Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Леликк
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 6:14 pm

Сообщение Леликк » Вт авг 25, 2009 7:02 pm

Mad_Animal писал(а):Леликк, ты слишком много читаешь интернет, там далеко не все правда
Леликк эти коробки конструирует :punish:
Где нет жесткой связи двигателя с колесами не будет стабильного результата. И подбор передаточных чисел гонщиками под каждую трассу не блаж. Ты меняешь прошивки и характеристики момента, а КПП как была "заточена" под полуторатонный седан так и осталась. Она - "бутылочное горлышко" :kez_10:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт авг 25, 2009 7:04 pm

Mad_Animal писал(а):Леликк, ты слишком много читаешь интернет, там далеко не все правда. На практике все совсем по другому. Автоматическая коробка, доработанная под быстрые переключения кроме единственного минуса с вялым стартом, дает огромное неоспоримое преимущество - стабильность результатов.
это преимущество даёт любая бесступенчатая трансмиссия, но преимущество твоей - только лишь в гидротрансформаторе, который может физически менять крутящий момент, что помогает тебе разгоняться. вариатор, к примеру, таких преимуществ не имеет.

Добавлено спустя 1 минуту:
Леликк писал(а):
Mad_Animal писал(а):Леликк, ты слишком много читаешь интернет, там далеко не все правда
Леликк эти коробки конструирует :punish:
Где нет жесткой связи двигателя с колесами не будет стабильного результата. И подбор передаточных чисел гонщиками под каждую трассу не блаж. Ты меняешь прошивки и характеристики момента, а КПП как была "заточена" под полуторатонный седан так и осталась. Она - "бутылочное горлышко" :kez_10:
не только коробка, но и вся трансмиссия в целом. одно дело построить машину, а другое довести шасси до ума, настроить его.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вт авг 25, 2009 8:04 pm

нитро, это твой курсовой с института? просто я тоже делал такие графики))

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт авг 25, 2009 8:26 pm

нет не мой. а какая разница? тягово-динамический един для всех транспортных средств. и абсолютно пофигу, проходишь ты повороты или только по прямой собираешься ездить. момент на колёса надо как-то передавать, и ты сам прекрасно знаешь, для чего строятся эти графики. узкое горлышко именно в том, что передачи подобраны неправильно, а сколько не добавляй мощи - всё равно пар в гудок уходит.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

я проектировал ГБЦ для правительственного ЗиЛа
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср авг 26, 2009 12:31 am

Nitro
верхневальник или 32х клапанник? первый видел живьем-к нему сейчас распределенный впрыск прилаживают(правда на стоковый коллектор, который кмк его душит несчадно), второй нашел в архивном компе дяденьки Синельникова в виде солидовых моделек.

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Ср авг 26, 2009 7:39 am

Леликк писал(а):Леликк эти коробки конструирует :punish:
Где нет жесткой связи двигателя с колесами не будет стабильного результата.
Практика показывает обратное. Автомат спокойно одинаково переключает передачу за передачей, причем делает это после соответствующей доработки с такой же скоростью что и удачное переключение на механике. А переключения на механике это всегда человеческий фактор, плюс ударные нагрузки на трансмиссию, которые и выводят ее из строя. Так о какой стабильности ты говоришь?
Леликк писал(а):И подбор передаточных чисел гонщиками под каждую трассу не блаж. Ты меняешь прошивки и характеристики момента, а КПП как была "заточена" под полуторатонный седан так и осталась. :
Трасса у меня всегда одна и та же :) Причем прямая ))
А вообще КПП затачивается в первую очередь под характеристики двигателя, а не под массу седана. И изменив массу, в моем случае в меньшую сторону, получим просто более быстрый разгон, так как двигатель работает в том же оптимальном мощностном диапазоне через жесткую связь с передаточными числами в кпп.
Леликк писал(а):Она - "бутылочное горлышко" :kez_10:
Вот с этого места можно поподробнее? Диагноз я и сам могу любой поставить, особенно который не проверяется :)

Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:
Nitro писал(а):если бы ты внимательно слушал. по этой причине бан в аське и получил.

