Очередная двухместка из восьмерки

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

KvadrPnz
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 6:37 pm

Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение KvadrPnz » Вт дек 13, 2016 6:41 pm

Привет всем. Занялись постройкой очередной двухместки на агрегатах восьмерки и размерах предыдущей багги, пока закончили заднюю подвеску.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
виталикs
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 5:00 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение виталикs » Вт дек 13, 2016 8:33 pm

а какая ширина получилась

KvadrPnz
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 6:37 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение KvadrPnz » Вт дек 13, 2016 8:48 pm

Ширина 135 см, длинна примерно 310 см будет

Аватара пользователя
виталикs
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 5:00 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение виталикs » Вт дек 13, 2016 9:36 pm

KvadrPnz писал(а):Ширина 135 см, длинна примерно 310 см будет
спасибо

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение pavlik » Ср дек 14, 2016 1:09 pm

что за резина?и ее размер.
Изображение

KvadrPnz
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 6:37 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение KvadrPnz » Ср дек 14, 2016 5:55 pm

Редкая резина M-86 для ЛуАЗа, 5.90-13 размер на резине, гугл выдает ширину 155, диск r13, о высоте ничего не нашел

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение Ivan66 » Ср дек 14, 2016 10:06 pm

Классная резина под зашиповку для зимы, рисунок то что надо!

Аватара пользователя
v max!m
Интересуюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 4:46 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение v max!m » Чт дек 15, 2016 7:38 pm

когда передок будешь делать ?

KvadrPnz
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 6:37 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение KvadrPnz » Пт дек 16, 2016 6:56 am

Начинаем уже.. Если все нормально, на зимних каникулах будет уже на четырех колесах.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение Bookvoed » Пт дек 16, 2016 10:41 am

По заднему нижнему рычагу - сейчас у вас там не замкнутый профиль, к тому же близок у прямоугольнику, а не треугольнику.
Думаю полезно будет замкнуть его вварив трубу вдоль как можно ближе к сайлентам и плюс к этому сделать диагональ. Жесткость рычага в продольном направлении резко возрастет, а ведь это он будет толкать машину при разгонах и торможениях.

Хотя может это перестраховка, труба там серьезная стоит :hi:

KvadrPnz
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 6:37 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение KvadrPnz » Сб дек 17, 2016 7:12 am

При окончательной обварке может добавим, хотя труба дюймовая, уши сайлентблока это обрезанный восьмой рычаг, вставленный в 3/4 трубу, которая вставлена в дюймовую трубу рычага, по идее отлететь ничего не должно.

KvadrPnz
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 6:37 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение KvadrPnz » Вс дек 25, 2016 9:27 pm

Всем привет. Делаем сейчас верхние рычаги передней подвески, кулак классический. Как лучше выполнить регулировку развала? Пока думаем об классическом рулевом наконечнике вместо верхней шаровой.. Не хлипковат он будет? Нагрузка на переднюю ось примерно 200 кг будет.

KvadrPnz
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 6:37 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение KvadrPnz » Чт янв 19, 2017 9:40 pm

Привет всем, подскажите по подвеске, кто что думает, при ходе подвески вниз из за чего колеса расходятся в разные стороны, причем прилично? Рулевая стоит 2108, сошки перевернуты. Так же интересно, из за того что рулевые тяги получились не параллельны рычагам, как это повлияет на управляемость? Примерно накидал в рисовалке как устроена подвеска, пока нет возможности сделать фото в гараже. Изображение

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение tmrus » Пт янв 20, 2017 12:36 am

вот так должно быть
Изображение

Управляемости не будет. совсем.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Очередная двухместка из восьмерки

Сообщение Chydik » Пт янв 20, 2017 1:15 am

Они и будут расходиться. Вам нужно найти по высоте то место где они будут расходиться по меньшему значению. Попробуйте приподнять немного рейку. Надо делать что бы было параллельно нижнему, но у вас разной длины верхний с нижним рычагом, так что цапфа будет наклоняться в стороны и тем самым колесо будет подруливать. Это мое такое мнение. Ну а то что другая тяга такая длинная. я что-то никогда с таким не встречался

Ответить

Вернуться в «Строительство»