Вездеходное багги "Сова".

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Пн янв 08, 2018 1:38 pm

Vitalya32 писал(а):
Пн янв 08, 2018 12:51 pm
Ух ты,хорошие показатели скорости,больше все равно балансировка этих колес не даст разогнаться
И на КФ-97 пробовал и на Л-163 разгоняться, разные машины. Максимум, что я сумел достичь на ободрышах - 58 км/ч
На этой скорости резко начинается резонанс, руль резко начинает дергаться из стороны в сторону, машину сильно трясет.
Комфортная скорость по грунтовке на ободрышах 30-40 км/ч вполне меня устраивает для прогулочного темпа.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Пн янв 08, 2018 1:41 pm

Vitalya32 писал(а):
Пн янв 08, 2018 12:57 pm

Ну ты сравнил Питер и Казань
Например в нашей местности не одна ваша питерская машина не поедет,по двум показателям
1 часто посаженный лес-даже пешком ломишься как медведь с треском,большие машины без тракторного протектора не могут оттолкнуться от почвы чтобы своей массой валить себе просеку, валя под собой хотя бы молодняк.
2 чернозем,грязь без дна- мелкопротекторные большие колеса просто мыляться без всякого зацепа

Когда то Гаргашьян нам ставил чемпионатовскую трассу,еще тогда на маленьком шерпе с колесами 1300,и был в шоке-что трассу которую он ехал 8 часов машины тр2 тр3 прошли за 4 часа.Приехал-колеса все поподрал,позаткнул всем чем можно было,жгуты,латки,все свестит во все щели,я еще тогда впервые увидел столь тонкую заводскую большую покрышку
Да, у нас так же, только вместо чернозема торф и ил. Компактные габариты - это один из основных параметров проходимости в нашей местности.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Bookvoed » Вт янв 09, 2018 12:20 am

Первые дифы были на резине Арктиктранс - качество крайне непостоянно было.
На своем разгонял до 73 по GPS, запас еще был, но на большее азарта не хватило. Дисбаланса не было вообще ни на какой скорости, может сыграли роль 2 литра герметика с тосолом в каждом колесе.

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение trulonso » Вт янв 09, 2018 1:12 am

а тосол зачем??!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Bookvoed » Вт янв 09, 2018 2:00 pm

Чтоб зимой не замерзло :)

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение trulonso » Вт янв 09, 2018 2:06 pm

герметик без тосола замерзнет? Они смешиваются что ли?
А резина от этиленгликоля никак не портится?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вт янв 09, 2018 2:21 pm

trulonso писал(а):
Вт янв 09, 2018 2:06 pm
герметик без тосола замерзнет? Они смешиваются что ли?
А резина от этиленгликоля никак не портится?
Мало того, еще и выхлопными газами качают, и ничего, шины терпят.
Я тоже вот думаю от компрессора отказаться в пользу шланга и насадки на глушитель.

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение trulonso » Вт янв 09, 2018 2:22 pm

так а тосол зачем? Кто объяснит? )

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вт янв 09, 2018 3:13 pm

trulonso писал(а):
Вт янв 09, 2018 2:22 pm
так а тосол зачем? Кто объяснит? )
Несколько объяснений:
1. Сам по себе тосол маслянистый и вязкий. Впитывается в поры резины и препятствует выходу воздуха через них, особенно когда шина вращается и тосол равномерно распределяется по ее внутренней поверхности.
2. Тосолом разбавляют герметик-антипрокол "Лонгвей", что бы он не густел на морозе и продолжал выполнять свою функцию по закупорке пор резины. Заодно и объем этого герметика увеличивается.
3. Тосолом разбавляют герметик для устранения течи радиаторов охлаждения двигателей. Этот герметик по отзывам, справляется с закупоркой пор в шине лучше, чем герметик-антипрокол "Лонгвей".

Все это заливают в колеса, что бы избавиться от камеры и сделать ободрыши бескамерными.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Bookvoed » Вт янв 09, 2018 6:22 pm

Все верно.
В качестве замечания - обычный акриловый герметик размешанный миксером в тосоле тоже нормально ходит :)

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение trulonso » Вт янв 09, 2018 6:58 pm

тосол не может ничего закупоривать - у него проникающая способность очень высокая.. скорее он через поры протечет наружу )

По герметикам понял.. А акриловый - это какой например? Знаю силиконовый, полиуретановый, акриловый не встречал.. Он не твердеет в шине?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение tmrus » Вт янв 09, 2018 6:59 pm

взял на заметку )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вт янв 09, 2018 11:57 pm

trulonso писал(а):
Вт янв 09, 2018 6:58 pm
тосол не может ничего закупоривать - у него проникающая способность очень высокая.. скорее он через поры протечет наружу )
А про абсолютную герметичность речи и не идёт. Даже с жидкими геметиками давление долго держаться не будет.
Но как временный вариант, чистый тосол в шине тоже использовать можно, спускать будет значительно медленнее.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Bookvoed » Ср янв 10, 2018 12:46 am

Ободрыш КФ-97 на литье, борта посажены были на полиуретановый герметик - травил по ниткам и спускал с 1 атм до 0 за 2,5-3 часа. После заливки эрзац герметика и покатушек на целый день колесо не требовало подкачки более 2 месяцев.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Ср янв 10, 2018 9:18 am

Bookvoed писал(а):
Ср янв 10, 2018 12:46 am
Ободрыш КФ-97 на литье, борта посажены были на полиуретановый герметик - травил по ниткам и спускал с 1 атм до 0 за 2,5-3 часа. После заливки эрзац герметика и покатушек на целый день колесо не требовало подкачки более 2 месяцев.
Отличный результат. У меня больше месяца не получалось.

Ответить

Вернуться в «Строительство»