Наш агрегат на всеобщее обозрение
Модератор: User buggy
Наш агрегат на всеобщее обозрение
Все привет, зовут меня Саша. Сам я из Владивостока.
Вот решил выложить немного фоток о нашей багги.
Она находится в завершающей стадии, готова на 90 %.
На данный момент, заводится и едет.
Двигатель от Mark II 1G-FZE 2.0 л. турбовой.
Итоговый вес всей конструкции 800 кг.
Собирали мы её вдвоем с карифаном в свободное время. Это первый образец в нашей практики, так-что намучились мы с ней дайбог.
Делалась она изначально как турист, чтобы таскать на себе пару кроссов, о гоночном варианте речи и не шло. Кстати сейчас приступили к ещё одному проекту, гоночный одноместный вариант.
Жду ваших комментариев, если будут вопросы -спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Да, и огромное спасибо вашему сайту. Нашли много интересной информации.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Ещё фотографии
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вот решил выложить немного фоток о нашей багги.
Она находится в завершающей стадии, готова на 90 %.
На данный момент, заводится и едет.
Двигатель от Mark II 1G-FZE 2.0 л. турбовой.
Итоговый вес всей конструкции 800 кг.
Собирали мы её вдвоем с карифаном в свободное время. Это первый образец в нашей практики, так-что намучились мы с ней дайбог.
Делалась она изначально как турист, чтобы таскать на себе пару кроссов, о гоночном варианте речи и не шло. Кстати сейчас приступили к ещё одному проекту, гоночный одноместный вариант.
Жду ваших комментариев, если будут вопросы -спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Да, и огромное спасибо вашему сайту. Нашли много интересной информации.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Ещё фотографии
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Руль справа, потому-что живём мы во Владивостоке, а здесь у нас 99% японских машин ездит и все с правым рулём. Увидеть у нас русскую машину это тоже самое, что увидеть НЛО.МЕХАНИК писал(а):Интересная машинка.NOMAND писал(а):Жду ваших комментариев, если будут вопросы -спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Руль с права, донор такой?
Если можно, фото движка и задней подвески.
С уважением, Механик.
Мы здесь уже все привыкли к правому рулю, да и рулевую с левым рулёи у нас просто не найти.
Вот фотки двигателя, задней ходовки выложу попозже.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 40 секунд:
Ну не совсем драгстер, но средство для доставки двух кроссачей к месту покатушек - супер!!! Я таскал свой кроссач за Победой. http://sota-servis.com.ua/foto.htm А о таком только мечтать можно.GoosE писал(а):Дык этыж драгсетр уже а не багги
Класс мужики, это уровень!
С уважением, Механик.
Skype - mehanik_sota
To МЕХАНИК
Для нас “попеда” это тоже раритет, еслиб я увидел кросач за победой – был-бы сильно удивлён . ( даже шокирован). Круто!
To GoosE
С удовольствием приглашу на тест-драйв. Кстати возник следующий вопрос:
как я понял из текста у вас тоже багга есть. Хотелось бы увидеть её фото.
А насчёт того, что это драгстер я не соглашусь. Её длин 4.5 метра, колёсная база 3.2 метра. Конечно немного длинновата, но на тот момент когда мы её собрались делать был только этот двигатель, поэтому пришлось подгонять всю конструкцию под него. Можно было конечно оставить движку впереди, но это былобы уже не-то. Хотелось сделать именно заднемоторный агрегат, в итоге получился с центральным расположением двигателя в виде пикапа. Были конечно сомнения в её проходимости, но после установки 33 резины у неё просвет от земли в центральной части рамы стал 0.5 метра, это довольно много.
Да и на предварительных тестах она выглядела неплохо, разворот был нормальный да и бугры все преодолела без особых проблем.
На данный момент мы уже приобрели ещё один двигатель 3S-FE от TOYOTA Camry, он поперечник и тоже 2 литра. На его базе будет построен гоночный одноместный болид, где-то с длиной в 3.2 – 3.5 метра, вот на нём уже можно будет погонять.
TO Operators
На недели будем её грунтом покрывать, тогда и выложу её фото на улице.
Если кому интересно, могу выложить фото донора для этой и второго донора для одноместной. Обе машины были на ходу в хорошем состоянии, на фото видно ка к мы их резали.
Для нас “попеда” это тоже раритет, еслиб я увидел кросач за победой – был-бы сильно удивлён . ( даже шокирован). Круто!
To GoosE
С удовольствием приглашу на тест-драйв. Кстати возник следующий вопрос:
как я понял из текста у вас тоже багга есть. Хотелось бы увидеть её фото.
А насчёт того, что это драгстер я не соглашусь. Её длин 4.5 метра, колёсная база 3.2 метра. Конечно немного длинновата, но на тот момент когда мы её собрались делать был только этот двигатель, поэтому пришлось подгонять всю конструкцию под него. Можно было конечно оставить движку впереди, но это былобы уже не-то. Хотелось сделать именно заднемоторный агрегат, в итоге получился с центральным расположением двигателя в виде пикапа. Были конечно сомнения в её проходимости, но после установки 33 резины у неё просвет от земли в центральной части рамы стал 0.5 метра, это довольно много.
Да и на предварительных тестах она выглядела неплохо, разворот был нормальный да и бугры все преодолела без особых проблем.
На данный момент мы уже приобрели ещё один двигатель 3S-FE от TOYOTA Camry, он поперечник и тоже 2 литра. На его базе будет построен гоночный одноместный болид, где-то с длиной в 3.2 – 3.5 метра, вот на нём уже можно будет погонять.
TO Operators
На недели будем её грунтом покрывать, тогда и выложу её фото на улице.
Если кому интересно, могу выложить фото донора для этой и второго донора для одноместной. Обе машины были на ходу в хорошем состоянии, на фото видно ка к мы их резали.
Я уже писал фото здесь http://sota-servis.com.ua/foto.htmNOMAND писал(а): еслиб я увидел кросач за победой – был-бы сильно удивлён
Нет Вы не угадали, я катаюсь в горах, а это ущелья, тропинки над пропастью, и т.д. Багги не катит, по этому и не греет. Но под заказ делаю.NOMAND писал(а):как я понял из текста у вас тоже багга есть.
Вы всё правильно сделали. Для той цели, которую Вы поставили, получилась прекрасная машинка! А универсального нет ничего.NOMAND писал(а): Можно было конечно оставить движку впереди, но это былобы уже не-то. Хотелось сделать именно заднемоторный агрегат, в итоге получился с центральным расположением двигателя в виде пикапа. Были конечно сомнения в её проходимости, но после установки 33 резины у неё просвет от земли в центральной части рамы стал 0.5 метра, это довольно много.
Skype - mehanik_sota