесткость конструкции. Но вот только при аварии эта конструкция не спасает человека, а усугубляет ущерб. Это факт. Трубы из хромонсиля, тем более в большом количестве и при неправильном расчете жесткости (с точки зрения безопасности) - практически не деформируются (до определенного момента), а потом прощелкиваются (ломаются) как пружины. Ну сами понимаете, чем это закончится. И подобная конструкция значительно хуже будет поглощать деформирующую энергию, все ускорение будет передаваться на органы человека. Да и кувыркаться такая машинка будет существенно дольше, как упругий мячик.
Именно поэтому элементы безопасности (которые одновременно являются и элементами жесткости) делают из вязких сталей, способных значительно деформироваться, тянутся и не рваться. Главное - погасить энергию на деформацию и не получить при этом "выстрела" трубою в мясо.
В тексте требований есть таблица с характеристиками труб, которые можно применять для изготовления элементов безопасности. Хочу обратить ваше внимание, что эта статья распространяется и на автокросс.
Ну и конечно нужно исходить из этих требований, проектируя багги для хобби. Тем более, если Вы предполагаете, что в ней будет сидеть еще кто то, кроме вас.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
И еще хочу добавить, что хромонсиль требует соблюдения определенных параметров при сварке. Судя по фотографиям качество сварки не на высоте, варили полуавтоматом и видимо углекислотой.
Мы провели многократные тесты сварочных соединений тонкостенной трубы 30ХГСА на излом и разрыв. Так вот при сварке оборудованием с плохой ВАХ, обычной проволокой в среде углекислоты - результаты печальные, даже если сварщик хороший. Гарантию дать нельзя.
Более менее нормально получается варить дорогим промышленным полуавтоматом в импульсном режиме (с тщательной подборкой параметров) в среде аргоновой смеси 80/20. Но полноценный контроль за ванной вести при этом не возможно.
Реальный выход - TIG.
Или брать трубу потолще и из СТ20 и варить ее с хорошим током, чтоб наверняка :))
Don't drive faster than your Angel can fly