Вопрос к коллегам-ходовикам

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт окт 21, 2008 10:56 am

Гайкер
А почему никто не вспомнил про дюралевый кронштейн растяжки, который трещит на ура! Это сделал завод! И после поломки кронштейна "лапки" авто подгибает тоже на ура!
А с дуру можно и х.й сломать!
Делай, но и на себя пеняй.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

А нельзя цельный а-образный рычаг заварганить?

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт окт 21, 2008 1:25 pm

sergey645 писал(а):А почему никто не вспомнил про дюралевый кронштейн растяжки
Я делаю на втулках от 2110, там дюралянет.
sergey645 писал(а):А нельзя цельный а-образный рычаг заварганить?
Можно, но сложнее. Машина своеобразная, подрамника нет, лонжероны выше колесных арок...

Добавлено спустя 34 минуты 29 секунд:

Bookvoed
wat
Я внимательно изучил все советы, и должен сказать что:
wat писал(а):решить проблему избегая трудностей с восстановлением прежней геометрии
Установка углов управляемых колес на данном авто ограничена регулировкой схождения. При моей доработке дбавится рег-ка кастера, что необходимо после аварии.
Bookvoed писал(а):И как они поведут себя при критических нагрузках? Например яма при торможении?
Само собой в хорошей кочерыге согнется, ну так пусть лучше рычаг нежели лонжерон!? Поправьте если ошибаюсь!
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вт окт 21, 2008 2:17 pm

Фоток бы конечно увидеть...Дерзайте мужики,самому любопытно.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт окт 21, 2008 3:57 pm

Гайкер писал(а):sergey645 писал(а):
А почему никто не вспомнил про дюралевый кронштейн растяжки

Я делаю на втулках от 2110, там дюралянет.
И я тебе про это, что у тебя, возможно, крепче и надежнее получится, чем заводское.

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт окт 21, 2008 6:41 pm

sergey645 писал(а):И я тебе про это, что у тебя, возможно, крепче и надежнее получится, чем заводское.
Очень на это рассчитываю!
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вс окт 26, 2008 12:28 am

МЕХАНИК писал(а):Десяточнные кованые, и им в принципе пох...
А им действительно ПОХ!!! Сегодня проводил "тестовые испытания", или "краш-тест", если кому угодно, перейдя к натурным минуя стендово-модельные, на собственной шкуре! Для усиления нагрузки приспустил передние колеса (увеличив тем самым площадь опоры при торможении), Разогнал до 110 км/ч и на участке с добротно разбитым асфальтом, "сломал" педаль тормоза и... НИХРЕНА НЕ ОТВАЛИЛОСЬ!!! Мало того машина стала более устойчивой и предсказуемой при торможении, не стало ощущаться "рысканья" машины. Так что МЕХАНИК как всегда оказался прав! Спасибо тебе, что:
МЕХАНИК писал(а): я верю в Гайкера
, а фотки я обязательно скину, просто у меня проблемы с оформлением документов на эту машину, приходится много бегать с бумагами.
Но такого эффекта я сам не ожидал, честно, до последнего очковал! Специально дожиался когда на дороге никого не будет (это часа полтора назад было), смеяться будете, но ездил в шлеме, с огнетушителем, привязанным скотчем к крышке багажника! Конечно друзья сопровождали, я же не камикадзе!
Если все же у кого-то сомнения в надежности конструкции, то вот весь испытательный расклад:
1 Авто - Вольво 343 1.4 DL 1982-й год, масса снаряженная 1044 кг плюс мои 65 ;
2 Доработки машины описаны выше;
3 Резина передняя - Хакка 3-лето, R13, не новая, давление 1.5 Бар, задняя шиповка МатаДор новая;
4 Разгон на прямой 110 км,ч;
5 Торможение на уч-ке разбитого асфальта (местами тормозной путь пересекается с выбоинами глубиной до 10-ти см и протяженностью до полуметра - было жосенько!);
6 Тормозной путь не превысил 11-ти метров (!).

Жду вопросов и коментариев, все же столь не однозначна была реакция форумчан на эту тему!
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вс окт 26, 2008 1:52 am

Гайкер, снимаю шляпу. Был не прав. :hi:
Но тормозной путь со 110 - 11 метров.... кто то где то ошибается.
У машин формулы1 со 100 км/ч тормозной путь - 18 м.
Еще раз :hi:

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс окт 26, 2008 10:39 am

Гайкер писал(а): Так что МЕХАНИК как всегда оказался прав! Спасибо тебе,
Рад за тебя.
Но ты как всегда преувеличиваешь мои способности. Я аж покраснел от смущения. :boast:
Bookvoed писал(а):Но тормозной путь со 110 - 11 метров.... кто то где то ошибается.
А ты знаешь, может и не ошибся. Спущенная резина и ямы на дороге сильно замедляют...
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вс окт 26, 2008 7:22 pm

Bookvoed писал(а):Но тормозной путь со 110 - 11 метров.... кто то где то ошибается.
Сам офигел! С рулеткой в потемках ползали!
Ненавижу автозвук!

Ответить

Вернуться в «Строительство»