Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс окт 01, 2017 9:22 pm

У боггера с этим нормально, во всяком случае лучше чем у собратьев,но если колёса 7 лет под ультрафиолетом стояли то тут уж против природы не попрешь.Передаток надо было брать 2.58 тк чуть по быстрее,на редукторах 4.3 гп при верхней передаче 0.75 5000об мин 110 кмч что приемлимо

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс окт 01, 2017 9:25 pm

Боггер если 37х13 то нет никакого смысла,очень тяжелые для твоего мотора и по факту едва 36 дюймов,возьми вл40 от волтайр,39 дюймов лёгкие узкие и протектор правильной формы

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн окт 02, 2017 6:45 am

bogerr писал(а):По чем нынче бортовые? Новые брал?
новые. по 14500

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн окт 02, 2017 7:23 am

Vitalya32 писал(а):У боггера с этим нормально, во всяком случае лучше чем у собратьев,но если колёса 7 лет под ультрафиолетом стояли то тут уж против природы не попрешь.Передаток надо было брать 2.58 тк чуть по быстрее,на редукторах 4.3 гп при верхней передаче 0.75 5000об мин 110 кмч что приемлимо
я специально 2.79 взял. и мотору чуть полегче будет и трансмиссии всей. ГП 4.11 поэтому максималка в районе 110 и будет, что вполне достаточно, меня и 90 устроит.
а по боггеру я на 39.5 смотрю :blush2: Вл 40 конечно хороши, прям тоже всерьез их рассматриваю, но были бы они хоть чуть чуть пошире... 28 см совсем узкие(( по высоте они, да как 39,5 боггер(38 с копейками), а по весу не намного то и легче 43 кг, боггер резанный 47...но так он шире в полтора раза и диск 15, а на вл 40 20 соответственно колесо в сборе столько же будет весить, а может и больше тут уж от дисков сильно зависеть будет.
Есть более интересная тракторная резина норка 13,6-20. она и весит меньше вл 39кг и шире 36см, что уже вполне приемлемо, но она в высоту 40,5 1030мм(((( а у нас в соседней области ограничение по колесам в 40 дюймов,ширина не регламентируется, болота коврового много(( поэтому как не крути и не ищи альтернативы все к боггеру сводится)))) старк 39,5 тоже рассматривал, не вариант. Может что еще есть ??? ободрыши к сожалению запрещены...

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн окт 02, 2017 11:50 am

бортовые Т40 точно в 15 диск помещаются? а то что то они какие то большеватые))

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: Протолуаз

Сообщение bogerr » Пн окт 02, 2017 11:56 am

Хз, у меня 16 но запас вроде есть

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пн окт 02, 2017 12:06 pm

Вазик писал(а):бортовые Т40 точно в 15 диск помещаются? а то что то они какие то большеватые))
помещаются в 15й диск,но не во все диски.
Лучше с запасом брать 16е,т к даже в 16е тормоза сложно всунуть,хотя я и в15й диск тормоза я ставил,супорта маленькие задние
Хотя при подвесочной компоновке тормоза эффективнее на гп

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вт окт 03, 2017 7:34 am

в продолжение размышления на тему колес... даже два комплекта норка+ВЛ40 (под регламенты разных регионов)+ диски выходят дешевле семилетнего боггера... и с размещением тормозов внутри 20 диска проблем не будет.
Виталий, а на видео где вы по ковру как по асфальту катаетесь какой у вас боггер стоял? 38,5*15? сколько он реально шириной? машине весом 1300-1350 и вл 40 как думаете как будет ехаться по такому ковру?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вт окт 03, 2017 11:19 am

боггер у меня 38,5х11шириной R16
на 6ти дюймовых дисках вместо рекомендованных на покрышке 8дюймах
по факту размер 36,9дюймов высотой и шириной не больше 11дюймов
вес машины 1550кг
по ковру катаюсь за счет портальности и гладкого дна,т к ковер прямо трет по брюху машины
по ковру иду на давление 0,5-0,6атм т к подкачку все лень сделать,и думаю и нет смысла т к по ковру машина легко идет,а по лесу меньше нельзя травиться т к дисками по бревнам дубасить не очень приятно

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вт окт 03, 2017 12:03 pm

хм... интересная информация к размышлению... почему то был уверен что у вас 15 шириной боггер.
но раз так, то и вл 40 все таки по ковру сможет передвигаться, что конечно же радует. А диск 6 чтоб не разуваться? Не возникало желания пошире резину поставить? должна же еще лучше тогда по ковру ехать и плавать получше

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вт окт 03, 2017 2:16 pm

диск что бы в рамку раф залезть
диски разборные под внутреннее кольцо
у нас ковра 10%трасс,в основном торф,чернозем,без дна
11й боггер весит 35кг 15й 50кг одна покрышка
широкие колеса в грязи и чаче хуже и тяжелее даже лебедке вытянуть,
широкие колеса нужны только под ковер
на ладогу все два комплекта возят колес,когда су моховое одевают широкие,в остальном на узких
на узких больше динами разгона,приемистее машина,больше динамичная скорость,легче подвеске как и тяжелое колесо гасить колебания,так и рычагам попросту держать его,сейчас тенденция за быстрыми резкими и очень прочными машинами,все препядствия берутся ходом,летом,наскоком,старые тихоходы просто не поспевают
моя машина становиться когда высота ямки которое продавило колесо в мягком грунте уже перевалило за пол диаметра колеса,и колесо попросту не может вскочить вверх,хотя под машиной еще есть просвет,тут уже останавливает диаметр колеса.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вт окт 03, 2017 7:02 pm

Да, со всем согласен полностью. Сам в тр 3 ещё не ездил. Но на прошлой машине за 5 лет попробовал разную резину и больше всего мне понравилась узкая тракторка, даже больше сильвера. Просто каждые соревнования из под ковра котлеты у нас выколупывают, вот и сложилось мнение что на узкой резине на него лучше не суваться) отсюда же и желание сделать плавующую машину, чтоб если и провалилась под ковер, то не утонула)
Ну с резиной определились, теперь надо с дисками определиться. Как для колёс 20 дюймов сделать лёгкие и желательно разборные диски.))

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вт окт 03, 2017 9:59 pm

Если совсем не париться то купить литье с дрома и собрать все на таерлоки

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Ср окт 04, 2017 7:32 am

с таерлоками на 20 не париться не получиться, больше чем на 17 не смог найти. найти бы разборные ковки и во внутрь вставить пластиковое кольцо. но если на 15-16 разборных дисков полно, то на 20 пока не нашел...

X-Centric
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 8:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение X-Centric » Ср окт 04, 2017 9:02 am

Как вариант взять штампованные докатки от всяких Q7(да у них докатки 20") и сделать из них разборные, но что-то мне подсказывает, что они хлипкие.
Порой на авито, ценники от 3к до 10к за штуку. Что-то типа вот: https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _933930481

Ответить

Вернуться в «Строительство»