багги из ваз 2109

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение stels40 » Пт янв 19, 2018 9:26 pm

Из профильной трубы делать НЕЛЬЗЯ!!! если конечно жить хочешь. Уж если совсем ни как правильную не купить, то хотя бы с ВГП.
Из профильной можно низ рамы, моторный отсек. Но ни как не клетку. Профильная мало того, что не несет нагрузку, так она еще и складывается непредсказуемыми углами при ударе.

trulonso
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: багги из ваз 2109

Сообщение trulonso » Пт янв 19, 2018 10:58 pm

Dima507 писал(а):
Пт янв 19, 2018 2:53 pm
Немного фоточек донора:
чуть подварил, подкрасил и на рынок ))

Dima507
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:26 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение Dima507 » Пт янв 19, 2018 11:59 pm

Делаю из профильной трубы потому что это моя первая самоделка. Профильную трубу проще стыковать, не надо ни торцевателя ни трубогиба. А на счет прочности, я делаю чисто для покатушек и профиля 40х40х2 я думаю более чем достаточно. Угол кастора ну да наверно переборщил 15-17 градусов, думаю на кочках мягче будет отрабатывать подвеска. Про клевок при торможении тоже на слышен для меня это не страшно.
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон

trulonso
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: багги из ваз 2109

Сообщение trulonso » Сб янв 20, 2018 12:17 am

домкрат гидравлический стоит 1000, остальное все делается своими руками и гнется

Леха 630
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2018 10:48 am

Re: багги из ваз 2109

Сообщение Леха 630 » Сб янв 20, 2018 6:18 am

Кастор 15-17 много, у меня 11. На месте руль крутится легко, а выдвижении на твердой поверхности нагружается мама негорюй, с нулевого положения тяжеловато сорвать.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение Ivan66 » Сб янв 20, 2018 6:18 am

Dima507 писал(а):
Пт янв 19, 2018 11:59 pm
Делаю из профильной трубы потому что это моя первая самоделка. А на счет прочности, я делаю чисто для покатушек
Много раз слышу подобное с форума, вот только что вы имеете ввиду под "чисто для покатушек"? Промчатся 130-140 по прямой? И всё?

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение stels40 » Сб янв 20, 2018 2:01 pm

Dima507 писал(а):
Пт янв 19, 2018 11:59 pm
Делаю из профильной трубы потому что это моя первая самоделка. Профильную трубу проще стыковать, не надо ни торцевателя ни трубогиба. А на счет прочности, я делаю чисто для покатушек и профиля 40х40х2 я думаю более чем достаточно. Угол кастора ну да наверно переборщил 15-17 градусов, думаю на кочках мягче будет отрабатывать подвеска. Про клевок при торможении тоже на слышен для меня это не страшно.
Правильно, раз первая то штакетник и скотч надо применять. Так проще. Главное ДУМАТЬ!!! что этого достаточно.
Такая мешанина у Вас в голове, что аж страшно. При чем кастор и клевок? Клевок при мягкой подвеске, а кастор на рулежку влияет и стабильность прямолинейного движения. Чем он больше, тем лучше машина выравнивается НО хуже поворачивает.
Мягкость же зависит только от стоек (пружин и амортизаторов)
У меня товарищ в ЧР по автокроссу гонял, так у него кастор 7!!! градусов. Больше это для ралли-рейдов только актуально.

Все таки постараюсь еще раз к разуму обратиться.
НЕЛЬЗЯ делать каркас с Профильной трубы. Это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!! Перевернуться можно и на абсолютно ровном месте. При этом профильная труба может сложиться абсолютно не предсказуемо и этим углом просто пробьет тушку сидящую внутри каркаса.

Торцеватель нахрен не нужен. Это безусловно удобный и приятный инструмент облегчающий работу НО не необходимый! Вот посмотри как стыкуются разные трубы без него:
https://a.radikal.ru/a41/1801/be/c905b7c997d8.jpg
Отрезал трубу, затем болгаркой с двух сторон подрезаешь ее под углом 45 градусов и вуаля... у тебя получились радиуса. Да еще с готовой разделкой под шов! Надо не прямой угол стыка труб - легко: с одной стороны подрез больше угол, с другой меньше. Отреж так 2-3 трубы и сообразишь как делать идеальные стыки.

Трубогиба если нет, купи сантехнические уголки и свари со вставкой и разделкой трубы. Так по крайней мере тебя не убьет обломком профиля!
А если после этого сделаешь косынки с нахлестом в пару см дальше швов, то прочности будет достаточно.
Вот тут посмотри как их делать: viewtopic.php?f=22&t=13707&start=60

Увы я много видел таких "чисто для покатушек...." И видел последствия. Не экономь на призервативах!
Удачи в постройке.

Dima507
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:26 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение Dima507 » Сб янв 20, 2018 5:24 pm

stels40 благодарю за заботу буду думать. Я так понимаю если делать из круглой то надо брать 32х2,8
Кстати вот наши цены. Кировская область
Изображение
Изображение
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение stels40 » Сб янв 20, 2018 10:49 pm

Надеюсь у тебя все получится.
На основную клетку бери 40х3.5 (две дуги с перемычками и крест). Остальное можно тоньше.
Будут вопросы стучи в личку, подскажу на чем можно экономить, а чего не стоит.

Кстати рекомендую устанавливать мотор с небольшим наклоном в лево. Это скомпенсирует угол левого ШРУСа и позволить сделать ход подвески чуть больше, при этом разгрузит привод. (при установки штатных разно-длинных приводов). и обязательно 4-ю опору двигателя.
Буду искренне рад твоей хорошей машине.

Dima507
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:26 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение Dima507 » Пт янв 26, 2018 4:57 pm

Пока потихоньку разбираю донора, дочертил раму.
Изображение
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение IIIym » Пт янв 26, 2018 8:06 pm

Клевок при мягкой подвеске
не согласен,обуславливается геометрией (рампель).
Правильность вывода,зависит от количества информации и способности её обработать.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение stels40 » Пт янв 26, 2018 10:34 pm

Одно другому не мешает.
Да вот специально снял как делать стыковку труб болгаркой без приспособ:
Изображение

Изображение

Dima507
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:26 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение Dima507 » Ср фев 14, 2018 9:13 am

Вопрос по задним амортизаторам на багги есть передние стойки от ваз 2110 и от приоры что лучше?
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон

trulonso
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: багги из ваз 2109

Сообщение trulonso » Ср фев 14, 2018 3:29 pm

а они чем-нить отличаются? их хода в 16 см хватит?
сзади макферсон будет?

Dima507
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 9:26 pm

Re: багги из ваз 2109

Сообщение Dima507 » Ср фев 14, 2018 11:45 pm

приоровские немного лучше по состоянию
сзади планирую трех рычажку
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон

Ответить

Вернуться в «Строительство»