Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Laif » Чт ноя 15, 2012 12:26 am

Есть у меня,только под 08 мотор...весь комплект,могу продать занедорого кому надо...делал сам...работает исправно,проверено сезоном гоенок...снят ввиду продажи мотора и установки другого агрегата...только у меня один насос был,второй остался штатный...
Кстати тема про сухой картер на другом ресурсе...но фотки могу показать...
Изображение

Изображение
Всё относительно...

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Чт ноя 15, 2012 1:18 pm

Laif писал(а):Есть у меня,только под 08 мотор...весь комплект,могу продать занедорого кому надо...делал сам...работает исправно,проверено сезоном гоенок...снят ввиду продажи мотора и установки другого агрегата...только у меня один насос был,второй остался штатный...
Кстати тема про сухой картер на другом ресурсе...но фотки могу показать...
Спасибо за информацию и предложение, я просто разварю у себя картер, для меня это бюджетнее и проще. :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Laif » Чт ноя 15, 2012 7:26 pm

Алексей.540 писал(а):
Спасибо за информацию и предложение, я просто разварю у себя картер, для меня это бюджетнее и проще. :)
Мне обошёлся только в материалы,покупка насоса ремней и шлангов...Думаю что если руки растут из нужного места и голова соображает сможешь сделать подобную систему и для себя...Я ведь не предлагаю тебе свой комплект,тем более что он под 08 мотор.Уверяю, что это не сложнее чем просто картер заварить...Если возникнут вопросы,пиши... :wink:
Всё относительно...

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Сб ноя 17, 2012 12:30 pm

Laif писал(а):
Алексей.540 писал(а):
Спасибо за информацию и предложение, я просто разварю у себя картер, для меня это бюджетнее и проще. :)
Мне обошёлся только в материалы,покупка насоса ремней и шлангов...Думаю что если руки растут из нужного места и голова соображает сможешь сделать подобную систему и для себя...Я ведь не предлагаю тебе свой комплект,тем более что он под 08 мотор.Уверяю, что это не сложнее чем просто картер заварить...Если возникнут вопросы,пиши... :wink:

из конкретных вопросов, что у тебя за маслонасос? с ГУРа подойдет?
радиатор в цепи есть? и надо ли он? магистрали из обычных маслостойких труб все? Маслобак из чего делал!? в каком месте штатный насос блокируется и в каком месте и как к нему организован подвод с маслобака!?

принцип что доп маслонасос выкачивает масло из картера в маслобак, резервуар с воздушной подушкой и отверстием для дыхания!? а из маслобака штатный насос забирает уже масло и пускает в систему!?

позавчера скинул шатунные крышки, 1 и 4 цилиндры впринципе ок, а вот на 2 цилиндре заметна небольшая выработка а вот 3-ий цилиндр пожрал жук )))) уже 0.25 ремонт, за выходные скину колено и в шлифовку.
вот еще борюсь между рациональностью и "жабой" снять голову и "запилить" её и вставить распредвал двигатель 780 - как советует Коля :) но бюджет 2500 грн (320 у.е.) давит мою жабу...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Laif » Сб ноя 17, 2012 6:04 pm

Алексей.540 писал(а):что у тебя за маслонасос?
Маслонасос(шестерни в корпусе) обычный классический насос,переделана задняя(нижняя)крышка и добавлена верхняя с подшипником и сальником,с гидрача насосне подойдёт...
Алексей.540 писал(а):радиатор в цепи есть? и надо ли он? магистрали из обычных маслостойких труб все? Маслобак из чего делал!?
Радиатора в цепи у меня нет,хотя можно поставить в разрыв откачивающего насоса и маслобака...Мне он не пригодился,так как в кроссе не столь долго приходится ехать и при большом количестве масла оно не успевает перегреваться...
Маслобак выполнен из баллона от хладагента ,в который вставлен дополнительный резервуар с отверстиями,чтоб масло успевало отделятся от пены(пузырьки образованные в следствии кавитации)...в этот резервуар сверху и попадает масло откаченное из картера...
затем масло через вышеописаный "дуршлаг" попадает в основной бак,откуда снизу засасывается основным штатным маслонасосом в масляную систему двигателя...соответственно через шланг.
В системе использованы обычные маслостойкие шланги с внутренним диаметром 16мм
Как видишь ничего сложного...тебе необходимо только доработать штатный насос под подачу и сделать насос для откачки...
маслобак (справа шланг с откачки,спереди шланг сапуна)
Изображение
забор масла
Изображение
плохо видно,но думаю разберёшься..
Всё относительно...

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Пн дек 10, 2012 3:09 am


ПОНРАВИЛСЯ ОТрывок, Андрюха выложил. я за рулем :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Вс янв 13, 2013 9:35 pm

старт 2013 новому году дан!!! катание на колесе :)
Изображение
Изображение
Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Вс янв 13, 2013 10:07 pm

Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Вт янв 15, 2013 3:47 pm

какой поставить датчик включения вентилятора? сейчас стоит какойто допотопный включение почти на 100 градусов(98 вроде) было раз мотор даже начал кипеть а вентилятор не вкл.
может стоит поставить от
2103 - 92-87 или 2141 87-82 градусов, радиатор ведь далеко от мотора у меня, что б спокойнее было.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Пн янв 21, 2013 12:17 am

Ну вот я наконец-то дома. День катаний позади, снято прилично видео и не прилично фото :)
Подьем в 7,45 утра, непривычно, даже в будние так рано не просыпаюсь. :)
Покатались шикарно, людей было, даже незнаю сколько человек, подурели на славу, катались на колесах, меряли сугробы, сегали на трамплине, слабовато правда.
Шипы из болтов имеют право на жизнь, я ими доволен на все 100% и даже превзошли мои ожидания:
болты м6х20мм шайбы средние и гайки с капролоновым кольцом самоконтрящиеся. Буксировали на докатке и запаске а на трассе переобувались уже в боевую резину. Вечером в гараже осмотр показал полное отсутсвие износа! На перед по возможности сделаю аналогичную резину только шипов гараздо меньше. Немного фото из ресурса вконтакте( кто там незарегистрирован, прошу прощения, но могу только там выкладывать фото материал) А видео позже... не все сразу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



http://vk.com/album9698391_168589597
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Пт янв 25, 2013 2:33 pm


Первая часть видео, не пойму почему, но ютуб качество порезал сильно.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение edik7470 » Пт янв 25, 2013 5:06 pm

Зачетно

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Ср июл 31, 2013 1:44 pm

Пол года, как я уже не отписывался в теме. Последние события, а это февраль месяц, это разбитое посадочное под палец в поршне, вылетело стопорное кольцо, вылез палец, сделал задиры на цилиндре и пробил рубаху, вообщем 1,7 труп!
Сейчас собрал на 011 блоке 79.8 ТРТ усаженых на 7мм, на 213 колене, сток шатунах. Правда в этот раз Колянчик, gjbeats пошаманил с головой и приобрел я у него распредвал Эстонец1.
В понедельник завел мотор! :) но работа зовет.
В субботу еду кататься! :) Фотки будут.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Пн авг 05, 2013 2:42 am

Накатались. Как думаете, заварить аргоном и кататься дальше или искать один новые поршень!? Или покупать новый к-т!?
Изображение

Изображение

Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение krk » Вт авг 06, 2013 12:45 am

меняй на новый. будет дешевле и надежней, чем ремонтировать этот, потом обрабатывать, и не известно сколько поле такого ремонта он отходит. только обкатать надо будет

Ответить

Вернуться в «Строительство»