Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн дек 17, 2007 11:22 am

Есть такие таблички в экселе, зависимость скорости и оборотов от размера колес и передаточных рядов КПП. Немного огорчился, что вы могли заподозрить меня в таком невежестве :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн дек 17, 2007 5:35 pm

нитро, ну естесно при одном отношении :)

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн дек 17, 2007 7:14 pm

я не про скорость ваапщето ,а про усилие нужное штоб калёса прокрутить,я вдрагстерах не очень шарю но видал их тока с бальшими задними калёсами,а под ТАКИЕ калёсы сомневаюсь я што есть нужные шестерни для ваза :agree:
хай гiрше аби iньше

lunatik

Сообщение lunatik » Пн дек 17, 2007 7:40 pm

Вы что на мужика наехали ? Строит себе человек машинку с моторчиком, и пусть строит, что сможет то и поставит, по сравнению с остальными, у него этот дрУгстер скоро наверное поедет!!!

Абы критиковать.... Коршуны.....

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн дек 17, 2007 8:17 pm

der2020 писал(а):.... сомневаюсь я што есть нужные шестерни для ваза :agree:
Тут я с тобой солидарен и в результате недолгих размышлений на весах было принято решение использовать в качестве мотор-донора что нибудь изначально мощно-турбовое.
Короче говоря, заказал контрактный 1JZ-GTE. Кто не в курсе это би-турбовая рядная 6-ти цилиндровка 2.5 л объема. В стоке - 280 л.с. На родном низе говорят спокойно снимают 500. Сагрегатировал с АКПП. Опять же народ утверждает что эти родные автоматы спокойно переваривают такие моща, а после небольшого тюниха - и гораздо большие. Что собственно нам и требуется :)
Короче ВАЗ остался в Таврии, драгстер будет иномоторным! Аминь!!!
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

lunatik

Сообщение lunatik » Пн дек 17, 2007 8:24 pm

:clapping:

тормоза какие будут ???

Добавлено спустя 30 секунд:

как заказывал, сколько стоит ????????

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн дек 17, 2007 8:37 pm

der2020 писал(а):я не про скорость ваапщето, а про усилие нужное штоб калёса прокрутить
Если планируешь показать определенное время на дистанции 402 метра (квотер), то можно приблизительно спрогнозировать скорость на финише. Отсуда и начинается пляска с колесьями и рядами КПП. Задача номер адын - не упереться в максиальные обороты на максимальной передаче. Задача номер два - по максимуму использовать полку момента мотора. Задача номер три - минимизировать количество переключений, т.к. каждое переключение - потеря времени.
Идеальный подбор размера резины и рядов в КПП - это финиш на последней (расчетной) передаче на максимальных оборотах.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
lunatik писал(а):тормоза какие будут ???
По плану тормоза с родными ступицами от соарера или марка (на которые ставяться такие движки). На перед ставить тормоза пока сомнение имею. Веса там ноль, весь вес и есть тормоза :), так что пока попробую без передних, там посмотрим. В идеале (если получиться) хочу поставлю тормозной парашут.
lunatik писал(а):как заказывал, сколько стоит ????????
Нашел у себя в городе "поставщика" ипонского контрактного металла, через него и заказал. Двиган с КПП обошелся почти в полтос. Имхо это дешевле чем тюнить до таких показателей ТАЗ, плюс возможность практически безграничного апгрейда :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн дек 17, 2007 8:48 pm

и всё же..бублик в автомате,как и сцепление на механике будет являться передающим звеном,и вот как раз онто и не будет работать так как ему нада,сцепление на таких колёсах без редуктора сгорит,тоже,думается мне,будит и с бубликом :rtfm:

Добавлено спустя 39 секунд:

и от мощности двига это не зависит
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн дек 17, 2007 9:02 pm

Я не собираюсь ставить ТАКИЕ колеса. Шире чем стоковые - это да, однозначно, возможно дрэг-слики, но такого диаметра - упаси бох, я никогда их не проверну родным редуктором.
А бублик стявят туда увеличенный, спортивный, что позволяет трогаться с более высоких оборотов. Проблема автоматов - перегрев масла, я думаю решу это установкой большого маслянного радиатора, благо не обременен в компоновке элементов.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
der2020 писал(а):сцепление на таких колёсах без редуктора сгорит
Сцепления на АКПП нет, там стоит гидротрансформатор. Буду категорически охлаждать масло, думаю все будет ок :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 18, 2007 9:05 am

гидротрансформатор и есть сцепление :biggrin: это жидкая муфта
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Вт дек 18, 2007 11:50 am

Nitro писал(а):гидротрансформатор и есть сцепление :biggrin: это жидкая муфта
В смысле гореть там нечему, разве что маслу, которое необходимо тщательно охлаждать :) Мне кажеться так.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

lunatik

Сообщение lunatik » Вт дек 18, 2007 12:03 pm

Mad_Animal
так за десять секунд, что там сгореть может? На стоковой телеге-же не горит, да и масса на стоке побольше будет, мне кажется следует увеличить объём масла, а радиатор в водичку окунуть!

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Ср дек 19, 2007 6:17 pm

Продолжаю процесс строительства. На повестке дня изготовление верхних рычагов. Делал их нерегулируемыми по развалу, т.к. этот параметр для моих целей неактуален. Поэтому отмерил длину стараясь получить нулевой развал или около того. Учитывая, что очень важным параметром является управляемость именно на высоких скоростях, кастор сделал побольше, где то 9 градусов.
Изображение

Второй рычаг делал используя первый в качестве кондуктора. Закрутил болты в каждую дырку крепления шаровой, выровнял основную трубу ну и снянул все струбцинами.
Изображение
Изображение

После чего проварил. Получились два идентичных рычага.
Правая сторона в собраном виде. Все работает, рычаги ходят вверх-вниз, ходы огромные, нигде вроде не жмет :)
Изображение
Изображение

С передними рычагами почти закончил.
Изображение
Изображение

Осталось усилить из поясками и сделать крепеж под амортизаторы, чем и займусь в ближайшее время.
Если кто увидит какой косяк, большая просьба, срочно тыкните меня носом, т.к. пока ухи рычагов на прихватках.
И еще вопросик: после того, как поставлю аморты, как проверить что их хватает?? Встать и попрыгать сверху?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 19, 2007 6:29 pm

Mad_Animal

Приятно посмотреть на продвижение! :clapping:
И еще вопросик: после того, как поставлю аморты, как проверить что их хватает?? Встать и попрыгать сверху?
Я не знаю какие ты собираешься ставить, веса то там будет по минимуму, я бы поставил мотоциклетные с небольшого мотоцикла, если оказались бы слабоваты, удвоил или взял бы от большего. Косяков не вижу, надеюсь их и нет !

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср дек 19, 2007 7:23 pm

Mad_Animal писал(а):Если кто увидит какой косяк, большая просьба, срочно тыкните меня носом, т.к. пока ухи рычагов на прихватках.
Развал как будеш регулировать?
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Строительство»