Плюсы и минусы червячного рулевого

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт окт 17, 2008 7:43 pm

Ммм,тогда ещё один вопрос-Кто как укорачивал цапфы на кулаке 2101?

Добавлено спустя 25 секунд:

Нагреть и подогнуть?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт окт 17, 2008 8:09 pm

wat писал(а):Нагреть и подогнуть?
:nono:
Подогнешь ты только ближе к центральной продольной оси машинки, так? Больше никак. Либо вверх или вниз и палец рулевого наконечника будет горизонтально, что не приемлимо: это сразу отбасываем. Так вот, загнув концы РУЛЕВОГО РЫЧАГА вовнутрь ты получаешь такой угол рулевой трапеции, при котором внутреннее колесо при повороте идет по еще меньшему радиусу, чем наружнее, в отличии от стандарта. Это дает еще более "мягкий" поворот, чем на стандарте, что на незагруженной подвеске не есть хорошо. Остается только УКОРАЧИВАТЬ рулевые рычаги всеми возможными способами в таком случае.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб окт 18, 2008 12:20 am

А из чего вылит кулак? Это сталь?Или чугун?Желательно марку бы узнать.Если сделаю хорошие фазки на части с отверстием и укороченой цапфе и нагрею до красна,а затем хорошо плотно проварю,будет прочно?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

А если изогнуть цапфу буквой С,так что бы место отверстие просто прижалось ближе к телу)),на той же прямой где и должно быть?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Сб окт 18, 2008 8:01 am

Кулак и РУЛЕВОЙ РЫЧАГ! сделаны из стали. Я их и варил, и гнул, и сверлил. И разворачивал конусной разверткой под пальцы. Все нормально!
Гни, вари. Но! Надо учитывать все факторы конструирования подвески. Нитро это не раз описывал. Во- первых: рычаги и рулевые тяги желательно делать параллельными друг другу. Углы рулевой трапеции играют огромную роль на "остроту" и "ватность" рулежки. Тут уж выбирай, либо оставлять как есть, либо "заострить", что на незагруженном передке рекомендуют. Т.е., если у тебя рулевые тяги как в стандарте, сзади передней оси, то можно выгнуть рулевые рычаги немного наружу от продольной оси авто. Немного!
Если переворачиваем кулаки рулевыми рычагами и тягами вперед, то для сохранения стандартных настроек пресловутые рул.рычаги надо выгибать наружу на тот же угол. Получается"обратная" трапеция. Как в моем случае. Но! Нехватило места.Рулевой рычаг выгнул наружу до состояния, пока он почти не уперся в колесный диск. Получилось, что вообще не получилось углов! Т. е. получился очень "острый" руль, который выручает при"газ в пол", но при сбросе газа, едва рульнув, может получиться неожижанно для водителя вот это:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/34.html
и ты уже вне пределов трассы.
/программа монтажа роликов не идет. Скинул весь. Смотреть момент перед тем, как залох.../
Кстати не забудь про увеличение до 7 градусов продольного наклона оси поворота. Очень помогает для курсовой устойчивости.

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб окт 18, 2008 11:22 am

Вот вариант использования рулевого классики.
Изображение
Работает нормально, 1,5 оборота, претензий нет.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб окт 18, 2008 2:11 pm

shura А можно ещё фоток поближе если есть?
sergey645 Заморочно блин мне свою рейку туда воткнуть,большая больно,да и мешает рычагам,наверно всётаки буду червяка пристраивать,компактно и в моём варианте проще намного.

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб окт 18, 2008 2:39 pm

Изображение
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вс окт 19, 2008 12:44 pm

shura почему фото как ссылка больше не работает?Там же их 4 фотки было.

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вс окт 19, 2008 8:40 pm

wat писал(а):shura почему фото как ссылка больше не работает?
http://photofile.ru/users/sh000/
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Ответить

Вернуться в «Строительство»