Вездеходное багги "Сова".

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Vitalya32 » Ср янв 10, 2018 9:24 pm

почему на камеры нельзя собрать?заем эти танцы с бубном

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3951
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Bookvoed » Ср янв 10, 2018 10:13 pm

Каждая камера это около 10 кг + проблемы на низком давлении с проворотом и отрыванием соска + ремонт проколов только с разборкой колеса

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Чт янв 11, 2018 2:46 pm

Сделал педальный узел.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Чт янв 11, 2018 2:47 pm

Закрепил бензобак самодельным ленточным хомутом.

Изображение

Изображение

Снизу сделал направляющую ложу из уголка.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Чт янв 11, 2018 2:48 pm

Прикупил по акции лебедку Рунва 4500.

Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3951
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Bookvoed » Чт янв 11, 2018 3:16 pm

От чего усилитель и ГТЦ? И почем лебедка досталась?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Чт янв 11, 2018 3:40 pm

Bookvoed писал(а):
Чт янв 11, 2018 3:16 pm
От чего усилитель и ГТЦ? И почем лебедка досталась?
Педальный блок, вакуумный усилитель и ГТЦ от ВАЗ 2107.
Лебедку с синтетикой купил за 12500 руб.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вт янв 16, 2018 12:35 pm

Приехали валы от Юрича.

Изображение

Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
Изображение

Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
Изображение

Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
Изображение

Напрессовываем подшипник.
Изображение

Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
Изображение

Вставляем собранный вал в корпус АКПП
Изображение

Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
Изображение

Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
Изображение

Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
Изображение

Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
Изображение

Изображение

Изображение

Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.

В остальном все замечательно.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вт янв 16, 2018 12:50 pm

В этот раз решил поставить лебедку спереди, что бы не занимать место в багажнике.

Изображение

Сделал двери.

Изображение

Изображение

Замки сделал из врезных шпингалетов. Вставил во внутрь пружинку, подрезал стержень для автоматического закрывания. Получились легкие и дешевые замки.

Изображение

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение семен36 » Вт янв 16, 2018 2:20 pm

Я где то что то пропустил? КПП одна-штука,валы-два штука,или это ещё куда то.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вт янв 16, 2018 2:31 pm

семен36 писал(а):
Вт янв 16, 2018 2:20 pm
Я где то что то пропустил? КПП одна-штука,валы-два штука,или это ещё куда то.
В запас взял, может придется еще такую АКПП собрать на другой проект.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение владимир 122 » Вт янв 16, 2018 5:07 pm

Как думаешь большая ли будет разница в потребительских свойствах СОВЫ и САРАНЧИ?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вт янв 16, 2018 6:44 pm

владимир 122 писал(а):
Вт янв 16, 2018 5:07 pm
Как думаешь большая ли будет разница в потребительских свойствах СОВЫ и САРАНЧИ?
У Совы крепче подвеска, более удобный салон, нет риска выдергивания шруса из Акпп или его скручивания, откидные стекла триплексные, более мощный мотор, скорость выше на 30 %, интереснее дизайн, радиатор в 1,5 раза больше, рулевая тяга и панара подогнаны по длине и параллельны друг другу.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение владимир 122 » Ср янв 17, 2018 9:50 am

Ясненько! Так ты Юричу отсылал эскизы, чертежи или родную гп, или всю акпп?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Ср янв 17, 2018 10:21 am

владимир 122 писал(а):
Ср янв 17, 2018 9:50 am
Ясненько! Так ты Юричу отсылал эскизы, чертежи или родную гп, или всю акпп?
Я отправлял ему дифференциал с подшипниками, ведомую шестерню ГП и один внутренний шрус.
Устанавливается в Акпп Ниссан 1.0-1.3.
Есть мнение, что этот вал также должен подойти на все Акпп Ниссан до 2.0 литров.
Один вал собирались отправить под Питер, там человек обещал примерить на разные ниссановские Акпп.

Ответить

Вернуться в «Строительство»