Если бы ты построил что нибудь имеющее достойный результат, то может я бы и слушал. В остальном же твои теоретические лекции практической пользы не имеют. Насчет бана поржал )) Пойду напьюсь что ли с горя, бу-га-га ))
Nitro писал(а):вот посмотри - это характеристики двигателя ЗиЛ на автомобиле с колёсной формулой 6х6. пообщайся со специалистами по двигателям или по трансмиссиям - они тебе подробно объяснят в чём у тебя затык.
Иди туда, не зная куда.... Нечего сказать по теме? Ок, слив защитан.
Nitro писал(а):узкое горлышко именно в том, что передачи подобраны неправильно, а сколько не добавляй мощи - всё равно пар в гудок уходит.
С чего ты взял что передаточные числа подобраны неправильно? Ты даже не знаешь про какую коробку идет речь, как же ты можешь утверждать с умным видом что числе видите ли не те?? Про мощность тоже бред. Да, избыток ее приводит к проблеме реализации, но связано это в первую очередь со сцепными качествами резина и трассы, и вполне успешно решается нормальными сликами, с последующим улучшением результата. Без пара и гудка.
Nitro писал(а):я проектировал ГБЦ для правительственного ЗиЛа
Ну ты оказывается вообще модный перец!! Подпишешь мне открытку на новый год? ))
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср авг 26, 2009 1:11 pm

вот из-за твоего отношения и не хочется тратить на тебя время. мы тут не письками меряемся, и если тебе ничего не показали, это ничего не значит.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Ср авг 26, 2009 1:30 pm

Nitro писал(а):вот из-за твоего отношения и не хочется тратить на тебя время. мы тут не письками меряемся, и если тебе ничего не показали, это ничего не значит.
Ну так вот пока вы там мерились, я благополучно достроил агрегат, который кстати весьма успешно бегает. Так что мне уже давно ничего не надо показывать и рассказывать какое у меня НЕ настроенное шасси и НЕ подобранная коробка. Хотя бы потому, что сказать то вам собственно и нечего.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср авг 26, 2009 3:17 pm

Mad_Animal
Ротари инженеринг(тим, их по разному называют). десятки на базе Луойловских. сколько их сейчас в строю-не ведаю, но купили 3+ред унд блек. в наследство достался садев. с потрохами. перебирают в течении гонки достаточно регулярно. оображения-Х.З. наверное высшая это, как минимум, отсечка мотора в конце дистанции. ГП-по зацепу-без понятия на самом деле-предпологаю. кто эти люди знать должен.

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение Mad_Animal » Пт мар 12, 2010 8:14 am

Старая аська сдохла, зарегил новую...

Так же пользуясь случаем сообщаю что:

"Впервые в России, в рамках Единого Чемпионата Урала и Поволжья Е.Ч.У.П. сезона 2010, открыт класс для мотоциклистов - "Мото без ограничений". В этом классе могут принять участие любые 2-х колесные мотоциклы, соответствующие техническим требованиям. Теперь спортсмены на мотоциклах смогут не только померяться силами друг с другом и узнать свое точное время по телеметрии на стандартной дистанции Драг-Рейсинга в 402 метра, но и побороться за очки, кубки и звание Чемпиона Мото класса по итогам всех этапов!"
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение gjbeats » Пт мар 12, 2010 9:17 am

лучше напиши пару номеров аси буквами) меньше спама лезть будет в асю

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение ice_sar » Пт мар 12, 2010 3:40 pm

хотелось б некого отчетика за прошедший сезон
у каких соперников выиграл, кому проиграл

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение Mad_Animal » Сб мар 13, 2010 7:13 am

ice_sar писал(а):хотелось б некого отчетика за прошедший сезон
у каких соперников выиграл, кому проиграл
Нормально откатал, по итогам чемпионата третье место в классе Прототип. Боролся за первое, все решилось на последнем этапе. К сожалению немного подвела коробка. Лучшее время 11,1 с. Шасси позволяет реализовать намного бОльшие мощности и ехать гораздо быстрее. Есть куда стремиться :cool:
А все результаты есть на сайте чемпионата http://www.echup.ru
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение kudrik » Вт июн 08, 2010 12:30 am

Здравствуй Mad_Animal !!!
Меня вдахновило твоё создание,и я решил склепать что то типа твоего,но по своему,у меня такой вопросс:для чего делать махину такой длинной,я хочу зделать его по короче,как ты на это смотришь???

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Re: Дневник одного драгстера

Сообщение Mad_Animal » Вс июн 20, 2010 7:18 pm

kudrik писал(а):Здравствуй Mad_Animal !!!
Меня вдахновило твоё создание,и я решил склепать что то типа твоего,но по своему,у меня такой вопросс:для чего делать махину такой длинной,я хочу зделать его по короче,как ты на это смотришь???
Привет!
Такая длина преследует только одну цель - максимально возможную развесовку по осям в сторону ведущей (задней). Т.е. чтобы по возможности бОльший вес приходился на ведущую ось. Можно делать короче, можно делать длиннее, я не знаю подробностей твоего проекта. Но рано или поздно ты столкнешься с проблемой реализации мощности, т.е. с буксов ведущих колес, и чем короче будет база, тем раньше эта проблема настанет.
Начни свою тему, распиши что есть, что планируешь, кидани ссылку сюда, посмотрим, подумаем ))
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Ответить

Вернуться в «Строительство»