Багги Urban
Модератор: User buggy
Багги Urban
Привет всем
Re: Багии Urban
Подскажите как фото выложить ?При копировании пишет что файл слишком большой.
Re: Багии Urban
Вот здесь описано подробно http://buggy-plans.ru/index.php/chastye ... i-na-forum
Re: Багии Urban
есть народная мудрость,как из нивы ниву не строй-нива и получиться.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багии Urban
Вместо карбюраторного Нивского мотора сюда просится инжекторный 16-клапанный.
Верхний ярус рамы из круглой трубы будет?
Верхний ярус рамы из круглой трубы будет?
Re: Багии Urban
Описание чуть позже.
Re: Баггии Urban
Всем привет,в первую очередь хочу выразить благодарность разработчикам сайта,и всем его участникам,благодаря всем вам есть возможность иметь представление о строительстве самодельной технике.
При строительстве стояла задача сделать маленькую машину с мощным мотором и хорошей проходимостью,полноценным салоном и печкой.Посмотрев и почитав инет и форумы,решил взять кузов оки и агрегаты нивы,самый простой и доступный вариант в плане запчастей и ремонта.Начался поиск доноров,оку искал в боле менее живом состоянии и с нормальными документами,хотел чтобы она стояла на учёте,вдруг какая спорная ситуация с нашими органами возникнет,а тут пожалуйста вот документы она моя!да я знаю что это изменение конструкции,но когда заберут на штраф стоянку,по чеку с метало базы её точно не отдадут,так спокойнее.С нивой все было проще главное техническое состояние на доки было все равно,лишь бы не ворованная.Сначала взял ниву,что бы её разобрать и освободить место под оку,попалась интересная машина,за год до моей покупки на неё поставили новый мотор и коробку,он реально был свежий чистый и не гремел как ведро с болтами,я их столько пересмотрел один мрак продают,конечно же вопрос цены,эту взял за 40,думаю норм.Затем купил оку поставил на учет и в тот же день начал ее пилить.
Рама профиль 40х40х3,двигатель ваз 2106,кпп ваз 2106 5 ступка,раздатка нива,редуктора зад-перед обрезанные задние мосты ваз под передние шрусы нива,рейка ока,кулаки зад-перед ваз 08,суппорта зад-перед 08,стойки перед 08,зад 08,передний нижний рычаг-нижний нива,задние самодельные,привода все одинаковые внутренняя граната нива наружная 08,вал привода-укороченный вал 08.
При строительстве стояла задача сделать маленькую машину с мощным мотором и хорошей проходимостью,полноценным салоном и печкой.Посмотрев и почитав инет и форумы,решил взять кузов оки и агрегаты нивы,самый простой и доступный вариант в плане запчастей и ремонта.Начался поиск доноров,оку искал в боле менее живом состоянии и с нормальными документами,хотел чтобы она стояла на учёте,вдруг какая спорная ситуация с нашими органами возникнет,а тут пожалуйста вот документы она моя!да я знаю что это изменение конструкции,но когда заберут на штраф стоянку,по чеку с метало базы её точно не отдадут,так спокойнее.С нивой все было проще главное техническое состояние на доки было все равно,лишь бы не ворованная.Сначала взял ниву,что бы её разобрать и освободить место под оку,попалась интересная машина,за год до моей покупки на неё поставили новый мотор и коробку,он реально был свежий чистый и не гремел как ведро с болтами,я их столько пересмотрел один мрак продают,конечно же вопрос цены,эту взял за 40,думаю норм.Затем купил оку поставил на учет и в тот же день начал ее пилить.
Рама профиль 40х40х3,двигатель ваз 2106,кпп ваз 2106 5 ступка,раздатка нива,редуктора зад-перед обрезанные задние мосты ваз под передние шрусы нива,рейка ока,кулаки зад-перед ваз 08,суппорта зад-перед 08,стойки перед 08,зад 08,передний нижний рычаг-нижний нива,задние самодельные,привода все одинаковые внутренняя граната нива наружная 08,вал привода-укороченный вал 08.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багии Urban
А зачем самодельные приводные валы?
Чем не устроили стандартные короткие?
Чем не устроили стандартные короткие?
Re: Багии Urban
В начале строительства планировал использывать родной нивский передний редуктор,с его штатным креплением к мотору,но так как все отталкивалось изначально то установки мотора,(он при резке моторного щита становился по середине кузова,а у нивы он стоит со смещением,соответственно приводные валы разной длинны,не хотелось к этому привязыватьсяАндрей 318 писал(а): ↑Вт апр 03, 2018 11:04 pmА зачем самодельные приводные валы?
Чем не устроили стандартные короткие?
От разбора нивы оставались только передние валы,разной длинны,а мне требовались 4 наружных шруса 08,и еще 2 вала на задний редуктор,по этому было проще взять с разбора 4 правых привода в сборе от 08,получив при этом 4 наружных гранаты и вала под укорачивание желаемой длинны,плюс с остатков при укорачивании я сделал втулки для сайлентблоков задних рычагов.