Страница 1 из 7

Пластиковая вездебагга

Добавлено: Вт дек 05, 2017 4:19 pm
Bookvoed
Предыдущая машинка продана, да и не шла она там где надо.
Приступил к новой. Требования - должна уверенно идти по болоту средней тяжести, хорошо плавать с нагрузкой около 300 кг, иметь нормальную (не менее 60 км/ч) скорость при передвижении по дорогам, должна быть с печкой и лобовым стеклом!
Кузов планируется стеклопластиковый несущий с подрамниками под подвески.
Снаряженная масса не более 900 кг, по расчетам должно быть около 800, но там видно будет.
Что уже есть и что сделано.

Моторчик Suzuki K6A 660см с АКПП
Изображение

редуктора Toyota Mark II и раздатка от Нивы
Изображение

Привода к ним, кулаки со ступицами и тормозами, рессоры ГАЗ-66
Изображение

Рулончик стеклоткани
Изображение

Колеса 1300х600 - ободрыши КРАЗ, диски сварил, пару колес уже собрал
Изображение

Сейчас буду резать и переваривать кулаки, собирать подвески на столе.

За фото извиняйте, делались на будильник.

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Ср дек 13, 2017 12:30 am
АндрОв
И когда ты всё успеваешь? :-)) Здесь из командировки в командировку....раз и зима доставай баллоны топить надо, холод пришёл.

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Пт дек 15, 2017 6:43 pm
ВиРус1381
А кулаки от чего ? Прям как у меня редуктора))) наверно 3.8? Блокировку планируешь ставить ?

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Вт дек 19, 2017 9:44 am
Bookvoed
Редуктора 7" от GX110, ПЧ 4,3 должно быть. Блокировки родной не будет, хочется ПБС сообразить. На крайняк заварка сзади, но не хотелось бы.

Кулаки тоже марковника.

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Вт дек 19, 2017 11:38 am
владимир 122
Мотор отмытый, прелесть.

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Вт дек 19, 2017 5:12 pm
Bookvoed
Уже второй мотор из Владика - оба такие и пришли, они не мытые, просто грязи и даже пыли не видели вообще.

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Вт дек 19, 2017 5:25 pm
Борт-388
Добрый день,

АКПП как я понял полноприводная?

У меня F6A с переднеприводной акпп находится в процессе обрастания агрегатами.

По двигателям F6A / K6A обязательна к прочтению вот эта ветка: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60025/
Там ребята накопили очень много полезной информации

Подскажи где брал двигатель в таком состоянии?

Антон

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Вт дек 19, 2017 6:42 pm
andis
а почему на такои вездеход строиш независемую подвеску?в чом будут йейо плъусы по сровнению с мостами?

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Вт дек 19, 2017 10:34 pm
stels40
Весьма интересно как поведет себя подвеска на рессорах-рычагах. Давно над такой думаю, но не решаюсь как то собирать.

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Ср дек 20, 2017 8:46 am
andis
подвеска будет работатъ но вот сколъко она будет веситъ и какои будет йейо ход ето йещо вопрос.такая подвеска исполъзовалас в доволъно легендарнои авто vw iltis но там стоит мошная ресора и судъа по видео что я видел ета подвеска доволъно мъагкая Изображение

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Ср дек 20, 2017 10:25 am
Bookvoed
Борт-388, спасибо за ссылку, много полезного там есть. Один мотор брал в карбонусе, второй через джапанкар у какой то конторки в Уссурийске. По моему все что из Японии чистое - там грязи нет :)

andis, плюсов много, например массу можно попробовать выиграть. Но основной плюс это то что под такие колеса нужен мост от Сафаря или Ленд крузера, а они стоят в живом состоянии от 40 т.р. Редуктор же от Марка от 1,5 т.р, привода по 500 р., кулаки со всеми потрохами по 1000 р. При этом по прочности они примерно равны.

stels40 почитай на луноходах тему про вездеходы Мазуркевича, вроде нормально ходят. А главное на них можно относительно быстро ездить.

А рессоры будут от ГАЗ-66.

Примерка кулаков:

Изображение

Перетряхнул раздатку - поставил тюнинговые валики под кардан УАЗ.

Изображение

Передний кулак

Изображение

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Ср дек 20, 2017 1:48 pm
Vitalya32
Не хочу расстраивать но скажу прямо-дрочь все это рессоры,полная.
Не веришь мне ,вспомни красный виллис о ЕД построенный еще лет пять семь назад именно на рессорах,за ним еще пару тройку рессорных копий,и посмотри сколько он уже машин построил с того времени, последние из которых уже на классической двухрычажке,почему то же он отказался от них

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Ср дек 20, 2017 1:52 pm
Vitalya32
Хотя утешу немного,с таким мотором и с такими колесами сколько он поедет,30км ч?40!край,тогда любая подвеска пойдет,хоть вообще без нее,ни скорости ни динамики,поэтому вполне будут и рессоры работать

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Ср дек 20, 2017 4:23 pm
владимир 122
По поводу динамики отчасти соглашусь . У меня на квадре с маленькими колесами 30" мотор 1 литр акпп, нет динамики по сравнению 1.5 мкпп.

Re: Пластиковая вездебагга

Добавлено: Ср дек 20, 2017 7:01 pm
andis
скажу уже по своему опыту,йесли стоит незовисемая подвеска то объазатъелъно должны бытъ и блокировки иначе даже и нестоит лезтъ в серйозное бездорожйе,болъшие колъоса глубокие колеи с независемои выйехатъ из колеи 30 цм уже проблематично изза диогоналки.другои вариант обеспечитъ болъшие ходы подвески но ето будет оченъ сложно.ресора на веръху ето ну скажем так йещо нормалъно будет,но в низу я бы несоветовал их ставитъ лутше рычаг.