Страница 17 из 40

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср фев 07, 2018 7:30 am
Вазик
Срастил вилки тракторные с шрусами и фланцы сделал на редуктор, начал собирать подвеску и... был несколько удивлен как трипод ограничивает ход подвески. получилось сзади всего 26 см, причем из них всего 10 см ход вниз, далее трипод работает с существенными рывками. Палка привода внутренностей трипода не касается, так и не понял чем вызваны рывки,но видимо тем, что трипод не является шарниром равных угловых скоростей. Думал думал что с этим делать и решил эти привода на перед оставить, а назад применить проверенный вариант с карданами уаз, только если на луазе привода были сделаны из передних карданов, то сейчас буду делать из задних. В гараже нашелся один, в самом тонком месте он 37мм. так что насчет его надежности сомнений нет. Развал сохраняется на протяжении всего хода колеса, так что фланцы кардана в задней подвеске на протяжении всего хода параллельны, поэтому существенных вибраций быть не должно. По предварительным прикидкам с ним ход получился немного более 30см.
Сейчас уже нужно пружины с амортами покупать, но никак не могу с ними определиться)) выбор сильно ограничен как обычно бюджетом((
По пружинам такие прикидки:
в месте ее установки, на рычаге, ход будет около 20 см. 10 вниз 10 вверх))
Из того что нашел в инете по пружинам более всего вроде как подходят задние от шеви нивы либо от 21 нивы.длина их примерно одинакова и подходит мне, а вот по ходу их и жесткости не понятно...
Пишут по ним, что под весом 300кг пружина от шевика сжимается на 11см. в то время как от 21 нивы под тем же весом пружина сжимается на 15см.(подрессоренная масса как раз примерно 1200 будет, 300 на пружину условно можно считать,сзади конечно чуть больше,спереди чуть меньше) Данных о полном допустимом ходе этих пружин нигде не нашел... с одной стороны хочется помягче, а с другой стороны не сомкнутся ли витки у 21 пружины при пробое подвески...?
По амортам: газомасленные от газели стоит пробовать? или сразу от более тяжелой техники?

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср фев 07, 2018 9:13 am
bogerr
У меня сзади стоят кардана от газ 69 (который между коробкой и раздатка) , ход подвески пришлось ограничить доступ 150 мм. ТК крестовины закусывает.

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср фев 07, 2018 9:34 am
Вазик
А какой длины карданы от 69? У меня достаточно длинный получается , 45-47 см. И стоит почти горизонтально в среднем положении подвески. Вчера прикидывал вниз ход около 14 см и вверх около 17 до закусывания креставин

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср фев 07, 2018 3:07 pm
bogerr
Не много. 20-25см. Спереди тоже см 40, там все норм.

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср фев 07, 2018 11:03 pm
Vitalya32
амортизаторы нужны только газовые! на край газомаслянные,от газели нужно будет по два очень хороших жестких амортизатора на одно колесо,или слабого дешевого говна по три.От тяжелой техники амортзаторы можно брать от иномарок или иномарочные для нашх,т к в русских амортизаторах в большинстве нет работы на сжатие,что при уже небольшом прыжке или кочке крота будет пробой с полным сжатием пружины.

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт фев 08, 2018 4:26 am
Вазик
А газовые от чего? я хотел от терано такие)) http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=21844
но они на большинстве сайтов почему то идут как газомасленные

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс фев 11, 2018 8:12 pm
Vitalya32
все верно,это газовые амортизаторы,газ энд джаст,ты переведи,-газ и только газ.
Учитывай что это задние,они не очень жесткие,передние с того же террано вдвое жеще.
Есть задние с нп300 рессорного,они пожеще,я бы поставил их все 4,из тойже серии газ энд джаст Kayaba 553153

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс фев 11, 2018 9:22 pm
Вазик
Тут ещё нюанс вылез... Доварил сегодня рычаги на одно заднее колесо,привод (кардан) прикрутил. Ход более 30 см. Так вот при таком ходе , если пружину опереть на рычаг, а не на чашку стойки, то в крайних положениях подвески пружина будет сильно дугой выгибаться... Это мне не очень нравится, щас в раздумьях что с этим можно сделать... Подумываю , может стойки все таки поставить от чего нибудь или что ещё можно придумать? И вопрос возник, ограничить ход отбоя амортом /стойкой можно??? Не вырвет шток ? Подвязки придумать можно, но нужны ли они?

