Дачный микромобиль, 2WD, скутерный движек и редуктор Муравей

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ответить
Ufamak
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 7:17 pm

Дачный микромобиль, 2WD, скутерный движек и редуктор Муравей

Сообщение Ufamak » Пн июн 05, 2017 7:33 pm

Приветствую. Причина постройки - нужно тихоходное средство для передвижения по сельским/грунтовым дорогам/ровному полю пожилому человеку с инвалидностью (моему отцу), управление только ручное, также чтоб было меньше поводов для гайцов (исходя из того что ТС это если двигатель больше 50 кубов и быстрее есщит чем 50 кмч), все это конечно сугубо условно, у нас иногда и не докажешь что не верблюд, но тем не менее...
Обязательно для 2 человек, тяжелые грузы таскать не планируется (для этого есть мотоблок с прицепом). Весь процесс описывать не буду, его я подробно с февраля описывал на мастерсити (теперь мастреград), в теме с почти аналогичным названием, кому интересны детали - велком туда, или задавайте вопросы здесь, тут выложу лишь самые значимые фото, чтоб если кто то пойдет моим путем - не наступали на мои "грабли".
Итак суть: передние покрышки от Оки, задние это Кама 421 на дисках Оки, рама - профильная труба 40*40*1,5(2), круглая труба диаметром 25,30 (в основном) и 35 (задняя дуга безопасности), рычаги самодел на сайлентблоках Ваз классика, рулевых наконечниках Ваз, соединение "труба в трубе" т.к. делать сайлент блоки небыло времени, да и пробеги маленькие и не по грязи, так что почаще смазывать. амортизаторы - мотоцикл Урал, спереди ступица/кулак от классики, сзади передний кулак и ступица 2108, привода 2108, задние рычаги аля как у запора, релевая и руль от Оки, редуктор от Муравья (доработанный, а именно поставлена цепь ГРМ - как оказалось не нужна))), двигатель от полуживого скутера 50 кубов, сделан кап ремонт и заменена ЦПГ на 72, ПЧ такое - ведушая на двигателе 15, промежуточный вал 32/14, на редукторе муравья 21, цепи Иж, воздушный фильтр Ваз инжектор, бак родной скутерный. это основное без деталей

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ufamak
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 7:17 pm

Re: Дачный микромобиль, 2WD, скутерный движек и редуктор Муравей

Сообщение Ufamak » Пн июн 05, 2017 7:45 pm

основной объем работ сделан, сейчас идет доводка, регулировка и пр. к кузову добавится несколько элементов, это передний бампер с отсеком, крылья, пол и т.д. потом также будет тент на крыше и над движком. сейчас решаю проблему с чрезмерным нагревом вариатора, думаю надо немного снизить ПЧ, т.к. есть подозрение на проскальзывание ремня/сцепления под нагрузкой. также нужна доработка глушителя - хочу поставить еще один из трубы наполненой базальтом и канала из сетки для выхода газов, глушитель в целом нужен максимально тихий, даже в угоду понижения мощности.
ну и краткий видос пробной поездки

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Дачный микромобиль, 2WD, скутерный движек и редуктор Муравей

Сообщение владимир 122 » Вт июн 06, 2017 8:52 am

При всей продуманности и простоте , конструкция "труба в трубе" весьма недолговечна! Попробуй перевести хотя бы на втулочки. Если есть подозрение на проворот ремня, для начала попробуй поменьше колеса назад поставить чтоб проверить!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Ufamak
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 7:17 pm

Re: Дачный микромобиль, 2WD, скутерный движек и редуктор Муравей

Сообщение Ufamak » Пн июн 19, 2017 6:17 pm

микробчик почти готов, из глобального осталось только покрасить. был секас с глушителем, сделал из огентушителя, с базальтовым наполнителем, все честь по чести, но оказалось что шумит уже больше сам двигатель из за того что находится прямо за спиной, решено поставить мягкий экран шумоизолирующий по контуру задней арки. ближайшие работы - тентовка с шумоэкраном, установка зеркала з/в, светодиодных нормальных фар с проводкой и подключением генератора, также установка панели с датчиками: уровня бензина, температуры дрыгла (на движке стоит датчик ваз 2110, а панелька с приборами от ваз 2106, они прекрасно понимают друг друга), напруги и спидометра (велосипедного велокомпутера), если получится еще и тахометр от шестерки, но с ним тоже секас.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»