Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пт апр 17, 2009 6:32 pm

хех а что тебе по тормозам не понятно?
передняя ступица ваз протачивается по ступицу заз...и привариваетсчя, если колёса прикручиваются на болтах то под них в ступице заз пропиливаются окна, если точатся шпильки то пропиливать окна это лишнее...шпильки можно сделать из болтов задней подвески жигулей, держат...я проверял...но крепче из болтов гбц...притягивается нивовской гайкой.....

http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... &start=225

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Пт апр 17, 2009 7:00 pm

Георгий писал(а):
Усилены полуоси
бистро содрал :rofl:
Не в обиду но идея эта еще с последних покатушек - 2 ноября, небыло времени реализоать :) и хотел луазовские полуоси.



только что с полигона.
Разгонялся до 130 км/час это не максималка.
В заезде на 402 метра с ланосом 1.5 чипованным проигрыш на финише около корпуса. (т.к. были вдвоем, некомы було делать отмашку, договорились, сначало она стартует, потом я за ней)
Пасход при педали в пол сумашедший, при рамеренной езде жрет фигню.
рулится просто суперски. Тормозит еще лучше! Машина в теме!
Единственно дырка в картере кпп залепленная холодной сваркой сочится :(
К выходным готова!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Пт апр 17, 2009 7:00 pm

Cпасибо!недоглядел.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пт апр 17, 2009 8:53 pm

оторви старую холодную сварку,хорошо обезжирь водкой,прогрей бабским феном и залепи дырку ещё раз,в течении суток раза 3-4 прогрей это место ,у неё полное отвердение 24 часа ,потом рви эту трассу и в хвост и в гриву,видео за тобой!!!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пт апр 17, 2009 9:07 pm

:kuzya_01: кому спасибо за ништяки?=)

зы завтра отожжём

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Сб апр 18, 2009 1:07 pm

gjbeats писал(а)::kuzya_01: кому спасибо за ништяки?=)

зы завтра отожжём
само собой Колян, шо б я без тебя делал! :)
да и вообще спасибо всему форуму, т.к. почти все идеи взяты отсюда. Некоторые были кем то воплощены, некоторые просто на словах звучали, некоторое сам придумывал!

Главное результат! Я не боюсь на ней уежать далеко от дома! :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин » Вс апр 19, 2009 10:29 pm

да!молодец!может ия как-нибудь баггу сворганю.
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Вс апр 19, 2009 10:56 pm

ну что сказать, результат целого дня - клин двига, пробит блок. Либо вкину второй заз который в подвале валяется, либо уж наверняка 1.7 который в гараже.

Подробнее завтра, фото видео, а щас пить водку! :) а то целый день на сухом пойке...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пн апр 20, 2009 5:05 pm


Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вс май 10, 2009 12:14 am

ну что сказать, результат целого дня - клин двига, пробит блок. Либо вкину второй заз который в подвале валяется, либо уж наверняка 1.7 который в гараже
без глушытеля расход сумашетшый,так как нет сопротевления проверял, да и двиг загнулся по той же причине скорей всего....

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вс май 10, 2009 12:40 am

хех двиг загнулся скорее всего от перегрева, глушак кардинально на расход не влияет) там карб стоит 2105, я лично жиклёры ядрёные вкручивал) и мех привод второй камеры стоит.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вс май 10, 2009 4:09 am

А я говорил запорный двигатель для багги-шняга,не терпит он оборотов и перегрева,жидкостное охлаждение рулит!

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вс май 10, 2009 10:14 am

wat писал(а):А я говорил запорный двигатель для багги-шняга,не терпит он оборотов и перегрева,жидкостное охлаждение рулит!
Мотор своебышный, но форсировка с достаточным ресурсом позволяет увеличить мощность почти в 3 раза, ни о каком перегреве и речи нет.
В россии Нижний Тагил лидировал в этом классе лет так с десяток именно на MеМЗ и были довольны ,кпп не в счет.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вс май 10, 2009 11:05 am

gjbeats
и всётаки глушытель влияет на работу двигателя :nono:
заз двиг боится большых оборотов! Я ето понял когда на своём заз 965 и двигом 900сс розкочегарил его до 105 км\час и коленвал сломался пополам....жаль мотор он был почти новым...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А я говорил запорный двигатель для багги-шняга,не терпит он оборотов и перегрева,жидкостное охлаждение рулит!
для прогулочной в самый раз!

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Вс май 10, 2009 11:13 am

а кто на них прогуливается? Я смотрел видео Алексея, так он на нём просто летает!

Ответить

Вернуться в «Строительство»