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс фев 11, 2018 11:01 pm
Vitalya32
отбойнки как на сжатие так и на расжатие в любом случае нужны.амортизатор ес-но вырвет со временем.
на пружину особо думаю ей пофиг выгибает ее или нет,на многих машинах пружину выгибает,например витара,нива,мерседес 124,главное что бы она не вылетала

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн фев 12, 2018 8:19 am
Вазик
Тут ее будет заметно сильнее выгибать, так как ход рычага больше. Думаю может площадку под пружину через креставину закрепить на рычаге) на какой то котлете стойки видел на креставинах крепились вместо сайлентов.

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн фев 12, 2018 11:23 pm
Vitalya32
да было такое,стойки целиком на крестовинах уаз стояли

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт фев 15, 2018 8:31 pm
Вазик
Ни у кого проблем со шпильками колес не было? Как то 5 шпилек на 14 не очень надёжно смотрятся на фоне колёс и бортовой)) может какие усиленные надо или зря паникую?)

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт фев 15, 2018 9:24 pm
Vitalya32
у меня 5 шпилек на 12,проблем нет

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:53 am
Вазик
Опять вопросы по подвеске появились. как не пытался я пружины нивовские поставить, хрень получается, выгибать пружину будет так, что она либо колеса касаться будет, либо об обшивку стучать.+ отбойник на сжатие физически не куда поставить, можно конечно нагородить несколько кило дополнительных городух, но решил все же ставить стойки. решаются сразу обе эти проблемы, но появляются новые... Во первых пара амортизаторов уже куплена, газовых от террано. и пара абсолютно живых взята у хорошего человека от крузака. Поэтому от стоек требуется в основном держать пружину и отбойник. на перед уже взял и поставил стойки от ваза 08 с ее же пружинами,шток 14мм. перед легче будет жесткости пружин должно хватить. Поставил вертикально, ближе к колесу, там где ход рычага 20 см. + аморт от крузака поставил. Как это будет работать х.з. испытания покажут))

С задом сложнее. во первых он заметно тяжелее, соответственно пружин 08 будет наверно мало. во вторых хочется штоб шток потолще был. Ну и поперечина рамы для крепления стоек сзади ниже см на 10. Раму переваривать не охото, проще стойки с чашкой на 10 см ниже найти (чтоб чашка около сайлентблока была). это еще и нагрузку на шток снизить должно. типа таких: https://www.farpost.ru/kemerovo/auto/se ... 33843.html . их много разных, от разных японцев. Но по внешнему виду ход у них всех явно меньше чем у 08 и пружина сомкнется уже при примерно 15см хода. т.е. ставить стойку придется на середину рычага + пружина сама по себе мягкая так как задняя. короче пробивать будет постоянно подвеску при таком раскладе. Точных данных о ходе всех этих стоек нигде найти не могу.
Нужен совет от чего приколхозить стойки)) в идеале ход должен быть хотя бы 20 см и чашка низко.

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт мар 08, 2018 9:38 am
Vitalya32
стойки тебе нужны передние,от джипа,вместе с пружинами,там и шток толще и пружина мощнее,не как не от легковушки.
Они с маленьким ходом 10-15см-но ты их поставишь в середине или начале рычага и это сделает ход подвески вдвое втрое больше и значительно сделает их мягче.
амортизаторов стойки не хватит,в любом случае рядом по второму амортизатору ставить ближе к колесу,где ход будет больше
например из дешевых паджеро 3,4
https://www.farpost.ru/auto/sell_spare_ ... 05028.html
или тойота крузер,сурф https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 62492.html