Страница 6 из 7

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт июн 07, 2018 3:32 pm
Андрей 318
Сборка идет полным ходом. Осталось сделать проводку и тормоза.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт июн 14, 2018 9:04 am
владимир 122
Красиво получилось.Когда выезд?

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт июн 14, 2018 1:00 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):
Чт июн 14, 2018 9:04 am
Красиво получилось.Когда выезд?
С проводкой начал разбираться. Думаю, что к концу июня буду ездить.

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Пн июн 25, 2018 1:00 pm
Андрей 318
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Пн июн 25, 2018 1:06 pm
Андрей 318

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт июн 26, 2018 8:54 am
владимир 122
Классно, а думал минималка помедленнее будет).И как динамика и тяга с увеличенным объемом двигателя по сравнению с 1 литр? :good:

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт июн 26, 2018 11:57 am
trulonso
под нагрузкой за счет гидрика минималка будет меньше

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт июн 26, 2018 12:20 pm
Андрей 318
По сравнению с литровым, этот мотор более эластичный по ощущениям. Разгон более ровный и переключения практически не чувствуются под нагрузкой. Трос акпп к сектору газа на дроссельной заслонке не подключал, передачи переключаются на минимальных оборотах, мотор при этом не напрягается.

Вообщем, конфигурация мотора 85 л.с и широких мостов с парами 4,09 мне нравится гораздо больше, чем 60 л.с. и узкие мосты с парами 5,38.
Хотя конечно, эти агрегаты значительно дороже.

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт июн 28, 2018 12:11 pm
Андрей 318
По совету Димы-Гудвина, сделал патрубок с дополнительным датчиком включения вентилятора на 92-87 гр. при выходе из двигателя.
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Сб июн 30, 2018 12:09 pm
владимир 122
Теперь ждем видео тестов!

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Пн июл 02, 2018 2:52 pm
Андрей 318
Установил откидные триплексные стекла.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт июл 03, 2018 1:37 pm
Андрей 318

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт июл 12, 2018 1:43 pm
Андрей 318
Приехали алюминиевые проставки из Хабаровска. Теперь в летний период буду кататься на 35-х колесах Л-163.
Руль стал совсем легкий, плавность хода, управляемость и комфорт на твердых дорогах улучшились.
Но только скорости стало катастрофически не хватать, мотор совсем не чувствует этих колес.
Если для 41-х колес ГП 4,09 близки к оптимальным, то с 35-ми колесами хочется ГП ближе к 3.0

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт июл 12, 2018 6:16 pm
Vitalya32
мне кажется на вл40 будет максимальная проходимость,не беря в расчет ковровые болота

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Пт июл 13, 2018 1:35 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):
Чт июл 12, 2018 6:16 pm
мне кажется на вл40 будет максимальная проходимость,не беря в расчет ковровые болота
Боюсь, мосты не переживут такого шока.