Страница 2 из 2

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Сб янв 06, 2018 10:49 pm
stels40
Откуда рукава брал? И какие размером?

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Вс янв 07, 2018 8:42 am
Леха 630
Донором послужили блектеч, аналог Монро св0067. Длина рукава 380, диаметр без давления 80мм., под давлением раздувается до 120 и укорачивается примерно на 30% . Брал у Админа форума пневмоподвеска клуб. Сейчас на pa-rti.ru есть разные по длине и диаметру ремонтные рукава.

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Вс янв 07, 2018 3:15 pm
alleekc
аморты с чего? и как пневма отрабатывает прострелы по пересечёнке?

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Вс янв 07, 2018 4:03 pm
Леха 630
Передние ранчо для лифта задней подвески форд ренжер с ходом 350мм., так сказали в магазине. Задние от ЗИЛа с квадратной кабиной передние с ходом около 260мм. Сначала зад пробивал- не успевали разжатся амы. Добавлено диаметр поршня подушки перестало.

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 10:05 am
alleekc
и ещё одно подозрение при просмотре фоток по подвеске. багги не должна ложится на землю при полностью сложенной подвески. при приземлении есть возможность остаться без ключиц. запахав рамой землю

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 5:02 pm
Леха 630
С моей спиной прыжки исключаются, поэтому и сиденья от гражданского авто.

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Пт янв 12, 2018 9:08 pm
stels40
Мне понравилось. Сам такое долго думал сделать, но пока не решаюсь.

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Пт янв 12, 2018 10:48 pm
Леха 630
Попробуй понравится, помимо форда и ещё задок скутера тоже на воздухе.

Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.

Добавлено: Сб янв 13, 2018 3:29 pm
stels40
Может летом и сделаю. Пока и без этого много работы по машине. Ввиду адаптации еще и к требованиям ралли-рейда впихнуть невпихуемое все сложнее. А жертвовать чем то не хочется.
Увы некоторая универсальность применения накладывает серьезный отпечаток на конструкцию. Мне нужны и прыжки и дорожный просвет и устойчивость и минимальная ширина.... сборище компромисов. По габаритам уже как Вилдкат получается.
Параллельно работе с железом готовлю место штурмана.
Заказал разработку аналога ТерраТрипа в облегченном варианте. Программу прописали уже, на неделе будет готов тестовый вариант прибора. По завершению машин будем компоновать рабочее место с приборами.
Жопу не порвать ни физически ни финансово...