Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin » Ср дек 12, 2007 7:01 pm

Мне кажется лучше переделать на правильную сразу. Проще, чем переделывать два раза.

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Чт дек 13, 2007 8:25 am

Парни, большое спасибо за ваше участие!
Опоры под шаровые я точил из листа 5 мм, да и эксплуатироваться авто будет только по ровным, асфальтовым дорогам, не будет прыжков, резких поворотов и прочих ударных нагрузок. В связи с этим, стоит ли приваривать усиливающий поясок вокруг шаровой? Если да, то какой высоты он должен быть если берется полоска толщиной 1,5-2 мм?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
lunatik писал(а):Я посмотрел на "ушки" крепления рычагов, на мой вкус хлипковаты чутка, может пластину потолще взять???
Уши тоже из 5 мм стали, они привариваются к 2-м соседним граням квадрата каркаса, мне кажеться этого должно хватить :)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
lunatik писал(а):про пластину поддерживаю, забыл написать... зачем было заужать?
Если честно, то делал по образу и подобию урагана, что на первой странице сайта.

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:

Усиливающая пласти примерно так должна выглядеть?
Изображение
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin » Чт дек 13, 2007 6:34 pm

Я бы сделал так.
Вложения
DSCN1567.jpg

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Чт дек 13, 2007 7:18 pm

С пояском, хоть с небольшим, а будет лучше- это факт. А так я на старой своей "копейке" удлинял родной верхний рычаг в свое время, поскольку развал делать было невозможно- брызговики со стойками внутрь завалились. Поначалу показалось- хлипко, но практика показала надежность. Так и продал. Делай, как нравится, прислушивайся к советам, а потом увидишь, кто прав!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 13, 2007 7:27 pm

правы все - и теоретики и практики. они неотступно следуют друг за другом и поэтому надо выслушать всех :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin » Чт дек 13, 2007 8:10 pm

Sergey645 писал(а):С пояском, хоть с небольшим, а будет лучше- это факт. А так я на старой своей "копейке" удлинял родной верхний рычаг в свое время, поскольку развал делать было невозможно- брызговики со стойками внутрь завалились. Поначалу показалось- хлипко, но практика показала надежность. Так и продал. Делай, как нравится, прислушивайся к советам, а потом увидишь, кто прав!
Это верхний; нижний родной лопается от времени, я в свое время нижние усиливал такой полоской, сейчас такие рычаги в продаже есть.

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Чт дек 13, 2007 8:20 pm

Goodwin писал(а):сейчас такие рычаги в продаже есть.
Есть. Рекомендую, у кого "классика"!

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пт дек 14, 2007 8:58 pm

я ,вот,не понял одного,КАКИЕ будут сзади стоять калёса?
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Вс дек 16, 2007 8:08 pm

der2020 писал(а):я ,вот,не понял одного,КАКИЕ будут сзади стоять калёса?
Я еще не решил, да и какая разница по сути? Их главное и основное предназначение - реализовать мощность двигателя в поступательное движение болида.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Вс дек 16, 2007 10:30 pm

разница есть врадиусе колеса
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн дек 17, 2007 7:36 am

der2020 писал(а):разница есть врадиусе колеса
Мммм... что ты имеешь в виду?
В чем выражается разница, на что влияет, и каким образом вэтом участвует радиус колеса?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн дек 17, 2007 8:16 am

меньше колесо, быстрее разгон меньше мах скорость, больше колесо медленней разгон больше скорость, это так грубо, все еше от момента движка зависит

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пн дек 17, 2007 9:00 am

Это понятно. А еще чем легче колесо, тем меньше тратиться энергии на его раскрутку, соответственно разгон тоже улучшается.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 17, 2007 9:52 am

Sfairat писал(а):меньше колесо, быстрее разгон меньше мах скорость, больше колесо медленней разгон больше скорость, это так грубо, все еше от момента движка зависит
енто при одинаковом передаточном отношении редуктор. :mr47_04:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Mad_Animal писал(а):Это понятно. А еще чем легче колесо, тем меньше тратиться энергии на его раскрутку, соответственно разгон тоже улучшается.
оно не может быть легче определённого параметра. и денег у тебя нет на какую нить мажорную покрышку от микки томпсона. так что всё равно в любом случае бери что нить стандартное
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн дек 17, 2007 11:02 am

если ставить колёса размером как на фотках то без понижающего редукора ты при старте сожгёш сцепление,если таковой поставить то ты быстро не поедеш,я к тому ,што ладовский двиг и кпп не совместимы с колёсами больше стандартного ладовского размера,ехать будет-ТЯГИ НИКАКОЙ :acute:
хай гiрше аби iньше

Ответить

Вернуться в «Строительство»