Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин » Сб авг 01, 2009 12:00 am

привет!я думал,что 5 тоже турбируют,а вес несильно разнится.(мысли профана в дреге)
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Вс авг 02, 2009 6:43 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):Mad_Animal
нафинг ченч инчес.
транслэйт плиз

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
мятников константин писал(а):привет!я думал,что 5 тоже турбируют,а вес несильно разнится.(мысли профана в дреге)
Одно дело с нуля затурбовать 5-ти литровый двигатель, а это очень большая куча денег и гемора, и совсем другое купить готовый турбированный на заводе.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн авг 03, 2009 12:25 am

Mad_Animal
американская призказка. в вольном переводе: "все фигня, коме кубических дюймов".

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн авг 03, 2009 7:20 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):Mad_Animal
американская призказка. в вольном переводе: "все фигня, коме кубических дюймов".
Да, объем это самые простыеи доступные лошади )) К сожалению, все эти инчи для меня за океаном и доставка подобного железа влетит в ой какую копеечку.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн авг 24, 2009 11:32 am

"Вести с полей"

Позорно проиграв в 2-х прошедших этапах пришлось тоже наращивать мускулатуру, так как соперники серьезно прокачались. Был приобретен суб-мозг E-manage Ultimate, в простонародии еманага, устройство ставится поверх заводского мозга, принимает входящие сигналы, их преобразовывает по твоей программе, после чего передает на исполнительные механизмы. Успели установить только в пятницу, залили немного бустапную программу с такого же мотора и выехали в ночь на очередной этап Е.Ч.У.П., что намечался 22 августа, в субботу на территории завода "Авиастар" в г.Ульяновск. Так как обманка заводского мозга снимала отсечку по давлению, то стало возможным использовать систему закиси азота, правда жиклеры поставил всего на 60 л.с. Тренировку катнул просто на новых мозгах, результат 11.827 чистого, в квалификации еще и закиси добавил. Чистое лучшее время на сегодняшний день - 11.119 :dance3: и как следствие 1-е место этапа в зачетной группе Прототип.
В ближайших планах дальнейшая отстройка программы, при необходимости замена жиклеров на более вкусные и выход из 11 )))

Полные результаты этапа можно посмотреть тут: http://echup.ru/publ/6-1-0-36

Изображение
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Пн авг 24, 2009 1:04 pm

Поздравляю!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 24, 2009 1:22 pm

коробку делать не пробовал?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн авг 24, 2009 1:25 pm

Nitro писал(а):коробку делать не пробовал?
тама аптамат :suicide:
Всё относительно...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 24, 2009 1:33 pm

и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пн авг 24, 2009 2:13 pm

поздравляю)

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн авг 24, 2009 8:57 pm

Nitro писал(а):и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:
Расскажи пожалуйста дилетантам как влияет кпп на фактический результат разгона автомобиля в целом и на дистанции 402 м в частности. Применительно к турбо-мотору и заднемоторной компоновке. И какие способы улучшения ты можешь предложить в продолжении своего поста.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Леликк
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 6:14 pm

Сообщение Леликк » Вт авг 25, 2009 11:09 am

Ряд передаточных чисел в гражданском автомобиле для спорта не оптимален. Заводчане учитывают экономичность и комфорт при переключении. Твоя же задача - переключившись вверх при оборотах максимума мощности попасть в диапазон оборотов максимального момента. Могу даже несложную програмку поискать, которая из кривых момента, мощности и еще пары-тройки известных величин строит тебе график разгона. Но в твоем случае это знание не поможет, т.к. а) есть гидротрасформатор с переменным передаточным числом.(его характеристику мы не знаем) б) на передаточные числа в АКПП все равно влиять не удастся. Так что следующи качественный рывок произойдет после замены АКПП на механику с подбором передаточных чисел. :hi:

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Вт авг 25, 2009 1:47 pm

Леликк, ты слишком много читаешь интернет, там далеко не все правда. На практике все совсем по другому. Автоматическая коробка, доработанная под быстрые переключения кроме единственного минуса с вялым стартом, дает огромное неоспоримое преимущество - стабильность результатов.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

волга
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:30 pm

Сообщение волга » Вт авг 25, 2009 5:29 pm

молодец у харвеста есть бублик на 4000 оборотов те его надо и будет старт жуткий, турбину одну большую сил на 600))) механка автомату не товарищь, автомат рулит. драг и кросс разные вещи где работает одно не применительно к другому.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт авг 25, 2009 7:01 pm

Mad_Animal писал(а):
Nitro писал(а):и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:
Расскажи пожалуйста дилетантам как влияет кпп на фактический результат разгона автомобиля в целом и на дистанции 402 м в частности. Применительно к турбо-мотору и заднемоторной компоновке. И какие способы улучшения ты можешь предложить в продолжении своего поста.
ты далеко не дилетант - машину построил уже много о чём говорит. машину построил не плохо - мог бы кое-что сделать лучше, если бы ты внимательно слушал. по этой причине бан в аське и получил. КПП влияет на разгоне не только на твоих 402 метрах - она влияет на разгон на любой трассе.

вот посмотри - это характеристики двигателя ЗиЛ на автомобиле с колёсной формулой 6х6. пообщайся со специалистами по двигателям или по трансмиссиям - они тебе подробно объяснят в чём у тебя затык. тратить своё время на тебя я уже не хочу - ты не слышишь многих вещей и не хочешь их услышать. у тебя тоже двигатель с ограничителем, но он срабатывает на больших оборотах и передаточные числа у тебя другие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Строительство»