Окотрактор-2

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Окотрактор-2

Сообщение rbt06 » Пн май 19, 2008 7:00 pm

Решил выложить в отдельной теме http://foto.mail.ru/bk/rbt06/5

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн май 19, 2008 7:07 pm

Просьба указать на ошибки ,если что не так.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Сообщение cimyliant » Пн май 19, 2008 8:48 pm

Ну это уже не око трактор))
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн май 19, 2008 9:42 pm

А что, рассматриваю предложения.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Сообщение cimyliant » Пн май 19, 2008 10:04 pm

Окотрактор был единственный и неповторимый.Хотя не было б того,этот бы явно заслужил это название)))
Назови "МИНИ-КАМАЗ"
ведь так оно и есть же..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн май 19, 2008 10:09 pm

у меня серпуховской завод

ivan
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:34 pm

Сообщение ivan » Пн май 19, 2008 10:39 pm

Угловой редуктор от чего? УАЗ с бортовыми или Луаз?

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн май 19, 2008 10:48 pm

дифф от оки а главная пара от военного уаза

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Вт май 20, 2008 4:18 pm

А что Ты пытаешься собрать, поясни??
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пт май 23, 2008 12:09 pm

оку с полным приводом и клиресом 35 -45 см как шрусы позволят

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб май 24, 2008 2:03 am

Я думаю,долговечность шрусам с таким клиренсом не обеспечить,самому пришлось уменьшать клиренс до 25см,и то не самые хорошие условия для внутренних гранат.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб май 24, 2008 2:06 am

Хотя смотря какие колёса)

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб май 24, 2008 9:06 pm

Колеса от атвешки.а амортизаторы с подкачкой

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вт май 27, 2008 12:14 am

Колёса не высокие...хотя замена шрусов для тебя наверно не проблема)

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вт май 27, 2008 5:47 am

Колеса по высоте получаются как 15 дюймовые только шире,а шрус я мальнькую палку заменил на большую, внутрение гранаты работают до 43 градусов,а там видно будет,в шоссейном состоя нии градусов 30,а с подкачкой поболее будет.

Ответить

Вернуться в «Строительство»