Страница 4 из 40

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт фев 16, 2017 5:53 pm
Вазик
Резина митас 7.5-16 легче внедорожной резины. Размер реальный 800мм. Больше в моём классе нельзя. А по радиатору, думал его туда поставить, но мешается гтц,пришлось бы слишком сильно вправо его смещать, почти до колеса, да и дул бы прям в моторный щит и охлаждался соответственно хуже. Ну а тут защищать его буду. Перфорированным листом или сеткой с мелкой ячейкой из толстой проволоки.

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт фев 17, 2017 12:48 pm
Сергей Иванович
Неплохой проект!
На рычагах амморты с пружинами стоят -дополнительные к торсионам или торсионы удалены?

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт фев 17, 2017 4:04 pm
Вазик
Все торсионы на месте. Стойки дополнительно. Без них на прошлой машине очень часто подвеску до отбойников пробивало..с ними стало гораздо лучше. Крепятся стойки к середине рычагов. Поэтому ход пружин требуется небольшой

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб фев 18, 2017 10:57 am
Ivan66
Да пробои подвески родной часто были в моем опыте эксплуатации луаза, подкидывало так что колеса в воздухе были :lol:

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб фев 18, 2017 2:27 pm
Вазик
Завёл сегодня мотор, по гаражу вперёд назад покатался, все ок)) процесс идёт к завершению!

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс фев 19, 2017 8:35 am
Вазик
От чего есть тросики газа длиной 2.5-2.7 метра? От заза какой длины?

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс фев 19, 2017 5:13 pm
bogerr

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс фев 19, 2017 6:01 pm
Вазик
Спасибо

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт мар 21, 2017 9:20 am
Вазик
Фото

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт мар 21, 2017 9:25 am
Вазик
Фото :

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт мар 21, 2017 3:15 pm
Vitalya32
осталось немного поработать над дизайном
например от
Изображение

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт мар 21, 2017 5:47 pm
Андрей 318
Вазик, уже выезжал с новым двигателем?

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт мар 21, 2017 6:43 pm
Вазик
Не, только по гаражу вперед-назад. Щас мелочевку доделаю и 1апреля по плану тестовые покатушки.

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс мар 26, 2017 8:01 pm
Вазик
Выехал сегодня из гаража, покатался немного вдоль гаражей. В целом все замечательно, тяга отменная, на пониженной можно не торопясь рядом идти. Динамика разгона сопоставима с легковым двух литровым авто. Но есть и неприятные моменты. Побежал сальник хвостовика коробки, причём теперь он капает даже на заглушенной машине. Что с ним могло случиться то?)) мучает теперь вопрос можно ли поменять этот сальник не снимая коробки?))
Ещё тормоза очень плохие. Прокачивал долго, но что то педаль до пола все равно продавливается. Даже гтц поменял , тоже самое. Как будто обьема его не хватает. Но так у меня в тормозной системе по сути ничего особо не поменялось, те же 08 передние супорта в круг и гтц 08. На прошлой версии машины хватало, но тормозить начинала когда педаль у самого пола. Х.з. что то надо делать с этим.
И указатель температуры нужно как то подключить. Жигулёвский указатель оказался несовместим с тойотовским датчиком.. Показания градусов на 60 завышает. Можно их как то согласовать или нужно жиговский датчик куда нить врезать?

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс мар 26, 2017 9:12 pm
Vitalya32
разница датчиков температуры из-за того что жиговский питается бортовой сетью 13.5вольт иномарочный 12ювольтами
это для того что бы в зависимости от нагрузки электроприборов стрелка температуры не изменяла свое положение

тормоза вероятно воздух,скорее всего прокачники на супортах не вверху,нужно снять супорта,подержать вертикально,прокачать и на место