Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение maikl 888 » Пн янв 15, 2018 9:11 pm

alleekc писал(а):
Пн янв 15, 2018 10:10 am
несоосность большая и короткий
Вот почитай мои сообщения как я разобрался с грохотом переднего кардана http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/53557/page-2 На казуме он ещё меньше . Будет вибрация и тут разберёмся. Удлиннять раму не хочу .

alleekc
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение alleekc » Вт янв 16, 2018 9:38 am

я про длину и меж центровое расстояние. если всё в допуске эт хорошо

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение maikl 888 » Сб янв 20, 2018 8:17 pm

Двигатель установлен все подушки приварены , оба кардана сделаны. Бак от матиза не много порезал вошёл как родной.Заливную горловину надо продумать и сделать крепления бака.ИзображениеИзображениеИзображение

alleekc
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение alleekc » Вс янв 21, 2018 1:15 pm

нельзя ставить на кардан шрус и крест. тем болие с таким изгибом. чем компенсировать разную угловую скорость

Аватара пользователя
JAWA9
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение JAWA9 » Вс янв 21, 2018 4:28 pm

Вопросик, от чего заготовки где шаровая крепиться к рычагу, родные стелс?
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение andis » Вс янв 21, 2018 6:10 pm

на фото мая самоделка вибрация и грохот от кардана был жуткий Изображение вам надо делатъ два шруса,хотъа при таком угле пылники будут разходнъаком.

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение maikl 888 » Вс янв 21, 2018 8:10 pm

andis Я помню твоё фото , переделка центровка помогла?

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение maikl 888 » Вс янв 21, 2018 8:14 pm

alleekc писал(а):
Вс янв 21, 2018 1:15 pm
нельзя ставить на кардан шрус и крест. тем болие с таким изгибом. чем компенсировать разную угловую скорость
Специално для alleekc .А вот это что ? Это половинка заднего кардана тойёты вторая половинка передний кардан Как будет работать покажут испытания . К квадре сделано также.
Изображение

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение maikl 888 » Вс янв 21, 2018 8:25 pm

JAWA9 писал(а):
Вс янв 21, 2018 4:28 pm
Вопросик, от чего заготовки где шаровая крепиться к рычагу, родные стелс?
Да родные от стелса но доработаны под шаровую . Сначала хотел их приваривать к рычагам но размер между шарами не получался ( в привод упиралось). Пришлось его перевернуть и приварить к поворотному кулаку.
Изображение

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение andis » Вс янв 21, 2018 8:29 pm

неслушаи ты их,карданы со шрусом +крестовина давно исполъзуютса и работают.после того как я передвинул редуктор в левую сторону кардан стал намного пръамеи и вибрациа уменъшелас в разы. фото как кардан сеичас стоит Изображение

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение maikl 888 » Вс янв 21, 2018 8:36 pm

Изображение Кардан не прикручен

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение maikl 888 » Вс янв 21, 2018 8:43 pm

andis Спасибо! Если будет вибрация углы сделаю минимальные а пока оставлю как есть.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение andis » Пн янв 22, 2018 8:54 am

на фото угол нетакои уш болъшои окозалса,и посколъку етот карданчик будет крутитса намного медленей чем на мойеи самоделке то деиствителъно вибрациа может бытъ минималъная.кстати,на майом квадре тоже задний кардан идъот под таким углом,но там два шруса стоят,вибрацийи нету вобше.

alleekc
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение alleekc » Пн янв 22, 2018 9:25 am

maikl 888 писал(а):
Вс янв 21, 2018 8:14 pm
alleekc писал(а):
Вс янв 21, 2018 1:15 pm
нельзя ставить на кардан шрус и крест. тем болие с таким изгибом. чем компенсировать разную угловую скорость
Специално для alleekc .А вот это что ? Это половинка заднего кардана тойёты вторая половинка передний кардан Как будет работать покажут испытания . К квадре сделано также.
Изображение
только это половина кардана. на другом конце виртуального кардана тоже крест. я думаю сдохнут шлицы в шрусе первые. такая система всю трансмиссию будет подрачивать. такая система имеет право жить на очень маленькой несоосности. чем больше изгиб кардана тем больше разность угловой скорости.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800

Сообщение Vitalya32 » Вт янв 23, 2018 10:20 am

система со шрусом и крестовиной на одном валу ставится когда углы у шарниров не равны,шрусом на больший угол работы,крестовиной на меньший,т к крестовина сама по себе при угловой работе образует угловую скорость,погасить которую только может вторая крестовина на обратном конце кардана с точно такой же угловой скоростью.Т е в случае Андиса две крестовины на одном кардане работали бы беззвучно,т к углы равны

Ответить

Вернуться в «Строительство»