Страница 3 из 5

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Вт дек 05, 2017 8:05 pm
stels40
На фото наверно плохо видно, переднее крепление редуктора на сайлентблоке в литом корпусе (внутренняя часть поперечного рычага ВАЗ2108) Он примет на себя основную нагрузку. Задние так, для поддержки. Впрочем можно будет усилить если гнуть вдруг начнет.
Ломает тяги на мосту, ибо там постоянная знакопеременная нагрузка, которая в десятки раз выше чем на редукторе. Посмотрите на сопли, на которых крепится передний мост Нивы.

Продольный рычаг на сайлентблоке, как и на пред идущем варианте подвески. Тот вариант отходил год и ни капли износа не обнаружено. Сайлентблок так же в литом корпусе от поперечной тяги.
Нижние поперечные рычаги к кулаку через шаровую опору. Верхние это тяги от рулевого ВАЗ 2108. Опять же отходили год и нет износа или люфтов. Подвеска в общем сохранила отработанный конструктив, просто увеличились длины и как следствие хода.

Сегодня наконец то разместил раздатку и приварил пластину под подвесной кардана. Станок пока не запустил, посему амортизаторы не готовы. Впрочем ШСы на них в лучшем случае к концу недели подвезут.

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Ср дек 06, 2017 2:36 pm
Alexandr_Panov
А сальник в редукторе где будет?

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Ср дек 06, 2017 3:56 pm
Bookvoed
Я к тому говорил, что на редуктор будет действовать момент противоположный направлению вращения колес. И момент этот будет равен моменту на колесе, то есть хвостовик будет стремиться задирать вверх. Впрочем эти крепления можно достаточно легко усилить.

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Ср дек 06, 2017 10:01 pm
stels40
А сальника не будет.... Будут закрытые подшипники и смесь масла с ШРУСовой смазкой. Проверено не течет.

Про момент обратный я думал, именно по этому решил так закрепить. При прыжках должно немного компенсировать удар. И работать будут на изгиб. Если после первого выезда замечу изменение геометрии - проварю косынки.

Сегодня занимался выставлением и измерениями. Ну и крышку почти сделал на КПП. Проточил маховик, снял пару кг. Больше не стал.
Да маховик и КПП на 12-м моторе будут от 21083.

Кто нибудь делал рессивер впуска на 16-ти клапанник? Есть смысл городить в него дудки?

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Ср дек 06, 2017 10:32 pm
Vitalya32
Ivan66 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 2:20 pm
damir89 писал(а):предположу что будет что то вроде этого

Изображение
Где такую взять?
предложу сколько угодно таких кпп

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 12:37 am
tmrus
А на сколько криминально редуктор жестко прикрутить к раме? а то я глядя на ваши дебаты чо-то заоочковал...

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 7:18 am
владимир 122
tmrus писал(а):
Чт дек 07, 2017 12:37 am
А на сколько криминально редуктор жестко прикрутить к раме? а то я глядя на ваши дебаты чо-то заоочковал...
Если прыгать собрался то по логике нужно закрепить редуктор через сайленты, да пожирнее, если как вездеход использовать то можно жестко.

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 8:43 am
andis
по теорийи редуктор незовисемои подвески вобше нелъзъа жостко крепитъ.а на практике вы видели хотъ одно авто с незовисемои подвескои у которого редуктор прикручен без саилентблоков?

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 9:47 am
Bookvoed
Видел вездеходы с прикрученным намертво редуктором, видел движки намертво прикрученные к раме багги. Все будет работать, но вот ресурс это точно не продлевает.

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 10:58 am
Vitalya32
stels40 писал(а):
Пн дек 04, 2017 9:08 pm
Наконец то "додумал" крепление заднего редуктора.
Изображение
Они просто расположены не в той плоскости
тяги нужно поставить перпендикулярно
либо если не переделывать -раскосынить таким же штоком от сайлента до низа редуктора,получив треугольник

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 11:14 am
tmrus
владимир 122 писал(а):
Чт дек 07, 2017 7:18 am
tmrus писал(а):
Чт дек 07, 2017 12:37 am
А на сколько криминально редуктор жестко прикрутить к раме? а то я глядя на ваши дебаты чо-то заоочковал...
Если прыгать собрался то по логике нужно закрепить редуктор через сайленты, да пожирнее, если как вездеход использовать то можно жестко.
Да хрен его знает как использовать. Вроде уговорили задний диф заварить...

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 11:40 am
trulonso
имхо сайленты - лишь вопрос комфорта

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 1:57 pm
владимир 122
Изображение
Ну хотя бы так сделай!

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Чт дек 07, 2017 10:02 pm
stels40
Да в принципе все правы. Можно и на жесткую крепить. На большинстве багги заводского производства на жесткую сидит. Сайлентблоки для снижения вибронагруженности в машинах. Как следствие для комфорта. У меня для компенсации ударной нагрузки.
По поводу раскосов как на последнем рисунке, так изначально и думал. Но подожду до первого теста.
Задний мост пока поставлю с заваренным дифом, передаточное 4.44 В передний хочу самоблок. Да и передний мост будет стоять 4.3
После каких то переделок выгоняю технику в самую жесть, не не так ЖЕСТЬ!!! Подвеску испытывал прыгая на трассе мотокросса, На кроссовых трапециях и волне. На убой. Мотокатик - сварил к нему коляску и в двоем на трофи-рейд. По результатам доводка или уже эксплуатация.
Короче время подумать еще есть.
Сегодня окончательно выставил раздатку. Как не удивительно но все узлы встали стандартные. От мотора к раздатке приводной вал ОКА с ШРУСами нива.
Маховик задняя часть:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: МС-40 Да будет 4х4

Добавлено: Ср дек 13, 2017 9:09 pm
stels40
Работа потихоньку продолжается.
Сделал опоры двигателя, чтобы можно было снимать КПП не снимая мотор. И наоборот.
Прикинул амортизатор.
Изображение

Изображение

Изображение