

Модератор: User buggy
Тоже были такие опасения, поэтому нижнюю шаровую использую от 2101, которая имеет 3 точки крепления. За максималкой особо не гонюсь, 70-80 меня вполне устроитBookvoed писал(а): ↑Пт фев 10, 2023 9:59 am Крепление нижней шаровой на Макферсоне не рассчитано на нагрузку на отрыв, только на срез, может вырвать болты из кулака. Как временное решение можно предложить закрутить туда шпильки на фиксаторе, или просверлить насквозь. Но это тоже так себе решение...
По поводу максималки, будет интересно узнать реальный результат![]()
Наверное все таки двигатель продольно будет установлен?Поручик писал(а): ↑Чт фев 09, 2023 10:05 am Тоже подготовил похожие редуктора, только от тойоты венза, там передаточное 2.29. У заднего выкинул муфту,заварил диф, фланец тоже от вазовского редуктора использовал. Передний оставил с электромуфтой. Двигатель с кпп поперечно будет установлен, матизовский с заваренным дифом.
Фланец прессовал на вал , охлажденный в жидком азоте)
Да, продольно, верноdamir89 писал(а): ↑Сб фев 11, 2023 10:07 amНаверное все таки двигатель продольно будет установлен?Поручик писал(а): ↑Чт фев 09, 2023 10:05 am Тоже подготовил похожие редуктора, только от тойоты венза, там передаточное 2.29. У заднего выкинул муфту,заварил диф, фланец тоже от вазовского редуктора использовал. Передний оставил с электромуфтой. Двигатель с кпп поперечно будет установлен, матизовский с заваренным дифом.
Фланец прессовал на вал , охлажденный в жидком азоте)