Страница 3 из 7

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Ср янв 10, 2018 9:24 pm
Vitalya32
почему на камеры нельзя собрать?заем эти танцы с бубном

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:13 pm
Bookvoed
Каждая камера это около 10 кг + проблемы на низком давлении с проворотом и отрыванием соска + ремонт проколов только с разборкой колеса

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт янв 11, 2018 2:46 pm
Андрей 318
Сделал педальный узел.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт янв 11, 2018 2:47 pm
Андрей 318
Закрепил бензобак самодельным ленточным хомутом.

Изображение

Изображение

Снизу сделал направляющую ложу из уголка.
Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт янв 11, 2018 2:48 pm
Андрей 318
Прикупил по акции лебедку Рунва 4500.

Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт янв 11, 2018 3:16 pm
Bookvoed
От чего усилитель и ГТЦ? И почем лебедка досталась?

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Чт янв 11, 2018 3:40 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):
Чт янв 11, 2018 3:16 pm
От чего усилитель и ГТЦ? И почем лебедка досталась?
Педальный блок, вакуумный усилитель и ГТЦ от ВАЗ 2107.
Лебедку с синтетикой купил за 12500 руб.

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт янв 16, 2018 12:35 pm
Андрей 318
Приехали валы от Юрича.

Изображение

Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
Изображение

Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
Изображение

Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
Изображение

Напрессовываем подшипник.
Изображение

Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
Изображение

Вставляем собранный вал в корпус АКПП
Изображение

Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
Изображение

Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
Изображение

Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
Изображение

Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
Изображение

Изображение

Изображение

Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.

В остальном все замечательно.

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт янв 16, 2018 12:50 pm
Андрей 318
В этот раз решил поставить лебедку спереди, что бы не занимать место в багажнике.

Изображение

Сделал двери.

Изображение

Изображение

Замки сделал из врезных шпингалетов. Вставил во внутрь пружинку, подрезал стержень для автоматического закрывания. Получились легкие и дешевые замки.

Изображение

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт янв 16, 2018 2:20 pm
семен36
Я где то что то пропустил? КПП одна-штука,валы-два штука,или это ещё куда то.

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт янв 16, 2018 2:31 pm
Андрей 318
семен36 писал(а):
Вт янв 16, 2018 2:20 pm
Я где то что то пропустил? КПП одна-штука,валы-два штука,или это ещё куда то.
В запас взял, может придется еще такую АКПП собрать на другой проект.

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт янв 16, 2018 5:07 pm
владимир 122
Как думаешь большая ли будет разница в потребительских свойствах СОВЫ и САРАНЧИ?

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Вт янв 16, 2018 6:44 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):
Вт янв 16, 2018 5:07 pm
Как думаешь большая ли будет разница в потребительских свойствах СОВЫ и САРАНЧИ?
У Совы крепче подвеска, более удобный салон, нет риска выдергивания шруса из Акпп или его скручивания, откидные стекла триплексные, более мощный мотор, скорость выше на 30 %, интереснее дизайн, радиатор в 1,5 раза больше, рулевая тяга и панара подогнаны по длине и параллельны друг другу.

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Ср янв 17, 2018 9:50 am
владимир 122
Ясненько! Так ты Юричу отсылал эскизы, чертежи или родную гп, или всю акпп?

Re: Вездеходное багги "Сова".

Добавлено: Ср янв 17, 2018 10:21 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а):
Ср янв 17, 2018 9:50 am
Ясненько! Так ты Юричу отсылал эскизы, чертежи или родную гп, или всю акпп?
Я отправлял ему дифференциал с подшипниками, ведомую шестерню ГП и один внутренний шрус.
Устанавливается в Акпп Ниссан 1.0-1.3.
Есть мнение, что этот вал также должен подойти на все Акпп Ниссан до 2.0 литров.
Один вал собирались отправить под Питер, там человек обещал примерить на разные ниссановские Акпп.