Вариант на агрегатах 2108-09

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Ср ноя 19, 2008 10:02 pm

sergey645 писал(а): Укоротил рычаг пп для уменьшения ходов и все.
Не преследовал такой цели. Пробовал на тазе с короткоходкой прокатиться - "шило португальское"! Перерачи хрен поймаешь! А вторая крестовина не прихоть и не отсебятина; вал переключения кпп (тот что из коробки), не парралелен продольной оси самой коробки. Вал (тяга) переключения у меня параллелен прод. оси машины, а следовательно и кпп. При ходе рычага вправо-влево получается перекос препятствующий движению. Вторая крестовина исключает вышеописанное. Чесно говоря по другому не знаю как может быть, сделал как задумал, все отлично работает, без сопротивлений, передачи ловить не приходится, перекл-я четкие.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

ACD, у ИЖа - Макферсон, да еще доработать надо. Сразу нет. Тем более что его цена сравнима с з/ч-ми на подержанный Бентли (у нас 1800 руб. голый стоит!).
shura писал(а):Вот неплохой прверенный кулак под ступицу 08
Не каждому по силам изготовить подобную деталь. Дорастем - будем делать и не такие! (это я про себя)
shura писал(а):почему то забыли ав-ль москвич 412
Знаем, в курсе, но нет. Мне лично оторванные шаровые в печенке сидят!
Ненавижу автозвук!

ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD » Ср ноя 19, 2008 10:41 pm

Гайкер писал(а):у нас 1800 руб. голый стоит!
А у меня таких 4 шт (2правых, 2 левых) всборе с тормозами, только без стоек - валяются без дела.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт ноя 20, 2008 10:21 am

Гайкер
У тебя не так?
Так идеально работает.
Изображение

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Чт ноя 20, 2008 11:49 am

sergey645 писал(а):У тебя не так?

Так идеально работает.
НЕ совсем так. На моих фотках отлично видно. Уверен что у тебя все работает как надо, у меня тоже. Я, сука, упрямый; задумал - по любому сделаю! Или я не Гайкер! Меня, к слову, так друзья прозвали, когда байкерское движение в регионе набирало обороты. Все покупали Урал, руль согнут из водопроводной трубы и все. БАЙКЕР! А я в гараже жил, не один пепелац построил, а ездил мало, вот и прозвали так.
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт ноя 20, 2008 12:13 pm

Гайкер писал(а):у меня тоже
Ну и ладушки!

lunatik

Сообщение lunatik » Чт ноя 20, 2008 3:26 pm

wat писал(а):Кому как прощще,моё дело подкинуть вариант.
Как вариант оно конечно самый правильный и быстро доступный.
Так и придётся делать.
Спасибо. :hi:

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт ноя 20, 2008 4:25 pm

Рад быть полезным) :hi:

миша
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:37 am

Сообщение миша » Ср мар 04, 2009 12:49 am

А что дальше? Все! Кончилась тема?

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пн мар 09, 2009 12:27 am

миша писал(а):А что дальше? Все! Кончилась тема?
Не дождетесь!!! Тама может и подвисла, но работа не стоит: малло по малу, но двигаемся вперед. Тормозит процесс нехватка средств, и времени, так как есть и другие интересы, более жизневажные. Еще бредовые идеи...

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

...нарыл по случаю нульцевую ГБЦ от 2112, в сборе (валы, гидрики, и выпуск 4-2-1 или вроде того). Но не буду морочиться со впрыском, а установлю рампу карбов от SUZUKY GSX с 32-ми диффузорами... посмотрим на что годится мотор от восьмерки!.. Я видал подобное, но на 8-ми клап-м моторе и карбах ИКОВ от Яв. Если есть советы-критика-предложения... Обсудим!
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Чт мар 12, 2009 1:39 am

...интересней зАпоры дорабатывать?..
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Сообщение denvoroshil » Чт мар 12, 2009 7:57 pm

Гайкер
не подкинете черчежи задней подвески
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
оч хочется зделать легкий багги на базе ВАЗ 2108...
заранее спасибо)))

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пт мар 13, 2009 1:16 pm

denvoroshil писал(а):не подкинете черчежи задней подвески

http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15

оч хочется зделать легкий багги на базе ВАЗ 2108...

заранее спасибо)))
Чертежами на располагаю, есть лишь наброски. Могу скинуть длины рычагов и размер посадочных, но я лично сам не в восторге от конечного результата; колея получилась 1890 мм - в Газель с колесами не влезет(:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

...так что это уже не "легкий багги"...
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Сообщение denvoroshil » Пт мар 13, 2009 11:36 pm

буду благодарен если скинете на емейл...
еще вопрос какая ступица там стоит??? 2108 или из заднеприводных жигулей или из чево???
а по испытаниям зад. подв. прочная получилась или хлипкая???
Спасибо!!! :yahoo:

HUNTER43
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:48 pm

Сообщение HUNTER43 » Ср май 20, 2009 4:11 pm

denvoroshil писал(а):Гайкер
не подкинете черчежи задней подвески
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
оч хочется зделать легкий багги на базе ВАЗ 2108...
заранее спасибо)))

Посмотрите тут http://baggi.ru/index.php?newsid=154 , может чем то поможет

Аватара пользователя
Student
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 9:50 pm

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Сообщение Student » Ср янв 19, 2011 5:48 pm

Попытаюсь воскресить тему. Вопрос в первую очередь к автору, по задней подвеске: как ведет себя кулак от 2108
Изображение
, теперь он нагружен не так как в оригинале- не на сжатие а на излом?

Ответить

Вернуться в «Строительство»