Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Вс июн 20, 2010 8:36 pm

У меня есть,в качестве доноро,Опель Сенатор(2.5 куд.см.,6-и цилиндровый,рядный,КПП 5 ступений,задний редуктор самоблокирующийся),но я хочу зделать прототип длинной в раёне 4-х метров.
Как ты на это смотришь???

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение Mad_Animal » Вс июн 20, 2010 8:44 pm

А сколько у тебя займет в длину двигатель, плюс коробка, плюс редуктор с задней подвеской, кардан пусть 15-20 см.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Вс июн 20, 2010 8:56 pm

Я кордан уже выкинул и соединил флянцы доной крестовиной,общая длинна силавого агрегата составляет 1.8 метра.

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение Тимур62 » Вс июн 20, 2010 9:02 pm

одной крестовиной нельзя, надо пару типа такого

Изображение
Больше грязи, шире морда

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Вс июн 20, 2010 9:14 pm

Всё будет нормально,это уже не первый мой опыт,но вот балиды ниделал.Я просто хочу зделать его таким,чтоб в автобус влазел и я мог его возить в соседний город на гонки.

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Вс июн 20, 2010 9:14 pm

А твой кстати на одной крестовине...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение Bookvoed » Пн июн 21, 2010 9:39 am

На фото спарены две одинарные крестовины. На цепь в крестовину вверху не смотреть :).

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение Mad_Animal » Пн июн 21, 2010 1:12 pm

У меня одна крестовина, хвост коробки на резиновой опоре, пока все нормально.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Пн июн 21, 2010 1:58 pm

Mad_Animal
Я полностью с тобой согласен,у меня мост тоже на резиновых подушках.
Я даже сеичас поиду сфоткаю и покажу.

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Пн июн 21, 2010 3:24 pm

Вот и моё железо,из этого хочу чегото склепать:
это мотор с коробкой и редукрором

Изображение

а это задние ступицы

Изображение

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение Mad_Animal » Пн июн 21, 2010 8:32 pm

Какие цели преследуешь постройкой данного агрегата?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Пн июн 21, 2010 10:26 pm

У нас государство хоть и маленькое,и нас постоянно обзывают "Сипаратистами",но каждый год и по нескольку раз проводят гонки дрэг реисенга,и в соседней Одессе часто проходят гонки.Моя цель собрать аппарат,что то вроде твоего,чтоб достоино участвовать в гонках,так как с нашего маленького городка ни кто не отваживается сьездить и поучаствовать.Гонки проводятся на старом военном аэродроме под нашей столицей Приднестровье,городе Тирасполь.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение rbt06 » Пн июн 21, 2010 11:36 pm

Кудрик,а чтож ты написал,что ты из Молдовы,тыж из Преднестровья,какие ж Вы сепаратисты,отстаяли свою независимость,выше нос и всё будет хорошо.

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Вт июн 22, 2010 12:04 am

Отстоять то мы её отстояли и (в этом году)уже 20 лет как живём самостоятельно,но вот признавать ни кто не хочет.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение alkozlov » Вт июн 22, 2010 6:03 am

kudrik писал(а):У нас государство хоть и маленькое,и нас постоянно обзывают "Сипаратистами",но каждый год и по нескольку раз проводят гонки дрэг реисенга,и в соседней Одессе часто проходят гонки.Моя цель собрать аппарат,что то вроде твоего,чтоб достоино участвовать в гонках,так как с нашего маленького городка ни кто не отваживается сьездить и поучаствовать.Гонки проводятся на старом военном аэродроме под нашей столицей Приднестровье,городе Тирасполь.
Только вот дальше Тирасполя ты ее не вывезешь! А откуда ты, из Приднестровья, город?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ответить

Вернуться в «Строительство»